FAQ: Ремонт ДХО
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Rashpil
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 09:38
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Disel 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage II LE
FAQ: Ремонт ДХО
<KVN>, ну дак что ходить то вокруг да около, ткните пальцем, что делать.
решение то какое? реле не подходит, я хочу исправить стандартное питание где причину рыть? если прямой провод идет с шины, проводка не повреждалась, то должна быть причина как вы говорите отключения электронного преда. Значит так-же его можно активировать где-то....Чудес не бывает :)
поделитесь плз. знаниями. пиво с меня. Могу деньгами если работаете с этим и можете исправить.
решение то какое? реле не подходит, я хочу исправить стандартное питание где причину рыть? если прямой провод идет с шины, проводка не повреждалась, то должна быть причина как вы говорите отключения электронного преда. Значит так-же его можно активировать где-то....Чудес не бывает :)
поделитесь плз. знаниями. пиво с меня. Могу деньгами если работаете с этим и можете исправить.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
FAQ: Ремонт ДХО
Для начала проверь проводку от блока предохранителей в салоне до коннектора ДХО.
Прозванивай не только на обрыв, но и замыкание на массу.
Прозванивай не только на обрыв, но и замыкание на массу.
- Rashpil
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 09:38
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Disel 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage II LE
FAQ: Ремонт ДХО
я сейчас проверил все преды, не работают в левом ряду предпоследний на 10А, в правом ряду на 7,5А, наверное начну с них, а там посмотрим
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
FAQ: Ремонт ДХО
Rashpil
Я же писал ранее нужно проверить было фару на ранее рабочей или временно поменять местами. Если на ранее рабочем разъеме фара не засветится, что-то в ней вы не то починили. Может оказаться что все в проводке ОК а дело в самой фаре, т.е. в запуске эл. ключа.
Я же писал ранее нужно проверить было фару на ранее рабочей или временно поменять местами. Если на ранее рабочем разъеме фара не засветится, что-то в ней вы не то починили. Может оказаться что все в проводке ОК а дело в самой фаре, т.е. в запуске эл. ключа.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
FAQ: Ремонт ДХО
Rashpil, как ннаписали коллеги,начните с прозванивания питания в цепи,если с цепью всё хорошо,то значит проблема в Вашем ремонте. Если нет питания из блока, то чем Вам помочь,не прибегая к колхозу,я не знаю. Блоки эти многослойные,трудноразбираемые и фактически не ремонтнопригодные.
- Rashpil
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 09:38
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Disel 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA Sportage II LE
FAQ: Ремонт ДХО
ну собственно итог:
Сегодня скинул бампер,
на ДХО плюс не приходит, с блока на шину (29 розовый провод) питание есть, скорее всего где-то по дороге обрыв. Поеду к электрику, буду искать по пути, где провод сдох. На минус тоже не замыкает, все ок.
Или мудрить через релюху.
Всем спасибо.
Сегодня скинул бампер,
на ДХО плюс не приходит, с блока на шину (29 розовый провод) питание есть, скорее всего где-то по дороге обрыв. Поеду к электрику, буду искать по пути, где провод сдох. На минус тоже не замыкает, все ок.
Или мудрить через релюху.
Всем спасибо.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
FAQ: Ремонт ДХО
Если с блока предохранителей напряжение выходит, то колхоз с реле отменяется за ненадобностью.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
FAQ: Ремонт ДХО
Вешаешь телефонный tone generator со стороны ДХО и ведешь детектором по жгуту. Как звук генератора затих - ты нашел проблему.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:55
- Место проживания: Десногорск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин, 2,4 л.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Tucson
FAQ: Ремонт ДХО
пишу в первый раз, поэтому не пинать.
Вот и у меня пришел капец светодиодам на левой ПТФ. Прочитав мегабайты информации на форумах, я пришел к выводу, что нужен напарник. Итак, напарник найден, резисторы 2,7 Ом, 0,5 Вт приобретены, куплен герметик АЛСИЛ, Приступили….
Сначала попробовали выкрутить фару, не снимая бампер:
1.Сняли левое колесо
2.Открутили пластиковую защиту крыла со стороны колеса
3. Сняли кожух под капотом и вынули напрявляющую по воздуху в воздушный фильтр.
4. выкрутили 4 болта, крепящих фару к бамперу.
