Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Тут на форуме был человек у него DM 2,2, не помню его ник, но у него пробег за 200 зашкалил ещё в прошлом году, так он писал что срезало шлицы у него как раз сразу после двухсот и никакой ППП он не делал до того
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Felix, у него пробеги трасса в основном и накатал он эти 200 за три года.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
в общем делай-не делай, а полюбасу срежет... если не делать, то на трахторах к 120-130 срежет и есть возможность починить по гарантии, а если делать то к 200 и без гарантии...
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У меня срезало в 100 тысяч. Ппп делал в 45 тысяч. После ремонта в коробке болт выкрутился и снова ремонт(. Сейчас 116 , полет нормальный
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На FL, такая же коробка и такой же узел дифференциала, как и у нас, но случаев такого массового выхода из строя данного узла - единицы, в отличии от десятков тысяч Сант, Спортиджей и ИКсов выпуска 12 - го и далее годов. А причина одна - на проблемных машинах отсутствует смазка.
Купить автомобиль за 2-2,5 ляма и пожалеть 5 тыс. для успокоения души - нонсенс, или верх упрямства и жлобства.
Купить автомобиль за 2-2,5 ляма и пожалеть 5 тыс. для успокоения души - нонсенс, или верх упрямства и жлобства.
Для благодарностей:
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я не жалел дважды по 5 тыс как раз для успокоения души и решения (казалось бы) известной детской болячки. К сожалению, не помогло. Уже к 40 тысячам пробега. Судя по форуму, я такой отнюдь не один. Поэтому смазка - ИМХО совершенно не панацея. Проблема - не в смазке. А в материале или исполнении (геометрии) шлицевой пары.bigsam писал(а): На FL, такая же коробка и такой же узел дифференциала, как и у нас, но случаев такого массового выхода из строя данного узла - единицы, в отличии от десятков тысяч Сант, Спортиджей и ИКсов выпуска 12 - го и далее годов. А причина одна - на проблемных машинах отсутствует смазка.
Купить автомобиль за 2-2,5 ляма и пожалеть 5 тыс. для успокоения души - нонсенс, или верх упрямства и жлобства.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Anpol, у Вас машина смотрю 2015 года и так понимаю первой половины, т.к. если не ошибаюсь то с конца мая 15 го и с санты премиум начали вносить какие то доработки, поэтому и в каталоге некоторые детали имеют другой артикул.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Если верить расшифровке ВИНа, то дата производства - 15 апреля 2015го года.
Не буду говорить за доработки, другие детали и пр., поживем - увидим, время покажет.
Пока лишь по собственному опыту могу сказать, что ППП вовсе не спасение от известной болячки, хоть жалей на нее денег, хоть не жалей. Так было, по крайней мере, в моем случае. Что будет с премиумами - думаю ,скоро начнем узнавать.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
аTSB, если мне не изменяет память, для машин выпущенных до марта 15-го. То есть апрельские машины должны быть доработаны и под TSB по мнению корейцев не попадают...
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
По имеющейся информации в ix35 (при таком же узле ПП) словенской сборки по наличию смазки все ОК.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день уважаемые форумчане. Поздравляю вас и ваших близких с наступающим Новым Годом, желаю всего наилучшего.
Вот я и успел дочитать ветку до сих пор!!!
Вот я и успел дочитать ветку до сих пор!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Для начала о машине для статистики.
год 2012
бензин 2,4
хайтек
ппп не делал ( сдесь должен сообщить что я 2-й хозяин владею авто с лета 2017г. брал при пробеге 56017км.)
Шлицы на месте, смазка битком, ржавчины тоже хватает.
год 2012
бензин 2,4
хайтек
ппп не делал ( сдесь должен сообщить что я 2-й хозяин владею авто с лета 2017г. брал при пробеге 56017км.)
Шлицы на месте, смазка битком, ржавчины тоже хватает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Кому будет интересно вот моя история с незаконченным финалом.
Брал авто в середине июня 17года при пробеге 56т.км. сейчас 70т. Км.
Как очутился на этой ветке.
Когда вкатился и привык к авто начал замечать (вернее ощущать) вибрации при наборе скорости примерно на 40, 60 и 80км/ч (в этот момент наверно происходят переключения передач) дальше все четко и ровно.
Сперва подумал что троит, уж очень симптомы похожи, но эта версия не подтвердилась. Далее прочитал (вроде даже здесь) что у одного из сантоводов были такие же симптомы что излечилось благодаря ППП. После этого решил немного почитать, что думают и что пишут те, кто с этим столкнулся.
Примерно на 30 странице (здесь и далее примерно временной хронометраж в страницах) стало печально. Ведь получалось что даже если у машины вибрации не по причине ПП, то конец все равно как бы предсказуем.
На 50-й решил, что по любому сделаю ППП
На 70-й отодвинул РК. Все было очень хорошо смазано, но по так скажем периметру был налет ржавчины, ковырнул отверткой целый пласт но это было поверх смазки ее, думаю, приносило туда по промвалу поскольку когда я его перед сдвигом очищал он был в ржавом налете. Да тут и думать нечего, вы правы. Шлицы промвала естественно не видел. Ничего не трогал, собрал как есть.
На 90-й приехал с утра к ОД описал симптомы сели с приемщиком, прокатились, он покивал, мол, да вибрации есть (именно вибрации, а не толчки) это гарантийный случай оставляйте будем делать диагностику. Диагностика показала, что электрика в порядке поехали с компутером ловить ошибки. В итоге ни чего не поймали сказал что ошибок не нашли, удалили текущую и залили программу как должна быть в стандартно работающем АКПП. (вся терминология приемщика).
