Вот это ключевой момент. Если несколько лет назад можно было на BP или Роснефти залить какой- то фигни и не завестись утром, то сейчас приличное топливо Евро5 на каждой заправке. Ну во всяком случае в Московском регионе и на сетевиках вдоль трасс по стране.Dima79 писал(а):Да и соляра становится чище.
Фото распотрошенного топливного фильтра!
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
Боятся рынок потерять и правильно! А нам дизелистам спокойнее спится. Думаю через годик и у нас в республике можно будет без опасения заправляться.Xoroshunchik писал(а):Вот это ключевой момент. Если несколько лет назад можно было на BP или Роснефти залить какой- то фигни и не завестись утром, то сейчас приличное топливо Евро5 на каждой заправке. Ну во всяком случае в Московском регионе и на сетевиках вдоль трасс по стране.Dima79 писал(а):Да и соляра становится чище.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:59
- Место проживания: Сакт-Петербург
- Марка автомобиля: Хендай Санта Фе 2,2 дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Москвич 407, ВАЗ 2106, Форд Сиерра, Ровер
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
Жизнь топливной аппаратуры дизеля зависит от чистоты топлива намного сильней чем у бензинок. Забить топливный фильтр можно и одной заправкой хреновой солярки. Меняю при каждом ТО и не заморачиваюсь. И тогда не пугают всякие страшилки про ремонт топливной. Дизеля эксплуатирую с 1980 года.Dima79 писал(а):я вот вспоминаю пассата Б6, хоть и бензиновый, но фильтр топливный вообще по регламенту на весь срок службы авто и не меняется, так и не менял его почти 200тыс. Саляра может и погрязнее будет, но смысла частых замен не вижу, скорее, при замене больше гадости занесёшь и вреда "сухими" прокрутами наделаешь. Да и соляра становится чище.Strike13 писал(а):А это вы тут, соклубники, виноваты)) Мне предложили - будем?я вспомнил эту тему с фотками, и тоже захотел посмотреть)) Будем говорю))Dima79 писал(а): ты бы ещё на 5тыс.поменял - зачем на 15тыс менять?
Был золотистый Comfort, сперли, теперь красный Dynamiс. Поменял на Санта Фе 4 ![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
бесспорноВладимир А. писал(а): Жизнь топливной аппаратуры дизеля зависит от чистоты топлива намного сильней чем у бензинок..
фильтр состоит из нескольких слоёв фильтрующего элемента (бумага или спец. волокна) с разной пористостью, верхние слои фильтруют крупную грязь, нижние отфильтровывают частицы до 1мкм, - что мы одной заправкой забьём? - такой исход кране маловероятен.Владимир А. писал(а): Забить топливный фильтр можно и одной заправкой хреновой солярки.
если даже предположить, что в топливе огромное колличество однамикронных частиц и они залепят поры, то что произойдёт? - снизится пропускная способность фильтра вплоть до того, что начнётся перебой в поставке топлива к ТНВД и нехватка топлива для нормальной работы ДВС, как следствие рывки, потеря тяги... жизнь топливной каким боком от частоты смены фильтра зависит?
далее - поры фильтра по мере их забивания частицами грязи становятся ещё меньше и фильтр фильтрует лучше, это прописано даже в учебниках, на первых фильтрах для дизелей даже проблема такая была, когда водители, дальнобои вообще пробивали фильтр, чтобы машина ехала, т.к. по мере загрязнения фильтра она ехать отказывалась из-за перебоев с подачей топлива, т.е. напрашивается противоположный общепринятому вывод - чем чаще меняем фильтр, тем больше гробим топливную, т.к. первое время летят крупные частицы, тоже самое и про воздушный фильтр двигателя можно сказать...
Регламент замены топливного фильтра - 60тыс., 30-40тыс. он выхаживает спокойно
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:59
- Место проживания: Сакт-Петербург
- Марка автомобиля: Хендай Санта Фе 2,2 дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Москвич 407, ВАЗ 2106, Форд Сиерра, Ровер
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
Вот как раз перебои в доставке топлива к ТНВД и являются основной причиной выхода из его (и не только) из строя. Поэтому лучше исключить риск такой возможности. Хотя я по привычке с перестроечных времен наверное перестраховываюсь слегка. Современные топлива сейчас гораздо чище прежних. Думаю что насчет 30-40 тыс для фильтра реально, если заправляться на проверенных заправках. У меня один знакомый (инженер!!!) доездился до того, что воздушный фильтр в патрубок всосало.Dima79 писал(а): снизится пропускная способность фильтра вплоть до того, что начнётся перебой в поставке топлива к ТНВД и нехватка топлива для нормальной работы ДВС, как следствие рывки, потеря тяги... жизнь топливной каким боком от частоты смены фильтра зависит?
