По-хорошему крыло под замену. Навскидку и только по заявленным повреждениям с ремонтом у ОД мне назвали 200+.
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Emergent
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech W8U
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Если у кого то есть задний бампер и противотуманная фара левая , вы отличном состоянии , дайте знать
- Emergent
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech W8U
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Независимая экспертиза. Калькуляция. Ремонт. Суд. И не обязательно в таком порядке.Serdjio писал(а):Вот такую калькуляцию составили , в итоге выплата 45176 с учетом износа выплата в течении 7 дней на карту
Не поленитесь, пока еще действуют прежние условия возмещения - надо пользоваться.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Либо независимая экспертиза и продать право требования автоюристам, что быстрее, менее геморнее, но денег меньше доплатят.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Крыло можно попробовать вытянуть споттером. Или выдавить методом локального ремонта. Если срезать, то сварка и куча шпаклевки на швах.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Врятли буду бадаться с ними , времени нету.
Купив бу бампер и фару оригинал , это 10-12 тысяч , ремонт гдето 30 с копейками .
Еще почюсчиьать хочу у официалов
Купив бу бампер и фару оригинал , это 10-12 тысяч , ремонт гдето 30 с копейками .
Еще почюсчиьать хочу у официалов
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
"Не плохо" посчитали.
Пусть дадут адресок где можно за 2т.р. две детали покрасить.
- Emergent
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech W8U
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Примерную стоимость ремонта у официалов с заменой крыла я Вам указал.
Это если чего-то еще в процессе разборки не всплывет.
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Застраховался в прошлом году через дилера в Ингосстрахе по КАСКО. Выписали полис, весь год ездил, слава богу без аварий, а сейчас выясняется что полис фальшивый, в полисе без франшизы, а на самом деле франшиза 10 тыс. по каждому случаю. Полис заканчивается 2 июня, посоветуйте как поступить?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
В каком он месте фальшивый? Бланк не тот? Заявлен как утерянный? Печать левая? Внесены исправления? Подписан представителем страховой без доверенности от нее на такие действия?
Если формально с полисом все хорошо, то условия франшизы страховки ровно такие как изложено на бумаге, а не в абстрактной базе данных ингоса.
Если у ОД сидит агент и торгует полисами, при этом страшно косячит, то это не проблема клиента. Это проблема СК, которая уполномочила его, должна была обучить и контролировать. У меня был случай с СК Оранта, когда агент вообще половину полиса не заполнил, в части условий допуска водителей и франшизы. Чистые поля, ни "да", ни "нет". До кучи полис еще был выписан на прошлогоднем бланке, который СК заменила на совсем другого вида. По страховому случаю пришлось написать претензию, тянули месяц с рассмотрением, но все выплатили.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Если формально с полисом все хорошо, то условия франшизы страховки ровно такие как изложено на бумаге, а не в абстрактной базе данных ингоса.
Я все это узнал позвонив напрямую в ингос. Они мне сказали абсолютно обратное, по базе полис с франшизой, а бумага у меня фальшивка. Девочка у дилера с бейджиком "финансовый консультант" страхует в разных компаниях, я думаю это их работник, сегодня буду звонить юристу.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
База ингоса юридической силы не имеет. Она лишь для ускорения оформления.
Так ж как любая бухгалтерия в 1С всего ли ускоритель шкафа с папками в которых договоры, счета и прочие акты на бумаге.
"Девочка с бейджиком" (тм) обычно ничего сама не подписывает. У нее пачка блаков КАСКО, все уже с печатями и подписями. Она их просто кладет в принтер и получает заполненный полис.
Подписывает полис со стороны СК обычно человек, которого ты никогда не видел. На него выписана доверенность от СК и ее копию нужно требовать у "девочки с бейджиком".
Если в полисе одно, а в базе - другое, то для тебя это выливается в рассмотрение страхового случая по долгому пути. С поиском бумажного экземпляра СК в архиве т.д.
Так ж как любая бухгалтерия в 1С всего ли ускоритель шкафа с папками в которых договоры, счета и прочие акты на бумаге.
"Девочка с бейджиком" (тм) обычно ничего сама не подписывает. У нее пачка блаков КАСКО, все уже с печатями и подписями. Она их просто кладет в принтер и получает заполненный полис.
Подписывает полис со стороны СК обычно человек, которого ты никогда не видел. На него выписана доверенность от СК и ее копию нужно требовать у "девочки с бейджиком".
Если в полисе одно, а в базе - другое, то для тебя это выливается в рассмотрение страхового случая по долгому пути. С поиском бумажного экземпляра СК в архиве т.д.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Страховка!!!!! Обсуждения, советы, выбор.
Если у тебя происходит страховой случай и ингос требует доплатить 10-ку за франшизу, то идешь к автоюристам, продаешь им права требования и получаешь выплату от них сразу и целиком.
Они потом с ингоса срубят сверх еще неустойку, моральный вред, штраф и т.д. Самостоятельно бороться с СК долго и сложно.
Они потом с ингоса срубят сверх еще неустойку, моральный вред, штраф и т.д. Самостоятельно бороться с СК долго и сложно.