Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
svlad
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 07:47
Место проживания: Симферополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Sorento

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение svlad »

CoDeMasteR писал(а): Ты похоже первый у кого на вале привода, что идёт сквозь раздатку, более-менее четкий след от сальника. У всех там грязь толстым слоем.
Не у всех
Изображение
Да и вообще с завода у меня все было очень прилично
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
З.Ы. Это состояние до смазки

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

У меня на 33т пробега(2года) пром.вал был в отличном состоянии,значит сальник не пропускал воду,а вот на шлицах была ржа,можно сделать вывод о конденсате,особенно с нашими московскими температурными режимами и интервалами поездок до работы и обратно.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а): Тоже вариант.
Только как с полуснятой раздаткой заполнить смазкой зазор между валом и самой раздаткой.
Если потечет сальник, то именно по этому пути. Вал заржавеет, полетит ржа везде и смазка шлицов долго не продержится.
"потечёт сальник" - это очень условно, узел расположен достаточно высоко, обычные лужи ему не страшны и даже глубокие примерно до 30см тоже, место достаточно закрытое и брызги воды туда тоже не особо попадают...
набив в шлицы раздатка-коробка смазки грамм 200 она выдавливается в шлицы коробка-полуось, первый раз я так делал, набил синей смазки (было чутка жёлтой), второй раз снял вал и шлицы вала были в синей смазке...

Аватара пользователя
svlad
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 07:47
Место проживания: Симферополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Sorento

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение svlad »

<KVN> писал(а): У меня на 33т пробега(2года) пром.вал был в отличном состоянии,значит сальник не пропускал воду,а вот на шлицах была ржа,можно сделать вывод о конденсате,особенно с нашими московскими температурными режимами и интервалами поездок до работы и обратно.
Ну да, в мск с химией на дорогах и совсем не нашим климатом условия позлее наших.
З.Ы. Это через год у меня так, 15 пробег

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

Dima79 писал(а): место достаточно закрытое и брызги воды туда тоже не особо попадают...
Судя по выложенным здесь фото из серии "все сгнило" влага попадает именно через сальник. Так же в пользу этой версии ровный слой дорожного гэ на открытой части вала прям до сальника.
Сомнительно что прокладка между раздаткой и АКПП, неподвижно зажатая, протекает. Она там скорее прикипает и раздатку приходится сдергивать.
Других мест кроме сальника и прокладки для попадания воды просто нет.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а): из серии "все сгнило" влага попадает именно через сальник.
во влажную погоду (даже не в дождь) обрати внимание на тормозные диски... влага не равно вода, влага есть в воздухе, а узел не герметичен.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а): Так же в пользу этой версии ровный слой дорожного гэ на открытой части вала прям до сальника.
у меня вал чистый, сальник конечно же выполняет функцию защиты от водяного тумана, но если соединение смазано, то влага ему не страшна

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а): Сомнительно что прокладка между раздаткой и АКПП, неподвижно зажатая, протекает. Она там скорее прикипает и раздатку приходится сдергивать.
эта прокладка представляет собой круглую хлипенькую резиночку диаметром 2-3 мм

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение CoDeMasteR »

Dima79 писал(а): если соединение смазано, то влага ему не страшна
Смазка замедляет процесс, но не предотвращает. Если в шлицы попадает грязь со влагой, то смазка постепенно превратится в черт знает что.
Поэтому чем больше заполним смазкой и меньше оставим полостей, тем больше времени этот узел будет сопротивляться грязи и коррозии.

KIRILL78
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 23:47
Место проживания: Sankt-Petersburg
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 dizel
Год выпуска: 2014
До этого: FL

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение KIRILL78 »

forme писал(а):
KIRILL78 писал(а): Cегодня был у Дилера на Т,О(Рольф-Лахта) и естественно задал вопрос по поводу пп полного привода, они в курсе этого предписания,процедура такая,разбор замер и вынос решения,пробег у меня 75т.км. мастер отзвонился и сказал что все печально,шлицы в дифе сожраны сильно,далее выбор предоставляют клиенту,либо они собирают назад за 8тыров и я езжу до момента прихода запчастей либо машина стоит у них и ждет,а на данный момент у них запись на эти работы аж на конец мая.....
Вот как то так...
Мне ответили примерно то же самое по телефону. А подменный авто вам не предлагали?
CoDeMasteR писал(а): В TSB есть два кода гарантийных работ: проверка и замена.
Получается что обе операции можно оплатить по гарантии. Внутреннюю кухню ОД надо уважаемого <KVN> расспрашивать....
Не понимаю за что тогда ОД Рольф требует деньги(см выше) если все работы подпадают под сервисную программу?
С подменными авто в Рольфе вообще засада из 3х раз когда машина зависала у них больше чем на сутки,не разу не получалось у них взять,стандартный ответ,все машины расписаны на месяц вперед,можем записать в очередь.....

