так всем можно))) ну так и почему нельзя? или уже поняли что можно почти любой?
Аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Аккумулятор
Желание есть-впихивайте. Для лета в принципе никакой разницы. Зимой в случае недозаряда более низкая плотность электролита. В родном новом аккумуляторе полный заряд в пределах 80-90%, а если при езде в городских условиях он будет не успевать заряжаться до этого уровня, то есть вероятность в большой мороз замерзнуть. Он конечно и разряжаться будет дольше, но зарядный ток в авто наверняка рассчитан на стоковую батарею(надо или по трассе больше ездить, или изредка подзаряжать), или около того, да и лишний вес батареи для подвески не комильфо. Тоже самое и с пусковым током. Летом и зимой при нормальном пуске - все ОК! Если долго будете крутить(батарея же мощная-чего бы не покрутить), то есть вероятность перегрева обмоток и выход стартера из строя. Больше препятствий не вижу. У меня отец в 80-е ставил в 968 запор батарею от газона, была все время пониженная плотность.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Аккумулятор
+100500. Также от себя добавлю, что хронический недозаряд чреват постепенным осыпанием свинцовых пластин со всеми вытекающими последствиями. Справедливости ради замечу, что каюк наступит не сразу, а постепенно.vovan1963 писал(а): ↑09 июл 2018, 10:36Желание есть-впихивайте. Для лета в принципе никакой разницы. Зимой в случае недозаряда более низкая плотность электролита. В родном новом аккумуляторе полный заряд в пределах 80-90%, а если при езде в городских условиях он будет не успевать заряжаться до этого уровня, то есть вероятность в большой мороз замерзнуть. Он конечно и разряжаться будет дольше, но зарядный ток в авто наверняка рассчитан на стоковую батарею(надо или по трассе больше ездить, или изредка подзаряжать), или около того, да и лишний вес батареи для подвески не комильфо. Тоже самое и с пусковым током. Летом и зимой при нормальном пуске - все ОК! Если долго будете крутить(батарея же мощная-чего бы не покрутить), то есть вероятность перегрева обмоток и выход стартера из строя. Больше препятствий не вижу. У меня отец в 80-е ставил в 968 запор батарею от газона, была все время пониженная плотность.
Если хочется поставить АКБ большей емкости, то раньше было золотое правило- от родной емкости АКБ можно поставить еще + 10-15%. То, есть, если родная емкость 700 ач, то можно поставить до 800-850 без всяких последствий, главное не забывать, что короткие поездки на таком АКБ его быстро убьют, если раз в 3 месяца его не снимать и не подзаряжать зарядником. ИМХО.
А так можно АКБ и от грузовика (12В) впендюрить и кататься.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 16:35
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта ФЕ Спорт Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: спорт
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Киа
Аккумулятор
можно, и будет НОРМАЛЬНО работать не куда не денется, Ваши суждения в большинстве ошибочны, почему большей ёмкости аккум будет иметь не дозаряд? будет точно так же подзаряжаться как и сток учитывая что потратит он на запуск меньше стока, а аккум с завода выбирается из суждений нужного (с запасом) пускового тока а поставить можете какой угодно и не нужно вводить людей в заблуждение говорю как электронщик с огромным стажем где свинцовая батарейка как палка в повседневной жизни, понятно что ставить вместо 90-го 200-ый бред но если хочется то можно и ходить он будет точно так же
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Аккумулятор
Вам, как электронщику также должно быть понятно, что АКБ большей емкости будет заряжаться дольше, чем АКБ меньшей емкости. Тем кто ездит зимой часто и на короткие расстояния с включенными электропотребителями по максимуму может элементано немного нехватать времени на дозарядку АКБ большей емкости. Также не забываем и про саморазряд.dazibao писал(а): ↑09 июл 2018, 15:21ожно, и будет НОРМАЛЬНО работать не куда не денется, Ваши суждения в большинстве ошибочны, почему большей ёмкости аккум будет иметь не дозаряд? будет точно так же подзаряжаться как и сток учитывая что потратит он на запуск меньше стока, а аккум с завода выбирается из суждений нужного (с запасом) пускового тока а поставить можете какой угодно и не нужно вводить людей в заблуждение говорю как электронщик с огромным стажем где свинцовая батарейка как палка в повседневной жизни, понятно что ставить вместо 90-го 200-ый бред но если хочется то можно и ходить он будет точно так же
Р.С. также нужно понимать, что наши авто не молодеют, некоторые детали изнашиваются и электронные компоненты - не исключение. соответственно, со временем могут начаться проблемы с выдачей генератором в сеть строго регламентированного напряжения и тока. И вот тут, АКБ значительно большей емкости может сыграть с хозяином злую шутку в результате хронического недозаряда вплоть до замыкания в одной из банок АКБ.
