Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

UnS
Вероятный Сантавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:44
Место проживания: 67 регион
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение UnS »

UnS писал(а):
07 май 2018, 15:17
Для замены колодок ручника нужно как написано в мануале полностью кулак со ступицей снимать?
Заменил колодки ручника
Ззачем в мануале написано снимать ступицу непонял, так как меняется всё замечательно и без этого

Делал чуть не в той последовательности что по мануалу, мне показалось так удобнее
Может кому понадобится на будущее

Разбор:
снял колесо
снял тормозной суппорт
свёл колодки ручника полностью
снял тормозной диск
повернул прижимные штифты боковые на 90 градусов и снял прижимные скобы и штифты
снял нижнюю пружину
снял нижний регулятор
верхнюю пружину снимать не стал, просто сначала одну колодку одну вытянул из пазов верхнего рычага (её ничего больше не держало и вывелась с минимальным усилием на растягивание верхней пружины) и снял обе колодки вместе с верхней пружиной

Сбор:
почистил все места контакта колодок с щитком и верхним рычагом и помазал тонким слоем медной смазкой Molykote Cu-7439
соединил колодки между собой верхней пружиной
завел сначала одну колодку в паз верхнего рычага, а затем вторую завёл в паз
установил нижний регулятор между колодками
установил прижимные штифты, одел на них прижимные пластины и повернул на 90 градусов штифты
установил нижнюю пружину
установил тормозной диск
установил тормозной суппорт
отрегулировал колодки нижним регулятором через отверстие под заглушкой в тормозном диске
установил колесо

З.Ы.: трос от верхнего рычага не отсоединял, он не мешает, только при сборке проконтролировал что он на месте, не соскочил

На всё про всё не торопясь с перекурами часа полтора ушло [bo.gif]
Snap1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Serdjio
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Serdjio »

Спасибо !

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение icy72 »

из совсем совсем недорогих передних дисков что взять сейчас ?
биение диска через 5-10 тыс.км. в обычных условиях эксплуатации это реальная ситуация?
или стечение обстоятельств -типа въехал в лужу на перегретых?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Dima79 »

А какие запинались?
Если въехать в лужу на перегретых, то поведет любые, если част от отжигать с часиыми отторсаживаниями с больших скоростей, то высокая вероятеость, что не качественеые поведет, но у меня такое ощущение, что сейчас качественные даже среди дорогих найти трудно, много нареканий и на трв и на брембо и на сансинги,
оригинал надежнее, но дорогрй, сам вот смотрю в сторону чего-то дешевого - может попробовать miles, процентрв 70 более или менее положительных отзывов в нете..

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение icy72 »

Я никогда проблем с дисками не имел, режим вождения разумный. Начитаешься в интернете , историй что тут повело тут забило, начинаешь сомневаться . Хотел честно говоря самые дешёвые попробовать, до этого колодки ставил исключительно оригинал,
задумался вообщем как поступить при замене дисков- пробег 92 тысячи, правый толщина 25,4 мм , левый 25,9 мм,
может еще поездить тысяч 20?

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение шаман »

icy72 писал(а):
28 май 2018, 12:22
правый толщина 25,4 мм , левый 25,9 мм,
может еще поездить тысяч 20?
каждый сам выбирает. Номинал диска 28 мм. По рекомендации производителя замена на 26 мм.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение icy72 »

шаман писал(а):
28 май 2018, 12:46
По рекомендации производителя замена на 26 мм.
про это в курсе конечно, склоняюсь к замене. тем более для стран "не Европа" требование 26,4 мм вроде как.

задачи скроить на экономить нет совсем, однако если порассуждать - к чему приводит уменьшенная разумная ! толщина диска?
ну предположим 25 мм - замена однозначно!
- разрушение при экстренном торможении? вряд ли при такой толщине
- неэффективность, перегрев тормозов после многократных системных оттормаживаний с скорости 150 до ноля, мне не грозит , так не езжу
- возможно биение может возникнуть после одного экстренного торможения- по факту наступления случая можно принять решение о замене,
- общее снижение эффективности торможения: зависит от массы параметров- влажности колодок и воздуха, марки колодки и материала, степени её износа, степени износа диска ( в том числе и оригинального), температуры тормозной жидкости , наличие влаги в ней и т.д.
прошу не писать безопасность важнее , на этом не стоит кроить и т.п., это я сам кому хочешь могу объяснить.

интересно так же у других марок авто при сопоставимых размерах дисков и массы авто такие же требования , минус 2 мм общей толщины и рекомендуемая замена?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Dima79 »

icy72 писал(а):
28 май 2018, 13:09
минус 2 мм общей толщины и рекомендуемая замена?
бывалые раньше всегда рекомендовали не укатывать более 2мм с каждой стороны, т.е. всего 4мм, т.е. 28-4=24мм и мяса там вполне себе хватает, ничего там при -2 мм не будет, но шансы коробления диска увеличиваются. Я однозначно менять диски до того, как их поведёт и начнёт бить в руль и тормоз не собираюсь ранее 24мм толщины. :)

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение icy72 »

по сути , что требуется от тормозного диска, небрендового но с достойным качеством( не уверен бывает ли так):
- сбалансированность и отсутствие биений изначально
- не появление биений после перегрева, при экстренном торможении
- соответствие посадочным и др размерам
как быстро он изнашивается - мне лично без разницы, лишь бы прогнозированно и без разрушений

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Warder »

icy72 писал(а):
28 май 2018, 13:36
не появление биений после перегрева, при экстренном торможении
это что-то из области фантастики даже для оригинала

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение icy72 »

Warder писал(а):
28 май 2018, 13:40
это что-то из области фантастики даже для оригинала
почему это?
раза три четыре оттормаживался со скорости 130-140 до нуля, за 90тыс км нет даже намека на вибрации, правда это было однократные торможения, без проезда по лужам и т.п.,
диски и колодки оригинал

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение CoDeMasteR »

icy72 писал(а):
28 май 2018, 13:09
днако если порассуждать - к чему приводит уменьшенная разумная ! толщина диска?
Может просто геометрически так рассчитано:
Изображение
Где D = минимальный остаток колодки * 2 + минимальный остаток диска.
Если укатать до большего износа, то может так получится что колодки частично будут опираться на воздух, а не на суппорт.
Не так чтоб критично в плане прочности, но ускоряет закисание и застревание колодок.

Ну и запас тормозухи не бесконечен. Может и не хватить на износ сверх допуска, если ни разу не подливать.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение icy72 »

Да минимуме колодки и диска наверное возможно.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Warder »

icy72 писал(а):
28 май 2018, 13:42
почему это?
раза три четыре оттормаживался со скорости 130-140 до нуля, за 90тыс км нет даже намека на вибрации, правда это было однократные торможения, без проезда по лужам и т.п.,
диски и колодки оригина
На Санте у меня пробег маленький еще пока, 20 тыщ, по этому еще рано делать выводы... Но на Маджентисе я проехал 150000 и оригинальные диски я там меня раз в год вместе с колодками и причина была именно коробление и биение... зиму они не переживали

UnS
Вероятный Сантавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:44
Место проживания: 67 регион
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение UnS »

icy72 писал(а):
28 май 2018, 13:09
интересно так же у других марок авто при сопоставимых размерах дисков и массы авто такие же требования , минус 2 мм общей толщины и рекомендуемая замена?
У меня несколько японцев было и сейчас второе авто японец - у всех по мануалу был допустимый износ дисков номинал-2мм

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Запчасти и расходники»