Потеет маслом патрубок сапуна
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Потеет маслом патрубок сапуна
Подскажите,должно-ли кидать масло из сапуна в воздушный гофрированный патрубок?Пробег 2500км,2.2дизель,дилерская.Недавно заметил отпотевание в районе стыковки патрубка сапуна к воздушному патрубку на входе перед турбиной.Сегодня снял этот гофро-патрубок,он в масле,турбина чистая,воздухан тоже.Вот думаю может на выходе из клапанной крышки перед патрубком сапуна улитка стоит бракованная и не отсекает масло?
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: потеет маслом патрубок сапуна
нет не должно....
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: потеет маслом патрубок сапуна
У тебя какой пробег?дизель?Пятен нет на стыках в этих местах?игорь-01 писал(а):нет не должно....
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: потеет маслом патрубок сапуна
пробег 16000 2,2 дизель ни пятен ни запотеваний
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: потеет маслом патрубок сапуна
Купил с пробегом 25000 (корейца). Из щупа идёт дымок. Из сапуна идёт дымок. Из заливной горловины масло выбрызгивает.
Приехал к ОД на диагностику. Механик сказал, что так быть не должно. Начал строить версии по поводу клапана вентиляции картера - типа может он накрылся. Клапан этот встроен в клапанную крышку. Т.е. меняется крышка целиком. И так он не хотел эту неисправность диагностировать (снимать клапанную крышку), что придумал посмотреть на аналогичный мотор.
Прикатил тестовую машину. Поставили рядом моего корейца и русскую диллерскую. Завели. Мне показалось, что моя работает мягче (хотя, возможно, тестовая не до конца прогрелась).
Но самое главное, что САПУНЯТ ОБА. Одинакого.
У дилерской пробег 11000 и ТО она проходит более чем регулярно.
Моторист аж растерялся и обрадовался такому повороту. Говорит что до сих пор ни одной жалобы на эту тему не было (имеется ввиду Санта 3 поколения). Возможно из-за того что купившие данный а/м в принципе под капот не заглядывают.
Я вот только в полных непонятках теперь.
Сапунящий дизель это норма? Или просто тестовый мотор уже убили?
Просьба к колегам.
Выньте у себя щуп. Отпишитесь, пожалуйста, о наличии или отсутствии выхлопа от туда. Жалательно указать пробег.
Приехал к ОД на диагностику. Механик сказал, что так быть не должно. Начал строить версии по поводу клапана вентиляции картера - типа может он накрылся. Клапан этот встроен в клапанную крышку. Т.е. меняется крышка целиком. И так он не хотел эту неисправность диагностировать (снимать клапанную крышку), что придумал посмотреть на аналогичный мотор.
Прикатил тестовую машину. Поставили рядом моего корейца и русскую диллерскую. Завели. Мне показалось, что моя работает мягче (хотя, возможно, тестовая не до конца прогрелась).
Но самое главное, что САПУНЯТ ОБА. Одинакого.
У дилерской пробег 11000 и ТО она проходит более чем регулярно.
Моторист аж растерялся и обрадовался такому повороту. Говорит что до сих пор ни одной жалобы на эту тему не было (имеется ввиду Санта 3 поколения). Возможно из-за того что купившие данный а/м в принципе под капот не заглядывают.
Я вот только в полных непонятках теперь.
Сапунящий дизель это норма? Или просто тестовый мотор уже убили?
Просьба к колегам.
Выньте у себя щуп. Отпишитесь, пожалуйста, о наличии или отсутствии выхлопа от туда. Жалательно указать пробег.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: потеет маслом патрубок сапуна
Масло кидает при проблемах с турбиной, если турбина в порядке, должно быть сухо.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: потеет маслом патрубок сапуна
Турбина здесь не при чем.
Масло выкидывается из щупа и клапанной крышки.
Получается наоборот, что маслом засирается крыльчатка турбины. Что не есть гуд.
Просто хочется понять это норма (недоработка инженеров) или мотор умирает?
Масло выкидывается из щупа и клапанной крышки.
Получается наоборот, что маслом засирается крыльчатка турбины. Что не есть гуд.
Просто хочется понять это норма (недоработка инженеров) или мотор умирает?
Re: потеет маслом патрубок сапуна
А, я просто не понял в чем суть сразу. Масляный туман при открытой крышке маслозаливной - это конструктивная особенность ДВС, лишь бы дым не шел оттуда.Dm_kolosov писал(а):Турбина здесь не при чем.
Масло выкидывается из щупа и клапанной крышки.
Получается наоборот, что маслом засирается крыльчатка турбины. Что не есть гуд.
Просто хочется понять это норма (недоработка инженеров) или мотор умирает?
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: потеет маслом патрубок сапуна
В том то и дело, что это на дым похоже. Из щупа и из сапуна идут газы с маслом.
Про маслозаливную крышку можно не заморачиваться-это не показатель.
Про маслозаливную крышку можно не заморачиваться-это не показатель.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: потеет маслом патрубок сапуна
Ребята .нет поводов для тревоги.Легкий дымок из щупа нормальное явление.Разогретое масло очень текучее и в результате движения коленвала и других подвижных деталей разбивается в туман.оттуда через щуп на свободу.в любом движке в картере создается небольшое давление .но до определенных пределов.Косвенно что с поршневой все нормально можно определить старым проверенным временем способом.На щуп(отверстие)любым доступным методом натягиваем детский надувной воздушный шарик и на холостых он должен быть слегка надут и с набором оборотов чуть увеличиваться.но ни в коем случае не надуваться .
Re: потеет маслом патрубок сапуна
Выхлоп может попадать под крышку только двумя путями. Через втулки клапанов или через систему вентиляции картера. В первом случае много дыму быть не может, ибо даже при полном отсутствии маслосъёмных колпачков зазоры во втулках слишком малы. Во втором случае... теоретически, возможно очень сильное дымление.
На новом авто с началом эксплуатации, пока не притерлись кольца, возможен небольшой дымок из-под крышки, но обычно потом проходит.
На новом авто с началом эксплуатации, пока не притерлись кольца, возможен небольшой дымок из-под крышки, но обычно потом проходит.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: потеет маслом патрубок сапуна
Одел на щуп шарик (резиновую перчатку). Немного надулась на холостых. Дали газу - перчатка сдулась (втянулась в себя).
Одел на сапун - надулась сразу, но на определённом размере (давлении) перестала надуваться. Дал газу - начала расти. Ждать когда лопнет не стал. Но видно, что готова была и лопнуть.
Это хорошо или плохо?
Одел на сапун - надулась сразу, но на определённом размере (давлении) перестала надуваться. Дал газу - начала расти. Ждать когда лопнет не стал. Но видно, что готова была и лопнуть.
Это хорошо или плохо?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: потеет маслом патрубок сапуна
Не беспокойся. все в норме.Твой движок без проблем.. имеется ввиду поршневая.Dm_kolosov писал(а):Одел на щуп шарик (резиновую перчатку). Немного надулась на холостых. Дали газу - перчатка сдулась (втянулась в себя).
Одел на сапун - надулась сразу, но на определённом размере (давлении) перестала надуваться. Дал газу - начала расти. Ждать когда лопнет не стал. Но видно, что готова была и лопнуть.
Это хорошо или плохо?