а Деньги они берут по словам мастера-приёмщика именно за сборку,на то время пока ждем запчасти,если не забирать машину то они и не берут денег за сборку

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение PapaKarlo »

Не понимаю за что тогда ОД Рольф требует деньги(см выше) если все работы подпадают под сервисную программу?
Это очень скользкий момент. Могут быть доводы за и против. Я сам бывший сервис-менеджер (не авто), да и сейчас связан с сервисом напрямую, из-за этого есть некоторые сложности, потому что мне привычнее быть по ту (их) сторону баррикады. И лучше бы мне сейчас замолчать уже. Я не буду распространяться подробно об общении с ОД Рольф-Лахта, потому что там нет ничего захватывающего. По существу вопроса могу сказать одно: сегодня, три часа назад я забрал у них свою Санту с поменяным по TSB валом дифференциала и новой раздаткой (на "негарантийной" машине с пробегом 83 тык). История началась 1 апреля. Вопрос несколько затянулся, в том числе и по моей вине. И тем не менее то, что планировалось, выполнено. Еще мне кажется, что в Рольфе дороговато ремонтироваться. Но качество обслуживания без нареканий по крайней мере с моей стороны. Хочу надеяться что новые детали хорошо будут служить. ОД все же рекомендует ППП каждые 25 тыс. Думаю, можно умножить на коэффициент 1.5 - 2 в зависимости от условий эксплуатации. Всем удачи. Не прощаюсь.
P.S. За первую разборку и сборку я заплатил. 7900 это у них стОит + 500 рубл. если нужно снимать защиту. Всё остальное без оплаты. Думаю, здесь каждый за себя решает как ему поступать.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

Тут зависит от ОД. Если агрегатчик на окладе,то ему собственно безразлично сколько раз снимать и ставить,зарплата фиксированная. Также многое зависит от наличие свободных площадей для хранения авто,многим проще собрать и отпустить с миром до прихода запчастей,нежели нести ответственность за сохранность авто и занимать место на парковке в долгую.

Аватара пользователя
forme
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: GRAND SANTA FE
Название комплектации: STYLE
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Octavia Tour

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение forme »

Возможно ситуация и двоякая, но думаю, что это повод обратиться к рук-ву данного ОД (если надо за контактами в личку) Т.к. с точки зрения гарантийного клиента , дилер полностью признает, что машина подпадает под сервисную программу, которая в полном объеме оплачивает ХендеМоторсРус и далее из-за очереди, возможно и не существующей, предлагает за деньги клиента возместить свои затраты. Я лично несколько раз сталкивался со злоупотреблением сервисменов у этого ОД и знаю, что толкование ситуации менеджером может кардинально не соответствовать официальной позиции руководства.
Про правила предоставления подменного авто в Хенде не знаю, но у ВВРус когда-то были условия, что если гарантийный ремонт затягивается более, чем на 3 дня и у дилера нет подменного авто, то клиенту компенсируются затраты на такси или аренду авто в объеме около 1т.р. в сутки. Поэтому возможно и тут есть неточность в описанном предложении ОД "встать в очередь".

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение PapaKarlo »

Раз уж пошел разговор, то давайте обсудим подробно мою историю. Двоякость ситуации на мой взгляд, заключается в том, что на момент первого обращения неисправности как таковой не было и ПП работал вполне исправно. В официальном перечне работ по ТО, нет упоминаний о работах по данному узлу. Я написал письмо в Hyundai с просьбой пояснить ситуацию, но мне никто не ответил, а время записи на сервис подошло. На 1 апреля даже не было уверенности в легитимности данного TSB по России. Золотое правило любого гарантийного обслуживания: нет поломки - нет ремонта. Таким образом, получается что все происходило по моей инициативе. За свою инициативу я , выходит, и заплатил. После чего, предположительно, отреагировала Hyundai: видимо дошла очередь до рассмотрения моего письма. Я был повторно приглашен к ОД на диагностику. И вот тут уже появился список запчастей для гарантийного ремонта БЕЗ раздатки. Только дифф коробки. Ждем запчасти неделю. Я по сигналу подогнал санту на сервис с утра. Днем отзвонился мастер и сказал, что в TSB произошли изменения и теперь мне полагается новая раздатка. По машине ничего не делали, т.к. нет смысла. Ждем раздатку неделю. Потом праздники. Мне на "выхах" дома сидеть не улыбалось, поэтому отложил на 10-е. (и зря, т.к. погода была дерьмо, всё равно просидел дома) 11-го мая забрал. Вот так все и произошло. Теоретически можно было потребовать деньги назад. Я бы так и сделал, если бы приехал к ним с провернутыми шлицами на машине возрастом до трех лет. Но Санте 4 года и все работало. И до конца непонятно кто кого убивает: если коробка (а на нее еще есть гарантия ) убивает раздатку, то это одно. А если раздатка ( а у нее гарантии уже нет) влечет за собой гибель вала коробки - то это другое. Если же это дефект сборки (не положили смазку), то это третье. Вобщем, не знаю, как правильно реагировать на произошедшее. Если есть дельные советы, приму с удовольствием.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение PapaKarlo »

Теперь о другом. Ремонт мне произвели (см. сообщение выше), даже показали по моей просьбе новую установленную раздатку. Но коробка стала "пинаться" в зад. Причем все происходит при плавном разгоне по ощущениям при переходе со 2-й на 3-ю передачу. И происходит далеко не каждый раз. После ремонта я на ней проехал всего километров 30-40. Это было несколько коротких поездок со светофорами. Пнуло раз 5-6. Но не каждую поездку.Причем я специально пытался смоделировать этот пинок, разгоняясь и тормозя на прямой дороге - ничего не вышло, не пинается. Сегодня заезжал к ОД (они забыли сфотать машину и сервисную книжку для Hyundai), поговорил с инженером по гарантии. Он сказал, что такое вполне может быть, т.к. коробка адаптивная, а в нее установлен новый дифф всборе, поэтому она ведет себя по-другому. Нужно проехать километров 200 и все должно уйти. До дилера я доехал идеально, когда уехал - на третьем светофоре получил пинок в жопу. Поездил километров 15, опять пинок, но уже не такой сильный. Я понимаю, что она адаптивная и все такое. Не могу понять, действительно ли это нормально и могли ли там чего-нибудь накосячить во время замены дифференциала всборе. До ремонта коробас работал идеально. У кого-нибудь было нечто подобное после аналогичного ремонта? Или ОД опять лукавит...

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»