Начали вынимать фару, мешает датчик удара и звуковой сигнал, прикрученный к защитному брусу. Поковырявшись еще полчаса, решили снимать бампер, благо, осталось открутить пару болтиков. Открутили слева, поддернули и, о чудо!, в образовавшуюся щель фара легко вылезла. БАМПЕР СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ НЕ НАДО!
5. сняли весь пластик вокруг фары, нагрели духовку до 80 град, и, прогрев хорошенько там фару, аккуратно сковырнули «стекло» с корпуса, подковыривая нагретые, а поэтому мягкие, защелки. Так как фара горячая, то один держит ее, а другой ковыряет защелки отверткой или чем нибудь типа тонкого шпателя, как удобно будет.
6. На вид резисторы, которые там стояли, были целые, под лупой можно было заметить потемнения в торцах, но мы решили не церемониться, и сковырнув эти чуждые нам предметы, припаяли неэкологичным припоем наши суровые уралмашевские сопротивления.
7. Сбегали, подцепили фишку, завели мотор – работает!
8. Далее, в обратном порядке, собрали и закрутили фару, прикрутили и прищелкнули все болты, защиты, кожухи и чехлы, еще раз проверили что все работает, одели защиту крыла, прикрутили колесо….
ВСЁ!
Вот и у меня пришел капец светодиодам на левой ПТФ. Прочитав мегабайты информации на форумах, я пришел к выводу, что нужен напарник. Итак, напарник найден, резисторы 2,7 Ом, 0,5 Вт приобретены, куплен герметик АЛСИЛ, Приступили….
Сначала попробовали выкрутить фару, не снимая бампер:
1.Сняли левое колесо
2.Открутили пластиковую защиту крыла со стороны колеса
3. Сняли кожух под капотом и вынули напрявляющую по воздуху в воздушный фильтр.
4. выкрутили 4 болта, крепящих фару к бамперу.
Начали вынимать фару, мешает датчик удара и звуковой сигнал, прикрученный к защитному брусу. Поковырявшись еще полчаса, решили снимать бампер, благо, осталось открутить пару болтиков. Открутили слева, поддернули и, о чудо!, в образовавшуюся щель фара легко вылезла. БАМПЕР СНИМАТЬ ЦЕЛИКОМ НЕ НАДО!
5. сняли весь пластик вокруг фары, нагрели духовку до 80 град, и, прогрев хорошенько там фару, аккуратно сковырнули «стекло» с корпуса, подковыривая нагретые, а поэтому мягкие, защелки. Так как фара горячая, то один держит ее, а другой ковыряет защелки отверткой или чем нибудь типа тонкого шпателя, как удобно будет.
6. На вид резисторы, которые там стояли, были целые, под лупой можно было заметить потемнения в торцах, но мы решили не церемониться, и сковырнув эти чуждые нам предметы, припаяли неэкологичным припоем наши суровые уралмашевские сопротивления.
7. Сбегали, подцепили фишку, завели мотор – работает!
8. Далее, в обратном порядке, собрали и закрутили фару, прикрутили и прищелкнули все болты, защиты, кожухи и чехлы, еще раз проверили что все работает, одели защиту крыла, прикрутили колесо….
ВСЁ!
Деньги не делают нас счастливее, но укрепляют нервную систему
-
- Заблокированный
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 12:35
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа сид 1,6
FAQ: Ремонт ДХО
Здравствуйте!
Подскажите что необходимо использовать при пайке резисторов (канифоль, олово, припой, флюс и т.д.), и какой мощность паяльника лучше взять 20, 30, 50 и т.д. Вт.
Подскажите что необходимо использовать при пайке резисторов (канифоль, олово, припой, флюс и т.д.), и какой мощность паяльника лучше взять 20, 30, 50 и т.д. Вт.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
FAQ: Ремонт ДХО
Самое простое - припой ПОС 61, катушка ~0.5мм с канифолью внутри. Продается даже в Ашане.
Лучше использовать паяльную станцию (паяльник с установкой температуры), типовая мощность 48W.
Есть неплохой "полевой" паяльник TS100, позволяет паять от прикуривателя.
Лучше использовать паяльную станцию (паяльник с установкой температуры), типовая мощность 48W.
Есть неплохой "полевой" паяльник TS100, позволяет паять от прикуривателя.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 14:52
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
FAQ: Ремонт ДХО
Постигла и меня эта беда.