На следующий день с напутствием поездить пару недель и если разницы не будет приехать обратно к ним я уехал (Ах да - трос капота поменяли!)
Ситуация немного поменялась. На скорости 40км/ч вибрация пропала напрочь, на 60-ти, то есть то нет, а на прим.70-80км/ч
Вибрации стали более выраженными если позволите.
На 110-й приобрел масло шелл спиракс эс6 АХМЕ -2л. И смазку супротек с молибденом. Кстати когда разбирал смазка такая же черная была как эта.
На 120-й приехал снова к тому парню-представителю ОД.
Сказал, что толком ничего не поменялось и предварительно обговорил ППП и замену жижи в АКПП (когда двигал РК заметил небольшой подтек с коробки, подтянул два нижних болта)
Сейчас пока дочитывал, решил еще раз отодвину РК протру в одном месте смазку подведу хороший свет и попробую штангелем замерить износ шлицов РК для чудесной ТБС по замене РК. Гарантия на ДВС И АКПП заканчивается в конце марта 18г. Время еще есть (но оно так летит!!!)
Старался кратко. Спасибо тем, кто дочитал, кто даст дельный совет (может моя проблема раскрыта, в другой ветке) и тем, кто поднимает и исследует важные проблемы, появляющиеся при пользование авто. В любом случае на этой ветке не зря посидел.
Как только будет о чем написать буду выкладывать.
Еще раз с Новым Годом!!!!!
Брал авто в середине июня 17года при пробеге 56т.км. сейчас 70т. Км.
Как очутился на этой ветке.
Когда вкатился и привык к авто начал замечать (вернее ощущать) вибрации при наборе скорости примерно на 40, 60 и 80км/ч (в этот момент наверно происходят переключения передач) дальше все четко и ровно.
Сперва подумал что троит, уж очень симптомы похожи, но эта версия не подтвердилась. Далее прочитал (вроде даже здесь) что у одного из сантоводов были такие же симптомы что излечилось благодаря ППП. После этого решил немного почитать, что думают и что пишут те, кто с этим столкнулся.
Примерно на 30 странице (здесь и далее примерно временной хронометраж в страницах) стало печально. Ведь получалось что даже если у машины вибрации не по причине ПП, то конец все равно как бы предсказуем.
На 50-й решил, что по любому сделаю ППП
На 70-й отодвинул РК. Все было очень хорошо смазано, но по так скажем периметру был налет ржавчины, ковырнул отверткой целый пласт но это было поверх смазки ее, думаю, приносило туда по промвалу поскольку когда я его перед сдвигом очищал он был в ржавом налете. Да тут и думать нечего, вы правы. Шлицы промвала естественно не видел. Ничего не трогал, собрал как есть.
На 90-й приехал с утра к ОД описал симптомы сели с приемщиком, прокатились, он покивал, мол, да вибрации есть (именно вибрации, а не толчки) это гарантийный случай оставляйте будем делать диагностику. Диагностика показала, что электрика в порядке поехали с компутером ловить ошибки. В итоге ни чего не поймали сказал что ошибок не нашли, удалили текущую и залили программу как должна быть в стандартно работающем АКПП. (вся терминология приемщика).
На следующий день с напутствием поездить пару недель и если разницы не будет приехать обратно к ним я уехал (Ах да - трос капота поменяли!)
Ситуация немного поменялась. На скорости 40км/ч вибрация пропала напрочь, на 60-ти, то есть то нет, а на прим.70-80км/ч
Вибрации стали более выраженными если позволите.
На 110-й приобрел масло шелл спиракс эс6 АХМЕ -2л. И смазку супротек с молибденом. Кстати когда разбирал смазка такая же черная была как эта.
На 120-й приехал снова к тому парню-представителю ОД.
Сказал, что толком ничего не поменялось и предварительно обговорил ППП и замену жижи в АКПП (когда двигал РК заметил небольшой подтек с коробки, подтянул два нижних болта)
Сейчас пока дочитывал, решил еще раз отодвину РК протру в одном месте смазку подведу хороший свет и попробую штангелем замерить износ шлицов РК для чудесной ТБС по замене РК. Гарантия на ДВС И АКПП заканчивается в конце марта 18г. Время еще есть (но оно так летит!!!)
Старался кратко. Спасибо тем, кто дочитал, кто даст дельный совет (может моя проблема раскрыта, в другой ветке) и тем, кто поднимает и исследует важные проблемы, появляющиеся при пользование авто. В любом случае на этой ветке не зря посидел.
Как только будет о чем написать буду выкладывать.
Еще раз с Новым Годом!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Забыл указать важный момент. ПП работает без нареканий тычков и пинков. Пробовал в снегу и на льду под уклоном с движением наверх.
ППП судя по документам прежний владелец не делал (точнее владелица).
У ОД с тем самым парнем контакт вроде как наладил он мне все заказ-наряды и регламентные работы по ТО на эту машину распечатал 6 страниц вроде. там намека на ППП нет. И когда отодвигал РК, а отодвинул я ее буквально пальцами без усилий на промвале была этикетка с артикулом, то когда ставил обратно, этикетку сальник слизал.
ППП судя по документам прежний владелец не делал (точнее владелица).
У ОД с тем самым парнем контакт вроде как наладил он мне все заказ-наряды и регламентные работы по ТО на эту машину распечатал 6 страниц вроде. там намека на ППП нет. И когда отодвигал РК, а отодвинул я ее буквально пальцами без усилий на промвале была этикетка с артикулом, то когда ставил обратно, этикетку сальник слизал.