FAQ: Ремонт ДХО
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
FAQ: Ремонт ДХО
dialsan
ДХО питаются от своего конвертора (DC/DC) строго с определенным током и напряжением (значения U, I не знаю) которое не меняется от величины бортового напряжения 12,2-14,6В.
ДХО питаются от своего конвертора (DC/DC) строго с определенным током и напряжением (значения U, I не знаю) которое не меняется от величины бортового напряжения 12,2-14,6В.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 18:40
- Место проживания: Saratov
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
FAQ: Ремонт ДХО
Мде.. Как грицца доверяй но проверяй. Скинул сегодня бампер - на фишку приходит ровно 14.2 в :( теперь понятно почему у меня платы новой китайской фары поплавились
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
FAQ: Ремонт ДХО
Вообще стандартным (рабочим, нормальным и т.п.) напряжением всегда было 14.4 - 14.5V. Так настроен регулятор напряжения в генераторе.
В автопроме принято рассчитывать электрооборудование на скачки напряжения до 35V, но китайцы видимо об этом еще не узнали.
12.6V - это номинальное напряжение заряженного аккумулятора. Но на аккумуляторе никто не ездит.
В автопроме принято рассчитывать электрооборудование на скачки напряжения до 35V, но китайцы видимо об этом еще не узнали.
12.6V - это номинальное напряжение заряженного аккумулятора. Но на аккумуляторе никто не ездит.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
FAQ: Ремонт ДХО
В общем потух один ДХО и у меня, пробег 47 тыс. По инструкциям соклубников bigsam и VVS разобрал фару - три резистора отвалились, четвертый держался крепко. Замерил сопротивление - все около 6 Ом, разброс около 1 десятой. Купленные в ЧипДип 2,7 Ом по 1 Вт были в три раза больше штатных, поэтому решил их все-таки не ставить, а припаять старые. Пока все работает, тьфу 3 раза. Посмотрим насколько хватит. Да, самое хреновое выковыривать старый герметик. Неужели нет какого-нибудь более легкого способа, чем механическое удаление? Думаю те, кто занимается оптикой знакомы с такими методами
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 09:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Base
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Santa Fe Classic
FAQ: Ремонт ДХО
Делал ремонт ДХО себе сам, цены у официалов по замене не подступиться, как выяснилось, если есть опыт пайки и необходимый комплект оборудования для ремонта, то всё можно сделать своими руками.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
FAQ: Ремонт ДХО
- опыт пайки исчисляется десятком случаев, из оборудования для ремонта - паяльник с тонким жалом и духовка. Понимаю, что профи будут тыкать в меня пальцем и смеяться, но результат есть. Из расходов - 500 р за 5 метров герметика (остаток около 4,7 м можно теперь выкинуть). Все в наших руках!VyatcheslavDVA писал(а): ↑23 июл 2018, 09:26если есть опыт пайки и необходимый комплект оборудования для ремонта
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
FAQ: Ремонт ДХО
Смеяться будут "профи" - барыги. Только "смех" этот сквозь слезы злости от того, что люди сами способны сделать, а не платить им от 3000 рублей и выше.
Для благодарностей:
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Solaris
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 01:31
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Tucson
FAQ: Ремонт ДХО
Неделю назад тоже ремонтировал ДХО с правой стороны , проблема избита давно . Но я делал всё сам и не снимая бампер , жаль фото не сделал как это возможно. В двух словах об этом .
1 домкратим машину , снимаем колесо.
2 снимаем пистоны с подкрылка ( с переди к заду до середины) отгибаем подкрылок назад.
3 откручивания бачёк омывалки , и подвешеваем его , чтоб не мешался.
4 берём отвёртку крестом и откручивания 3 доступных саморезов на туманке , до 4 самореза подлазием отвёрткой с гибким коротком . И вуаля - туманка снята.
5 для удобства установки туманки назад я болгаркой на уровне 4-ого самореза подрезал изгиб ланжерона ( без вреда оному , это всё проделывается пока туманка снята , чтоб при установке не мучаясь попасть шурупом в отверстие)
Сборка в обратном порядке происходит.
P.S теперь жду когда левый ДХО потухнет ))
1 домкратим машину , снимаем колесо.
2 снимаем пистоны с подкрылка ( с переди к заду до середины) отгибаем подкрылок назад.
3 откручивания бачёк омывалки , и подвешеваем его , чтоб не мешался.
4 берём отвёртку крестом и откручивания 3 доступных саморезов на туманке , до 4 самореза подлазием отвёрткой с гибким коротком . И вуаля - туманка снята.
5 для удобства установки туманки назад я болгаркой на уровне 4-ого самореза подрезал изгиб ланжерона ( без вреда оному , это всё проделывается пока туманка снята , чтоб при установке не мучаясь попасть шурупом в отверстие)
Сборка в обратном порядке происходит.
P.S теперь жду когда левый ДХО потухнет ))
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 11:14
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4AWD
- Год выпуска: 2013
FAQ: Ремонт ДХО
Народ, всем привет. Тема избита, но всера наконец решился починить правый ДХО. Вооружился всем чем надо: 8 резисторов (чипидип, 2.7Ом 1Вт, хотел и вторую сразу ремонтировать) фен, герметик паяльник и даже руки вроде не из ...места))) хотел не снимая бампера, но оказалось что проще и удобней снять его. Описывать разбору, пайку не буду-много кто писал. Но что хотелось бы сказать-купленные диоды действительно больше штатных, поэтому кому придется делать-загибайте ножки правильно чтоб удобно было паять-места оч мало. После мучительной паяки(пинцет не взял а так нужен) проверил-урааа заработало))) все собрал на место. Мин 10 думал трогать левую или нет???? To be or not to be (W.Shekspir) Решение принято-БЫТЬ! Вскрываю левую ДХО и офигеваю-резисторы в идеале и судя по маркировке они совершенно другие(я не знаток, но похожи на купленные по цвету) итог:трогать не стал-не тронь технику и она тебя не подведет))) сборка и установка в обратном порядке. Вот такой мой опыт. Результат: затраты 3ч времени, 350₽ на диоды и герметик, экономия ~8500₽(вместо покупки новых ДХО) Ребята, делайте, не бойтесь-сам боялся)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не говори "ГОП" пока не увидел во что впрыгнул
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
FAQ: Ремонт ДХО
Таким образом починил уже 3 фары с ДХО (одну свою и две товарища). Работают уже больше года, никаких проблем и главное, я герметик не менял. Снятие бампера минутное дело. разогрев и демонтаж стекла тоже, пайка простая (места там много так что и 0.5 и 1 Вт резисторы можно всунуть). При монтаже феном прогрел хорошо и старый герметик все заклеил. Год езжу по разным дорогам и при разной погоде, пока проблем нет.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
FAQ: Ремонт ДХО
Вот и у меня через 3,5 года при пробеге 80тыщ навернулась левая.... сейчас на югах, вернусь надо будет что-то мутить....
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд