Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
На рестайлинге есть CAN в свободном доступе сзади под бампером. Даже вскрывать не надо ничего.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 дек 2017, 10:55
- Место проживания: Лен
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand santa fe
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
CoDeMasteR, :) Вы это для воришек написали или предлагаете там подключаться :). Да и наверно там CAN-B
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
C-CAN там, прямая связь с мозгами двигателя.
Написал для понимания что отрезание OBD ничего принципиально не защищает. Это работало короткий период времени, пока не пошло в массы.
Написал для понимания что отрезание OBD ничего принципиально не защищает. Это работало короткий период времени, пока не пошло в массы.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Мозги в шину "смотрят" после определенных команд от ряд модулей и только при наличии штатного ключа. Так что шина есть но подключения нет, т.е. защита изначально основана другими методами.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Предлагаю обсуждать уязвимости штатной системы не в публичной теме.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Это там где фаркоп подключается?CoDeMasteR писал(а): ↑26 мар 2018, 12:41На рестайлинге есть CAN в свободном доступе сзади под бампером. Даже вскрывать не надо ничего.
Это мы ничего не знаем, а те кто этим промышляет знают все и давно.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 15:38
- Место проживания: Надым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advance
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Reno, Kia, Opel
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Почему? Нам тоже интересно как защитить авто...
Я у себя перебросил проводочки в obd разъёме..
Была ещё идея кондер вкорячить, что бы при подключении он разряжался на считыватель но до конца так и не продумал как это реализовать ;)
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Есть три места подключения силовых проводов, все они "шаблонные" и известны любому спецу,в том числе угонщикам,не на том акцентируете внимание. Не хотите по шаблону,демонтируйте панель и внедряйтесь полностью в штатную проводку,в противном случае это только создаст Вам трудности в инсталяции и даст некое эстетичесеое удовольствие.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Вообще затея укреплять криптостойкость штатки,это полная утопия в виду того,что она полностью проанализирована "хулиганьём" и все эти "хитрости", как мёртвому припарка. Только грамотный противоугонный КОМПЛЕКС даёт относительное спокойствие и то не является 100% панацеей.
- John Doe
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:03
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hover H5
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Подскажите пожалуйста как снять обивку крыши без каких либо последствий, что сначала открутить, тянуть, где какие клипсы. Крыша панорамная. Если есть фото будет очень хорошо.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Совсем без последствий снять невозможно. Спереди под солнцезащитными козырьками и сзади там где люстра багажника есть клипсы.
Если их вытягивать, на лицевой стороне образуется кольцевой след от деформации. И этих клипс нет в каталоге, только близкие по размеру и цвету от других моделей.
Вообще снятие обшивки с потолка довольно трудоемкое занятие.
Нужно снять все что ее подпирает:
Переднюю люстру.
Солнцезащитные козырьки и их упоры.
Облицовку всех стоек от лобового до багажника.
Ручки страха для пассажиров.
Уже упомянутые клипсы.
Далее под плафоном есть черный пластиковый каркас, который защелкивается в силовой профиль крыши. Его надо освободить.
После этого остается некоторое кол-во скрытых клипс по кругу и потолок падает в салон.
Процесс сильно упрощается если частично сдернуть уплотнители в проемах дверей.
Фотки чуть позже поищу.
Если их вытягивать, на лицевой стороне образуется кольцевой след от деформации. И этих клипс нет в каталоге, только близкие по размеру и цвету от других моделей.
Вообще снятие обшивки с потолка довольно трудоемкое занятие.
Нужно снять все что ее подпирает:
Переднюю люстру.
Солнцезащитные козырьки и их упоры.
Облицовку всех стоек от лобового до багажника.
Ручки страха для пассажиров.
Уже упомянутые клипсы.
Далее под плафоном есть черный пластиковый каркас, который защелкивается в силовой профиль крыши. Его надо освободить.
После этого остается некоторое кол-во скрытых клипс по кругу и потолок падает в салон.
Процесс сильно упрощается если частично сдернуть уплотнители в проемах дверей.
Фотки чуть позже поищу.
- John Doe
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 21:03
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hover H5
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Спасибо, буду ждать фото, если найдутся!
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Разборка потолка, официальная версия.
Подозреваю что можно половину операций сократить, но привожу как есть в документации.
Общая схема крыши
* Открутить и выкинуть нахрен с багажника 3-й ряд сидений.
* Снять козырьки
Тут есть хитрость. Упоры козырьков надо плющить лопатками с обоих сторон одновременно, как показано стрелками. Иначе они сидят мертво даже без винта.
* Как ни странно, чтоб снять крышу надо снять накладки порогов.
Снимаются они сос стороны двери. Предварительно надо сдернуть уплотнитель двери и откроется вид на защелки порогов.
* Снять отделку передних стоек.
Тут опять есть хитрость. После сдергивания отделка думает что ее выбило шторками AirBag и повисает на коротких поводках. Чтоб их освободить, надо пластиковое основание клипсы в металле крутить на 90 градусов (только в дорестайлинге).
