Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
нет раздаток новых за 30.... от 20 до 40 б\у или восстановленные на обмен... новые от 65
- Emergent
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech W8U
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 17:50
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: ДМ
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Санта Фе ФЛ
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Кому то удавалось свыше трёх авто по гарантии поменять раздатку?
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:00
- Место проживания: Борисов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Хочу выразить огромную благодарность rinat08,за оказание помощи в борьбе с ОД,по вопросу замены раздаточной коробки после 3 лет.Официалы приговорили дифференциал под замену( по гарантии расширенной),а раздатку и промвал нет(за свой счёт),так вот, кто столкнулся с такой же ситуацией пишите в личку могу подсказать как действовать,чтобы всё поменяли на безвозмездной основе,а то бабки за авто дерут не хилые и дурят нас как хотят(если мы Все будем отстаивать свои права,то и отношение к потребителю может измениться)
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Что за тайны? Пишите здесь, пусть все форумчане знают, как отстоять свои законные права.Кэтти писал(а): ↑20 июн 2018, 20:00так вот, кто столкнулся с такой же ситуацией пишите в личку могу подсказать как действовать,чтобы всё поменяли на безвозмездной основе,а то бабки за авто дерут не хилые и дурят нас как хотят(если мы Все будем отстаивать свои права,то и отношение к потребителю может измениться)
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:00
- Место проживания: Борисов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ну начнем с того ,что по причине отказа привода Вам проводят диагностику и говорят, что причина отказа привода в диф и раздатке ,записывают на дефектовку,чтобы посмотреть состояние шлицов в диф и раздатке,как я уже писала ,диф по гарантии,а раздатка нет,это выявляется при дефектовке.Затем пишите требование во входящие о замене узла раздаточной коробки и промвала,как сопрягаемой части коробки передач,на безвозмездной основе и требуете провести независимую экспертизу преждевременного износа шлицов раздатки и промвала в Вашем присутствии.Вас приглашают на определение качества товара,где будет снята раздатка и замерен износ шлицов(цирк ещё тот).Замер должен проводиться штангензубомером(которого у них нет) меряют микрометрзубомером(и делать этого не умеют)должен измерять специалист у которого разряд зуборезчика не менее 4,всё снимайте,делайте,фото.В итоге после замера говорят у Вас износ 0,2мм,что норма, хотя у меня износ явная ложбина на раздатке.Я им ну тогда делаем независимую экспертизу,они хорошо Будем делать у Нас с нашим экспертом,я им неее ,по закону прав потребителей ваша оплата ,а эксперт мой и в моём присутствии,Вот тогда уже юрист даёт на попятную переглянувшись с гарантировщиком,ну может мы в рамках лояльности отправим фото на согласование с хундай и в течении 3 дней дадим ответ,ок.Сижу жду когда собирут машину.Подходит гарантировщик с юристом и просят пройти в комнату для переговоров.И тут они пытаются подсунуть мне подписать бумагу,что якобы они конечно будут стараться,чтобы всё поменяли по гарантии,но подпишите,что если ,что я согласна на не гарантийный ремонт.Я им Вы понимаете,что я это не буду подписывать,а они с недовольным видом ну и ладно они мол хотели всё уладить,а так как хотите Ок.Уезжаю.Через 3 дня перезванивабт и приглашают на ремонт.Итог замена диф пишут по гарантии,а раздатку и промвал в рамках доброй воли Од.И в конце сунут подписать туже бумагу,хотя заказ наряды без взымания оплаты,я говорю,что подписываь не буду,а гарантировщик,ну давайте в конце напишем без взымания оплаты на безвозмездной основе и я распишусь.Вообщем,всё фотографируйте,видео,смотрите чтобы ремонт был указан не коммерческий,а гарантийный,берите заказ -наряды,и везде присутствуйте лично.
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:00
- Место проживания: Борисов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.