Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
вин то не помешал бы от машины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Santa Fe 2.4 MPI, 2013 модельный год
коннектор ЭБУ двигателя
пин 6 = постоянное питание.
коннектор ЭБУ двигателя
пин 6 = постоянное питание.
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
))))) запоминающее устройство (memory power)
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:08
- Место проживания: Ленобласть
- Марка автомобиля: Santa Fe 2,4 Sport
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4 бенз
- Год выпуска: 2013
- До этого: Freelander 2 TD4
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Прошу уточнить артикул пистонов крепления воздуховода - 86590 28000?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
865952T500
На схеме под номером 88593D
На дорестайлинге та же позиция имеет номер
8659028000
бенз
трактор
На схеме под номером 88593D
На дорестайлинге та же позиция имеет номер
8659028000
бенз
трактор
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
интересует схема подключения указателей поворотов, точнее что отвечает за изменение частоты моргания из-за перегорания лампы
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Отвечает электроника в блоке предохранителей.
Напряжение на лампы подается сигналом с микроконтроллера на полевые транзисторы. Он же задает частоту этих сигналов.
Транзисторы специальные (automotive), имеют специальный выход для измерения тока, через них протекающего. Жанные по каждой лампочки поступают обратно в микроконтроллер, там сверяются с допустимыми пределами. Из чего программа делает вывод о выходе из строя лампы и меняет частоту мигания.
Напряжение на лампы подается сигналом с микроконтроллера на полевые транзисторы. Он же задает частоту этих сигналов.
Транзисторы специальные (automotive), имеют специальный выход для измерения тока, через них протекающего. Жанные по каждой лампочки поступают обратно в микроконтроллер, там сверяются с допустимыми пределами. Из чего программа делает вывод о выходе из строя лампы и меняет частоту мигания.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
ясно, в общем только городить огород с резисторами нагрузочными(((
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Именно так, городить но с учетом в сумме нагрузочный резистор и LED лампа должны приближаться к току штатной лампы 21W.
У меня получилось подобрать к лампе с потреблением 0,6А резистор 10 ом что в сумме как раз равно потреблению по току штатной лампы 21W.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Примерно 12W тепла генерируется на резисторе.Это какого же он должен быть размера, если 10W резистор не лезет ни в одну фару?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
CoDeMasteR
Проводил тестирование резисторов 50W и 100W.
Результат:
50W - при 5 минутном мигании поворотника сильно греется.
100W - при 15 минутном мигании тёплый. Добавил его на радиатор - за 30 минут чуть тёплый.
В итоге для себя выбрал вариант нагрузки это 100W резистор с установкой на радиаторе.
Проводил тестирование резисторов 50W и 100W.
Результат:
50W - при 5 минутном мигании поворотника сильно греется.
100W - при 15 минутном мигании тёплый. Добавил его на радиатор - за 30 минут чуть тёплый.
В итоге для себя выбрал вариант нагрузки это 100W резистор с установкой на радиаторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
больше, мой расчет таков:
250мА потребляет лампа моя светодиодная а накаливания 1,7А, итого 1,7А-0,25А=1,45А(нужно догрузить)
1,45А*13В(примерно)=18,8Вт мощности нужно рассеить а это адский кипятильник, это 4 пятиваттных цементных резистора допустим, сопротивление которое мне нужно 8,2Ом, то есть берем 4 пятиватных резистора по 2Ом и соединяем в гирлянду, имеем 8 Ом сопротивление , нагрузку именно 1,45А и рассеиваемую мощность 20Вт, тут стоит задуматься так как потребление остается ровно на том же месте и весь огород весьма сомнителен в плане нужности, некоторые прячут под капот просто лампу накаливания стандартную на 21W, отсюда вопрос - а нафига? тупо для того чтоб были светодиоды? но при этом добавить по кипятильнику у каждой фары? или спрятать под капотом всё ту же лампу стандартную для нагрузки, фиг знает нужно обмозговать, сделать проще простого но вот нужно ли уже задумался!?!?!
и обязательно ли нужно догружать до номинала? ну то есть догрузить как в моем случае не на 1,45А а 700мА и для "мозгов" этого будет достаточно чтоб думать что с лампой порядок? хотя это легко проверить, есть у меня электронная нагрузка с плавной регулировкой 0-20А можно подвесить ее впараллель к светодиодной лампе и нагрузить цепь да посмотреть при каком токе а это будет видно по амперметру моргание приходит в норму
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
я вчера решил сделать нагрузку сам, взял нихром примерно 0,8мм и получилось примерно 1,5метра чтоб выйти на нужные мне 1,45А нагрузки, так же есть керамический стержень с канавками под этот самый нихром на который не составит труда его намотать
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Коллеги,Вы бы хоть скинулись на "горючку" для Филипа))) человек время тратит всё-таки.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
EPB в этой теме уже был. Причем как в ракурсе заклинивания, так и вопрос доустановки.