* Снять низ центральный стоек
Тут сабакоеды предлагают предварительно подразобрать ремни безопасности. ИМХО это нужно только для замены этого пластика.
* Таки снять верх отделки центральной стойки
* Разобрать хлам в багажнике подпол
* Снять накладку "порога" в багажнике
* Снять боковины багажника
* Снять отделку задних стоек
* Открутить ручки страха
* Снять переднюю люстру.
Кроме саморезов ее держат металлические усики по бокам, которые надо сжать лопаткой, засунутой под край сбоку.
Усики очень засадные, если их не освободить, они тянут за собой лицевой слой ткани крыши, с риском его порвать.
Под люстрой освободить защелки черного пластика в металлическую поперечину. Че-нить засунуть туда чтоб они не защелкнулись обратно.
* Отковырять "стекло" и открутить люстру в багажнике.
* Так же надо снять лампочки над задними дверями. Но как это делается для случая панорамной крыши - документация умалчивает.
* Отсоединить проводку крыши в обоих передних стойках и справа сзади еще коннектор антенны.
* Подразобрать крышечки проводки всяких зеркал и датчиков на лобовом стекле, чтоб не мешали.
* Вытянуть видимые клипсы
Тут нужен пластиковый гвоздодер. Если выковыривать отверткой, шляпки гарантированно отламываются.
* Слегка оттопырить крышу сзади в районе петель багажника и отцепить крючки.
По моему опыту крыша еще на чем то держится. Но документация об этом умалчивает.
Так же корейцы рекомендуют откинуть передние спинки, сдвинуть второй ряд вперед и сложить спинки.
Подозреваю что можно половину операций сократить, но привожу как есть в документации.
Общая схема крыши
* Открутить и выкинуть нахрен с багажника 3-й ряд сидений.
* Снять козырьки
Тут есть хитрость. Упоры козырьков надо плющить лопатками с обоих сторон одновременно, как показано стрелками. Иначе они сидят мертво даже без винта.
* Как ни странно, чтоб снять крышу надо снять накладки порогов.
Снимаются они сос стороны двери. Предварительно надо сдернуть уплотнитель двери и откроется вид на защелки порогов.
* Снять отделку передних стоек.
Тут опять есть хитрость. После сдергивания отделка думает что ее выбило шторками AirBag и повисает на коротких поводках. Чтоб их освободить, надо пластиковое основание клипсы в металле крутить на 90 градусов (только в дорестайлинге).
* Снять низ центральный стоек
Тут сабакоеды предлагают предварительно подразобрать ремни безопасности. ИМХО это нужно только для замены этого пластика.
* Таки снять верх отделки центральной стойки
* Разобрать хлам в багажнике подпол
* Снять накладку "порога" в багажнике
* Снять боковины багажника
* Снять отделку задних стоек
* Открутить ручки страха
* Снять переднюю люстру.
Кроме саморезов ее держат металлические усики по бокам, которые надо сжать лопаткой, засунутой под край сбоку.
Усики очень засадные, если их не освободить, они тянут за собой лицевой слой ткани крыши, с риском его порвать.
Под люстрой освободить защелки черного пластика в металлическую поперечину. Че-нить засунуть туда чтоб они не защелкнулись обратно.
* Отковырять "стекло" и открутить люстру в багажнике.
* Так же надо снять лампочки над задними дверями. Но как это делается для случая панорамной крыши - документация умалчивает.
* Отсоединить проводку крыши в обоих передних стойках и справа сзади еще коннектор антенны.
* Подразобрать крышечки проводки всяких зеркал и датчиков на лобовом стекле, чтоб не мешали.
* Вытянуть видимые клипсы
Тут нужен пластиковый гвоздодер. Если выковыривать отверткой, шляпки гарантированно отламываются.
* Слегка оттопырить крышу сзади в районе петель багажника и отцепить крючки.
По моему опыту крыша еще на чем то держится. Но документация об этом умалчивает.
Так же корейцы рекомендуют откинуть передние спинки, сдвинуть второй ряд вперед и сложить спинки.
-
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 11:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Kia Ceed
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Добрый день!
Что-то начала громыхать задняя правая дверь. Есть ли описание порядка разбора обшивки двери?
Что-то начала громыхать задняя правая дверь. Есть ли описание порядка разбора обшивки двери?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
Отделка задней двери (на примере левой).
Снять треугольник.
Выковырять резиновый коврик в ручке.
Открутить пару саморезов.
Клипсы снимать начиная с нижнего края. Там есть выемка куда засунуть пластиковую лопатку.
Отсоединить тяги внутренней ручки.
И коннектор кнопок.
Чтоб разобрать дальше, нужно снимать стекло, и ручку снаружи.
Снять треугольник.
Выковырять резиновый коврик в ручке.
Открутить пару саморезов.
Клипсы снимать начиная с нижнего края. Там есть выемка куда засунуть пластиковую лопатку.
Отсоединить тяги внутренней ручки.
И коннектор кнопок.
Чтоб разобрать дальше, нужно снимать стекло, и ручку снаружи.