Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:42
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: R2,2 CRDi
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Passat b6
Официальный дилер Hyundai АГ-Моторс Балашиха - скидки клубу
Приветствую Всех!
Пару недель назад посетил сервис АВТОГЕРМЕС Балашиха на ТО-90 тыщ.
Огромное спасибо Сергею за организацию посещения, очень вежливые девчонки оперативно перезвонили и записали на нужный мне день и время!
Мастер-приёмщик был Катченко Виталий, механик Тиньков Игорь.
Виталий отнёсся к приемке авто очень внимательно, всё рассказал, всё записал, в рем зону не на долго провёл при замене масла в АКПП и при ППП, переодически подходил рассказывал как ведутся работы!
По работам делал:
- ТО 90 тыщ (з/ч мои)
- замена масла вытеснением через аппарат в АКПП (масло моё Hyundai XTeer ATF SP-IV)
- замена масла в редукторе (масло их)
- замена масла в раздаточной коробке (масло их)
- повторная профилактика ПП (делал на 45 тыщ)
- и сход-развал с заменой болтов! (замену посоветовал Виталий и как оказалось не зря!)
Из моих жалоб было только булькающий стук при проезде мелких неровностей на малой скорости спереди.
Итак по работам.
Из бонусов помыли под капотом, причём очень хорошо! Спасибо! А вот машину так себе, в смысле она вся была в сухих белых каплях...
ТО-шка прошла стандартно с заменой топливного фильтра и тормозухи.
При ППП открыли показали как там сейчас. На 45 тыщ там было сухо, сильно ржавое и много ржавой пыли. А сейчас намного лучше всё выглядело, жирненько ржавчины нет, но грязно. Сказали промоют и набьют смазкой! Так что ППП делать переодически нужно, если вы ухаживаете за своим авто!
Сход-развальные болты еле выбили, механик долго мучился (видел по камерам), так что если вам их никогда не мазали есть шанс, что закиснут намертво! А замена их закисших это очень дорого! Я об этом узнал первый раз только на этом ТО.... Рольф не предупреждал....
Масло в АКПП привозил 11 литров, через аппарат прогнали 9 литров, 2 по 1л осталось. Сразу после смены АКПП стала просто супер какая мягкая!!!! На месте переключаешь вообще ничего не чувствуешь, и на ходу тоже! Но вот уже на следующий день на месте и вверх как обычно, а вот вниз мне не очень нравится ощущение как будто с перегазовкой что ли... Но это особенно чувствуется когда резко сбрасываешь скорость (тормозишь) с большой скорости (со 130-120 до 50-40) Может кто прокомментирует?
Были и дополнительные расходы... По моей жалобе спереди по подвеске сразу приговорили левую шаровую, а в конце (перед выдачей авто) ещё раз стали смотреть и переговорили ещё и левую стойку стабилизатора. Ну пробег то уже 90, а по ходовой на ней ничего не делалось.
По времени всё это заняло 6 часов, как и планировалось!
Вообщем впечатления от посещения очень положительные, ещё раз Спасибо Сергею и всему персоналу сервиса!
П.С. Может кто то прокомментировать работу АКПП после замены масла?
С Уважением, Дмитрий!
Пару недель назад посетил сервис АВТОГЕРМЕС Балашиха на ТО-90 тыщ.
Огромное спасибо Сергею за организацию посещения, очень вежливые девчонки оперативно перезвонили и записали на нужный мне день и время!
Мастер-приёмщик был Катченко Виталий, механик Тиньков Игорь.
Виталий отнёсся к приемке авто очень внимательно, всё рассказал, всё записал, в рем зону не на долго провёл при замене масла в АКПП и при ППП, переодически подходил рассказывал как ведутся работы!
По работам делал:
- ТО 90 тыщ (з/ч мои)
- замена масла вытеснением через аппарат в АКПП (масло моё Hyundai XTeer ATF SP-IV)
- замена масла в редукторе (масло их)
- замена масла в раздаточной коробке (масло их)
- повторная профилактика ПП (делал на 45 тыщ)
- и сход-развал с заменой болтов! (замену посоветовал Виталий и как оказалось не зря!)
Из моих жалоб было только булькающий стук при проезде мелких неровностей на малой скорости спереди.
Итак по работам.
Из бонусов помыли под капотом, причём очень хорошо! Спасибо! А вот машину так себе, в смысле она вся была в сухих белых каплях...
ТО-шка прошла стандартно с заменой топливного фильтра и тормозухи.
При ППП открыли показали как там сейчас. На 45 тыщ там было сухо, сильно ржавое и много ржавой пыли. А сейчас намного лучше всё выглядело, жирненько ржавчины нет, но грязно. Сказали промоют и набьют смазкой! Так что ППП делать переодически нужно, если вы ухаживаете за своим авто!
Сход-развальные болты еле выбили, механик долго мучился (видел по камерам), так что если вам их никогда не мазали есть шанс, что закиснут намертво! А замена их закисших это очень дорого! Я об этом узнал первый раз только на этом ТО.... Рольф не предупреждал....
Масло в АКПП привозил 11 литров, через аппарат прогнали 9 литров, 2 по 1л осталось. Сразу после смены АКПП стала просто супер какая мягкая!!!! На месте переключаешь вообще ничего не чувствуешь, и на ходу тоже! Но вот уже на следующий день на месте и вверх как обычно, а вот вниз мне не очень нравится ощущение как будто с перегазовкой что ли... Но это особенно чувствуется когда резко сбрасываешь скорость (тормозишь) с большой скорости (со 130-120 до 50-40) Может кто прокомментирует?
Были и дополнительные расходы... По моей жалобе спереди по подвеске сразу приговорили левую шаровую, а в конце (перед выдачей авто) ещё раз стали смотреть и переговорили ещё и левую стойку стабилизатора. Ну пробег то уже 90, а по ходовой на ней ничего не делалось.
По времени всё это заняло 6 часов, как и планировалось!
Вообщем впечатления от посещения очень положительные, ещё раз Спасибо Сергею и всему персоналу сервиса!
П.С. Может кто то прокомментировать работу АКПП после замены масла?
С Уважением, Дмитрий!