дизель слегка "троит" на холодную
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
дизель слегка "троит" на холодную
Уважаемые одноклубники, после 120 тысяч пробега двигатель стал подтраивать при заводке с утра, в течении дня нет такого. Едет-тянет нормально вроде. Проявляется это так: завожу с пол оборота, все как обычно обороты и все дела, но после секунд двадцати прогрева начинает подтраивать, типа подпукивать слегка, потом это проходит и начинает работать нормально. Правда один раз даже заглох вот так, но опять завелся сразу. У нас в РО не то что холодов, а ниже +3 температура не опускалась. Солярка, вроде, нигде не капает под машиной, под пластиковой крышкой на моторе сухо. Кто встречал такое и что может быть? Форсы? Топливный прошел почти 30 тысяч, я его собираюсь менять, но я всегда менял его через тридцать. Аккуму более четырех лет, пару раз уже прикуривал.Понятно, что есть миллион причин на то, но может кто что порекомендует или поделится опытом?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
дизель слегка "троит" на холодную
Если этого не было, когда на улице было более менее тепло, а также, когда ДВС заводится еще не остывшим и начало проявляться на холодную и в холодное время года, то возможно, что проблема в какой-то из свечей накаливания. Соответственно, в данном цилиндре топливовоздушная смесь недогревается, топливо до конца не сгорает и, как следствие, авто колбасит, пока ДВС не прогреется. При таком варианте авто будет дымить, пока не прогреется.
Есть еще вариант, что одна из свечей уже переливает, но я больше за первый вариант. Все ИМХО и на истину не претендую.
Есть еще вариант, что одна из свечей уже переливает, но я больше за первый вариант. Все ИМХО и на истину не претендую.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
дизель слегка "троит" на холодную
Во первых: как долго троит.Felix писал(а): Уважаемые одноклубники, после 120 тысяч пробега двигатель стал подтраивать при заводке с утра, в течении дня нет такого. Едет-тянет нормально вроде. Проявляется это так: завожу с пол оборота, все как обычно обороты и все дела, но после секунд двадцати прогрева начинает подтраивать, типа подпукивать слегка, потом это проходит и начинает работать нормально. Правда один раз даже заглох вот так, но опять завелся сразу. У нас в РО не то что холодов, а ниже +3 температура не опускалась. Солярка, вроде, нигде не капает под машиной, под пластиковой крышкой на моторе сухо. Кто встречал такое и что может быть? Форсы? Топливный прошел почти 30 тысяч, я его собираюсь менять, но я всегда менял его через тридцать. Аккуму более четырех лет, пару раз уже прикуривал.Понятно, что есть миллион причин на то, но может кто что порекомендует или поделится опытом?
Во вторых: что происходит с оборотами во время всего этого.
В третьих: что происходит, если добавить газу в тот момент когда троит и что происходит после того как отпустить педаль газа- продолжает троить или нет.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
дизель слегка "троит" на холодную
[quote="KNsm"[/quote]
Во первых: как долго троит.
Во вторых: что происходит с оборотами во время всего этого.
В третьих: что происходит, если добавить газу в тот момент когда троит и что происходит после того как отпустить педаль газа- продолжает троить или нет.[/quote]
Троит буквально несколько секунд, обороты в это время плавают(судя по стрелке тахометра), но не сильно потом все приходит в норму. Один раз после этих нескольких секунд мотор заглох, но потом завелся с пол оборота. Что касаемо педали газа, то не пробовал к ней прикасаться в этот момент надо будет попробовать. Мне тут советуют для начала заменить топливный фильтр и понаблюдать после, он прошел тридцать тысяч
Во первых: как долго троит.
Во вторых: что происходит с оборотами во время всего этого.