С паяльником очень на "Вы" - но он хоть у меня есть (обычный китайский с узким жалом) за 500 рублей.
Для тех кто вообще чайник, список:
1) Паяльник (любой, с тонким жадом лучше)
2) Флюс
3) Припой (олово)
4) Канифоль
5) 4 (8) резисторов на 2.7Ом 0.5Вт - покупал в ЧипДипе на волгоградке (Москва), по 9 рублей. Можете заказать через инет, будут стоить по 2, минимум 20 штук, мин заказ 300р, в выходные выдача инет заказов не производится.
6) отвертки, трубки на 8 и 10
7) строительный фен или духовка - я пользовался феном, потому что ремонт на даче делал
9) узкий нож и плоская отвертка
10) ТОнкая отверка + (для разборки фары)
Делал все один, без помощников. Заняло 2 часа времени.
1) Снимаете бампер (20 минут для первого раза)
2) снимаете противотуманку - 5 минут
3) если получится - снимите заднюю крышку , черную - я не смог открутить болты, только сточил шляпки на них
4) Я расклеивал феном - минут 2-3 на 200градусах по периметру, потом поддевал ножом и отверткой - смотря чем удобнее.. Эту операцию повторил несколько раз, пока не снял стекло
5) снимаете отражатель, и откручиваете планку со светодиодами
6) отключаете 2 проводка
7) снимаете старые резисторы (у меня на вид они были в порядке - пальцем чуть надававил -2 сразу отлетели, оставшиеся 2 слетели чуть под большим нажимом)
8) обрезаете ножки резисторов (я обрезал в половину) - обрежете больше - рискуете при пайке сломать ножку.. (это к чайникам, типа меня)
9) паяете (фотки 1-2)
10) пристраиваете в свободное место под планкой резисторы (фотка 3)
11) Подключаете фару к разъему и проверяете
12) Радуетесь работе ДХО
13) собираете фару. Я стекло посадил на старый герметик, предварительно разогрев его феном по периметру. Некоторые чистят и сажают на новый.
14) Ставите фару, ставите бампер.
Самый гемор во всей процедуре - расклейка и заклейка фары.
С паяльником очень на "Вы" - но он хоть у меня есть (обычный китайский с узким жалом) за 500 рублей.
Для тех кто вообще чайник, список:
1) Паяльник (любой, с тонким жадом лучше)
2) Флюс
3) Припой (олово)
4) Канифоль
5) 4 (8) резисторов на 2.7Ом 0.5Вт - покупал в ЧипДипе на волгоградке (Москва), по 9 рублей. Можете заказать через инет, будут стоить по 2, минимум 20 штук, мин заказ 300р, в выходные выдача инет заказов не производится.
6) отвертки, трубки на 8 и 10
7) строительный фен или духовка - я пользовался феном, потому что ремонт на даче делал
9) узкий нож и плоская отвертка
10) ТОнкая отверка + (для разборки фары)
Делал все один, без помощников. Заняло 2 часа времени.
1) Снимаете бампер (20 минут для первого раза)
2) снимаете противотуманку - 5 минут
3) если получится - снимите заднюю крышку , черную - я не смог открутить болты, только сточил шляпки на них
4) Я расклеивал феном - минут 2-3 на 200градусах по периметру, потом поддевал ножом и отверткой - смотря чем удобнее.. Эту операцию повторил несколько раз, пока не снял стекло
5) снимаете отражатель, и откручиваете планку со светодиодами
6) отключаете 2 проводка
7) снимаете старые резисторы (у меня на вид они были в порядке - пальцем чуть надававил -2 сразу отлетели, оставшиеся 2 слетели чуть под большим нажимом)
8) обрезаете ножки резисторов (я обрезал в половину) - обрежете больше - рискуете при пайке сломать ножку.. (это к чайникам, типа меня)
9) паяете (фотки 1-2)
10) пристраиваете в свободное место под планкой резисторы (фотка 3)
11) Подключаете фару к разъему и проверяете
12) Радуетесь работе ДХО
13) собираете фару. Я стекло посадил на старый герметик, предварительно разогрев его феном по периметру. Некоторые чистят и сажают на новый.
14) Ставите фару, ставите бампер.
Самый гемор во всей процедуре - расклейка и заклейка фары.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.