Развесовка кузова
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:03
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: SANTA FE
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfor
- Двигатель: 2,4 АТ
- Год выпуска: 2014
- До этого: KIA ceed SW
Развесовка кузова
Добрый вечер форумчанам. Усть ли у кого данные по развесовке кузова Санты. Появилась возможность ставить Санту в гараж (с погребом). До этого там стоял "маленкий" авто. Соответственно, насколько передок тяжелее задка? Есть ли большая разница - чем стоять на погребе?
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Развесовка кузова
Ну как бы где двс там тяжелее,это логично мне кажется.nikitalx писал(а):Добрый вечер форумчанам. Усть ли у кого данные по развесовке кузова Санты. Появилась возможность ставить Санту в гараж (с погребом). До этого там стоял "маленкий" авто. Соответственно, насколько передок тяжелее задка? Есть ли большая разница - чем стоять на погребе?
-
- Частый гость
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:03
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: SANTA FE
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfor
- Двигатель: 2,4 АТ
- Год выпуска: 2014
- До этого: KIA ceed SW
Re: Развесовка кузова
Мне тоже так кажется. Но насколько тяжелее? Есть смысл корячится и загонять Санту задком в гараж? Определить прочность пола над погребом никак. Все таки Санта тяжелая "девочка".
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Re: Развесовка кузова
В цифрах можно посчитать от допустимой нагрузки на ось. Передняя - 1350 кг, задняя - 1450 кг. НО - это при полной загрузке (полный бак, 5 пассажиров, загружен багажник и т.п.) При разгрузке машины зад облегчится значительно, перед думаю не сильно. Цифры прикиньте сами
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Развесовка кузова
я указал развесовку не ПОЛНОЙ, а СНАРЯЖЕННОЙ МАССЫ.Alexm писал(а):В цифрах можно посчитать от допустимой нагрузки на ось. Передняя - 1350 кг, задняя - 1450 кг. НО - это при полной загрузке (полный бак, 5 пассажиров, загружен багажник и т.п.) При разгрузке машины зад облегчится значительно, перед думаю не сильно. Цифры прикиньте сами
т.е. без пассажиров и груза.
зы: а вот с цифрами (2 т 800 кг) ты явно "погорячился"...
разрешенная масса дизельного премиума согласно СТС - 2т 510кг...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Re: Развесовка кузова
Да я на ваши проценты по развесовке не покушаюсь. Но думаю что разница между полной массой автомобиля и максимальной нагрузкой на ОДНУ ось понятна любому. Максимальная нагрузка на ось - это то что заложено производителем в расчетах подвески и при определенных условиях (способ размещения груза, багажник на крыше или еще что-то хз) может действительно быть. И все. А так 2510 по сертификационным данным
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Re: Развесовка кузова
да етить-колотить...Alexm писал(а):Да я на ваши проценты по развесовке не покушаюсь.
есть разница между перед - 1008 кг, зад - 792 кг и твоими 1350 кг и 1450 кг соответственно, для человека, который из-за непонятной прочности пола боится ставить машину в гараж?...
думаю, что есть.
зачем кашмарить человека такими цифрами?