Надежность дизеля 2.2
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Re: Надежность дизеля 2.2
У меня на внутреннем корейце 2.0 турбина EVGT. В дилерских такое же ? Какая новая турбина на новых Авто ?
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Надежность дизеля 2.2
На всех евгт. На новом прайсе евгт, но чуть другая . У ВАС двиг как на ix35 евро5... На форуме уже писали об этом.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:33
- Место проживания: Нововоронеж
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand santa fe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2014
- До этого: citroen c- crosser
Надежность дизеля 2.2
Недавно наткнулся в интернете на тест дизельного гранд санта фе от Andrei Krutsko.Собственно в видео и комментариях получил такую информацию:
-почему топливо в баке перегревается если меньше половины бака?
- на выходе с насоса обратка выше +60ти, если нету охладителя под днищем как было у ПСА на моторах dw10/dw12, то жопа приводу толкателя тнвд .
Кто что думает?
-почему топливо в баке перегревается если меньше половины бака?
- на выходе с насоса обратка выше +60ти, если нету охладителя под днищем как было у ПСА на моторах dw10/dw12, то жопа приводу толкателя тнвд .
Кто что думает?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Надежность дизеля 2.2
Не знаю ,у меня уже 174000 перегревается,а есть комрад в клубе с перегревом в течении 270000 ,пока все работает.Этот Андрей Крутско в конце отчета лайки не просил?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Надежность дизеля 2.2
Был этим летом на нашем юге, в том числе в Крыму, 35 стабильно было, машин выключался только на ночь, в т.ч. передвигался по горной местности , и на малых скоростях долговременно, по трассе до 140 км./ч- все нормуль! За семь тыс пробега масло долил грамм 300 и всё.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Надежность дизеля 2.2
не топливо перегревается, а тандемный насос в баке лучше охлаждается, если больше топлива, конденсата меньше образуется и меньше шансов на больших горках хватануть воздуха
по приводу толкателя есть тема
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=63&t=2 ... 94#p118628
http://santa3.ru/viewtopic.php?f=63&t=2 ... 94#p118628
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.