Не у всех
Да и вообще с завода у меня все было очень прилично
З.Ы. Это состояние до смазки
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
"потечёт сальник" - это очень условно, узел расположен достаточно высоко, обычные лужи ему не страшны и даже глубокие примерно до 30см тоже, место достаточно закрытое и брызги воды туда тоже не особо попадают...
Ну да, в мск с химией на дорогах и совсем не нашим климатом условия позлее наших.
Судя по выложенным здесь фото из серии "все сгнило" влага попадает именно через сальник. Так же в пользу этой версии ровный слой дорожного гэ на открытой части вала прям до сальника.
во влажную погоду (даже не в дождь) обрати внимание на тормозные диски... влага не равно вода, влага есть в воздухе, а узел не герметичен.
у меня вал чистый, сальник конечно же выполняет функцию защиты от водяного тумана, но если соединение смазано, то влага ему не страшна
эта прокладка представляет собой круглую хлипенькую резиночку диаметром 2-3 мм
Смазка замедляет процесс, но не предотвращает. Если в шлицы попадает грязь со влагой, то смазка постепенно превратится в черт знает что.
С подменными авто в Рольфе вообще засада из 3х раз когда машина зависала у них больше чем на сутки,не разу не получалось у них взять,стандартный ответ,все машины расписаны на месяц вперед,можем записать в очередь.....forme писал(а):Мне ответили примерно то же самое по телефону. А подменный авто вам не предлагали?KIRILL78 писал(а): Cегодня был у Дилера на Т,О(Рольф-Лахта) и естественно задал вопрос по поводу пп полного привода, они в курсе этого предписания,процедура такая,разбор замер и вынос решения,пробег у меня 75т.км. мастер отзвонился и сказал что все печально,шлицы в дифе сожраны сильно,далее выбор предоставляют клиенту,либо они собирают назад за 8тыров и я езжу до момента прихода запчастей либо машина стоит у них и ждет,а на данный момент у них запись на эти работы аж на конец мая.....
Вот как то так...
Не понимаю за что тогда ОД Рольф требует деньги(см выше) если все работы подпадают под сервисную программу?
Это очень скользкий момент. Могут быть доводы за и против. Я сам бывший сервис-менеджер (не авто), да и сейчас связан с сервисом напрямую, из-за этого есть некоторые сложности, потому что мне привычнее быть по ту (их) сторону баррикады. И лучше бы мне сейчас замолчать уже. Я не буду распространяться подробно об общении с ОД Рольф-Лахта, потому что там нет ничего захватывающего. По существу вопроса могу сказать одно: сегодня, три часа назад я забрал у них свою Санту с поменяным по TSB валом дифференциала и новой раздаткой (на "негарантийной" машине с пробегом 83 тык). История началась 1 апреля. Вопрос несколько затянулся, в том числе и по моей вине. И тем не менее то, что планировалось, выполнено. Еще мне кажется, что в Рольфе дороговато ремонтироваться. Но качество обслуживания без нареканий по крайней мере с моей стороны. Хочу надеяться что новые детали хорошо будут служить. ОД все же рекомендует ППП каждые 25 тыс. Думаю, можно умножить на коэффициент 1.5 - 2 в зависимости от условий эксплуатации. Всем удачи. Не прощаюсь.Не понимаю за что тогда ОД Рольф требует деньги(см выше) если все работы подпадают под сервисную программу?