Не вижу тут никаких противоречий с написанным ранее. Если авто эксплуатируется на крайнем севере и пробеги не короткие, а также на авто навешана куча доп.потребителей, то ставьте, на здоровье, АКБ большей емкости. Главное соблюдать разумную достаточность и периодически контролировать работу электросистем авто.
На просторах тырнета куча инфы, только у продаванов этих АКБ она несколько однобока, мол, бери что хочешь будет все ОК. Это не совсем так.
Вот один из вариантов ответа, вполне профессионально -
....БОльшая емкость
Запас энергии в аккумуляторах большей емкости будет большим, что предполагает большее количество попыток пуска двигателя. Существует распространенное мнение, что генератор не сможет справиться с зарядом аккумулятора большей емкости, однако это не совсем так. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно одно и то же (на 1-4 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А-ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя и в штатных режимах разница в емкости не имеет значения.
Другое дело, что в случае (по какой-либо причине) значительного или полного разряда аккумулятора большей емкости штатная электросистема автомобиля не сможет (не успеет в городском режиме эксплуатации) восполнить все истраченное количество электричества. Таким образом, возрастает вероятность нахождения аккумулятора большей емкости в «недозаряженном» состоянии, что может привести к «сульфатации» и выходу аккумулятора из строя. Аккумуляторы большей емкости стандартного исполнения, как правило, имеют и больший пусковой ток, что может сказаться на ресурсе щеточно-коллекторного узла стартера......
Взято тут (ИМХО, но неплохая статья)- https://forum.b-m-w.ru/ekspluataciya-bm ... mulyatory/
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Аккумулятор
для чего тогда для разных девайсов разные зарядники, заряжали бы ноутбуки зарядниками от мобильников.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Аккумулятор
Именно так сейчас и начали делать. На ноутбуки начали устанавливать порт USB Type C и их спокойно можно подзаряжать зарядником от смартфона.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 апр 2018, 20:58
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
Аккумулятор
На 5-ом году жизни приказала долго жить штатная батарея. На замену взял Tyumen Battery Asia 6СТ-75 о/п 75 А/ч. Цена ~5 т.р.
Встала идеально, ничего пилить/гнуть не нужно. Термочехол оделся без проблем.
Встала идеально, ничего пилить/гнуть не нужно. Термочехол оделся без проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:21
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Qashqai
Аккумулятор
Нужен совет
В ноябре 2017 года для своего дизеля купил аккумулятор MEDALIST 105d31l пусковой ток 750А емкость 90 Ач
Все ничего только еще тогда зимой начались приключения....в одно прекрасное утро машина не завелась.....аккум сел.
Думал что есть утечка в цепи.....делал замеры дважды в разных СТО ....в пределах нормы.
При обращении в сервисный центр по ак-рам показал замеры утечки .....намекая на не исправность батареи....ответ один "гуд батери"
Зима закончилась а вместе с ней ушли и проблемы по запуску .....все заводится нормально.
Но новая зима не за горами ....
Что то мне подсказывает что надо менять аккум-р......даже склоняюсь к agm.....
На машине зимой ежедневная езда на работу и обратно...время в пути 20-25мин
Может кто подскажет что нибудь...
В ноябре 2017 года для своего дизеля купил аккумулятор MEDALIST 105d31l пусковой ток 750А емкость 90 Ач
Все ничего только еще тогда зимой начались приключения....в одно прекрасное утро машина не завелась.....аккум сел.
Думал что есть утечка в цепи.....делал замеры дважды в разных СТО ....в пределах нормы.
При обращении в сервисный центр по ак-рам показал замеры утечки .....намекая на не исправность батареи....ответ один "гуд батери"
Зима закончилась а вместе с ней ушли и проблемы по запуску .....все заводится нормально.
Но новая зима не за горами ....
Что то мне подсказывает что надо менять аккум-р......даже склоняюсь к agm.....
На машине зимой ежедневная езда на работу и обратно...время в пути 20-25мин
Может кто подскажет что нибудь...
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 14:28
- Место проживания: Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Pajero Sport
Аккумулятор
Поставил себе ATLAS AGM из за того что тоже короткие пробеги зимой, не успевает заряжаться https://www.drive2.ru/l/512496389553390326/
Если моё МНЕНИЕ не совпадает с вашим это не значит что оно не правильное ,оно просто другое!
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/hyundai/491089997672218857/
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/hyundai/491089997672218857/