В третьих: что происходит, если добавить газу в тот момент когда троит и что происходит после того как отпустить педаль газа- продолжает троить или нет.[/quote]
Троит буквально несколько секунд, обороты в это время плавают(судя по стрелке тахометра), но не сильно потом все приходит в норму. Один раз после этих нескольких секунд мотор заглох, но потом завелся с пол оборота. Что касаемо педали газа, то не пробовал к ней прикасаться в этот момент надо будет попробовать. Мне тут советуют для начала заменить топливный фильтр и понаблюдать после, он прошел тридцать тысяч
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
дизель слегка "троит" на холодную
Дело в том, что у человека с форума, перед тем как навернулся ТНВД, наблюдались какие-то провалы или что-то типа того. Примерно, как он писал, за 500-1000км до того как. Собственно, мой интерес к такой незначительной фигне, выяснить не то ли это самое, ведь мой аппарат за 120тыс ни каких провалов или плаваний оборотов не демонстрировал совсем, а тут такая вот хрень. А с ТНВД ведь чем раньше хватишься, тем меньше урона топливной системе будет нанесено.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
дизель слегка "троит" на холодную
Троит буквально несколько секунд, обороты в это время плавают(судя по стрелке тахометра), но не сильно потом все приходит в норму. Один раз после этих нескольких секунд мотор заглох, но потом завелся с пол оборота. Что касаемо педали газа, то не пробовал к ней прикасаться в этот момент надо будет попробовать. Мне тут советуют для начала заменить топливный фильтр и понаблюдать после, он прошел тридцать тысяч
Я по этому и задал эти вопросы что бы не заниматься гаданием на кофейной гуще. Можно начать менять все подряд и в конце концов получить искомый результат. А можно попробовать сузить поиск до минимума. Как вы знаете, на машине стоит два фильтра, воздушный и топливный, плюс топливный насос,плюс должен быть обратный клапан подачи топлива низкого давления, оба фильтра влияют на работу двигателя, попадание маленькой соринки под клапан чревато уходом солярки в бак во время стоянки ночью, а в течении дня все будет нормально, где стоит клапан на данном двигателе, сразу говорю не знаю, но то что он есть это точно, основы работы дизельного двигателя еще никто не отменил. Как правило клапан стоит либо на самом насосе, либо перед ним. Во время проявления троения пробуем увеличить нагрузку, если троение увеличивается то снимаем воздушный фильтр и пробуем еще раз. если без изменений- значит не хватает топлива. Пробуем убрать газ, если после этого троение прекратилось, то скорее всего топливная магистраль низкого давления. Начинаем с фильтра.
Я по этому и задал эти вопросы что бы не заниматься гаданием на кофейной гуще. Можно начать менять все подряд и в конце концов получить искомый результат. А можно попробовать сузить поиск до минимума. Как вы знаете, на машине стоит два фильтра, воздушный и топливный, плюс топливный насос,плюс должен быть обратный клапан подачи топлива низкого давления, оба фильтра влияют на работу двигателя, попадание маленькой соринки под клапан чревато уходом солярки в бак во время стоянки ночью, а в течении дня все будет нормально, где стоит клапан на данном двигателе, сразу говорю не знаю, но то что он есть это точно, основы работы дизельного двигателя еще никто не отменил. Как правило клапан стоит либо на самом насосе, либо перед ним. Во время проявления троения пробуем увеличить нагрузку, если троение увеличивается то снимаем воздушный фильтр и пробуем еще раз. если без изменений- значит не хватает топлива. Пробуем убрать газ, если после этого троение прекратилось, то скорее всего топливная магистраль низкого давления. Начинаем с фильтра.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
дизель слегка "троит" на холодную
На Митсу Паджеро 4 и L200 к примеру врезают подачу на вебасто в обратку топливной.... И где там клапан тогда?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
- Место проживания: Мурманск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: audi А6 C5
дизель слегка "троит" на холодную
У меня почти такая же фигня! С той лишь разницей, что троит минут 3-5. При добавления газа начинает работать ровно. При сбрасывании газа, опять подтраивает.Появилось это с месяца 3-4 назад. Пробег 72000. Особенно чувствуется подтраивание стоя на тормозе и включив передачу (тое-сть при небольшой нагрузке). Через какое то время работы на ХХ как будто открывается какой то клапан и звук ощутимо меняется и двигун начинает работать как часы. Никаких ошибок не выскакивало. Почему то грешу на одну из форсунок! Фильтра все меняются ежегодно, соляра с лукойла нареканий не было! Кто подскажет с чего начинать? Есть ли смысл снимать форсунки и отдавать на стенд для промывки и проверки?Felix писал(а): ↑26 окт 2017, 18:14Уважаемые одноклубники, после 120 тысяч пробега двигатель стал подтраивать при заводке с утра, в течении дня нет такого. Едет-тянет нормально вроде. Проявляется это так: завожу с пол оборота, все как обычно обороты и все дела, но после секунд двадцати прогрева начинает подтраивать, типа подпукивать слегка, потом это проходит и начинает работать нормально.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2023, 10:30
- Место проживания: Алушта
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
дизель слегка "троит" на холодную
pushka-51, Добрый день.
Вы решили вопрос по поводу троенич или машина продана?
Вы решили вопрос по поводу троенич или машина продана?
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 окт 2023, 10:30
- Место проживания: Алушта
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
дизель слегка "троит" на холодную
По поводу не продолжительного "троения" на холодную - вопрос решён, чисткой ДЗ и впускного коллектора, но скорее всего именно ДЗ была причиной "троения", в связи с её некорректной работой вызванной отложениями на заслонке.