Был золотистый Comfort, сперли, теперь красный Dynamiс. Поменял на Санта Фе 4 ![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
Немного не в тему но
Ребят, так какие способы при замене топливного фильтра прокачать его солярой? Чтобы не маслать на сухую стартером?
Пока знаю через приложение и гаджета launch easy diag. И еще на соренто делают так "Да есть способ, перемычка между контактами 30 и 87 в колодке реле топливного насоса" кто нибудь пробовал? https://www.drive2.ru/l/3396562/
Ребят, так какие способы при замене топливного фильтра прокачать его солярой? Чтобы не маслать на сухую стартером?
Пока знаю через приложение и гаджета launch easy diag. И еще на соренто делают так "Да есть способ, перемычка между контактами 30 и 87 в колодке реле топливного насоса" кто нибудь пробовал? https://www.drive2.ru/l/3396562/
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
это только на машинах до 2012 года есть реле насоса, после способ с перемычкой не работает, т.к. привычного реле нету, эффективно накачать и прокачать можно только "гаджетом", поддерживающим функцию прокачки
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
Дорогое удовольствие получаетсяDima79 писал(а):это только на машинах до 2012 года есть реле насоса, после способ с перемычкой не работает, т.к. привычного реле нету, эффективно накачать и прокачать можно только "гаджетом", поддерживающим функцию прокачки
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Фото распотрошенного топливного фильтра!
есть ещё такой вариант c соренто клуба:
Чтобы запустить топливный насос: снять накладку с левой передней стойки /для этого отщелкнуть порог и ручку открывания капота/. Держится на одном саморезе, искать спереди и 2 клипсах, начинать отщелкивать со стороны уплотнителей двери. Увидите три широких разьема. Нужный разъём средний, голубого цвета с серым замком, провод жёлтого цвета, самый первый со стороны стойки.
При работающем двигателе и при запуске теста топливного насоса на сканере на нем +12. При включении зажигания ничего нет, хотя должен быть импульс. Возможно, просто не успевал подключиться тестером, после включения зажигания.
Для запуска насоса надо подать +12 на жёлтый провод, для исключения риска, лучше при выключенном зажигании. К самой фишке подключиться сложно, проще сделать отвод с провода, вывести под капот и брать + с аккумулятора.
Чтобы риска полностью избежать лучше жёлтый провод рвать, в разрыв колодку с предохранителем. Выдергиваем предохранитель, подаем +12 на отвод и выкачиваем хоть весь бак. Фото и не нужно, там всего один такой разъём, перепутать нельзя. Кстати, звук от насоса днем на грани слышимости. А китайцы гады, тест fuel pump есть, а режима прокачки в софте не сделали.

Чтобы запустить топливный насос: снять накладку с левой передней стойки /для этого отщелкнуть порог и ручку открывания капота/. Держится на одном саморезе, искать спереди и 2 клипсах, начинать отщелкивать со стороны уплотнителей двери. Увидите три широких разьема. Нужный разъём средний, голубого цвета с серым замком, провод жёлтого цвета, самый первый со стороны стойки.
При работающем двигателе и при запуске теста топливного насоса на сканере на нем +12. При включении зажигания ничего нет, хотя должен быть импульс. Возможно, просто не успевал подключиться тестером, после включения зажигания.
Для запуска насоса надо подать +12 на жёлтый провод, для исключения риска, лучше при выключенном зажигании. К самой фишке подключиться сложно, проще сделать отвод с провода, вывести под капот и брать + с аккумулятора.
Чтобы риска полностью избежать лучше жёлтый провод рвать, в разрыв колодку с предохранителем. Выдергиваем предохранитель, подаем +12 на отвод и выкачиваем хоть весь бак. Фото и не нужно, там всего один такой разъём, перепутать нельзя. Кстати, звук от насоса днем на грани слышимости. А китайцы гады, тест fuel pump есть, а режима прокачки в софте не сделали.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:48
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
Фото распотрошенного топливного фильтра!
Фото фильтра 31922-a9000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- gusman888
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 09:38
- Место проживания: samara
- Марка автомобиля: hyunday
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: ix55 crdi 3.0
Фото распотрошенного топливного фильтра!
кокой 15 тут бы через 5000 пробега менять)) и наверно нужно ставить сепаратор, есть у кого опыт его использования?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Фото распотрошенного топливного фильтра!
вообще без проблем, как минимум ещё столько же можно было ездить
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Фото распотрошенного топливного фильтра!
За 80 тыщ км менял 2 раза. И это с нашим топливом. Что что, а вот топливная у нас крепкая!