ржавчина была сухая?
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:18
- Место проживания: г. Новороссийск, Краснодарский
- Марка автомобиля: SantaFe 3 2.2 CRDI Hi-Tech кофейный
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2.2 L
- Год выпуска: 2013
- До этого: Renault Koleos
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ребята кто может сказать в TSB допуск какой стоит 0,3 или все таки 0,4
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Не знаю какой дебил писал руководство по ремонту но штангелем толщина зуба на меряется , толщина меряется штанген зубомером это я вам каке зуборезчик 5 разряда говорю . Я сам изготавливал на заводе такие шлицевые соединения весь тех процесс знаю
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: discovery 3
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ситуация: santa fe grand 2014г 2.2 на расширенной гарнатии (коробка и двс). Приговорили полный привод. Но что бы выяснить что это конкретно - Я так понял или раздатки или муфта - нужен демонтаж за 15 тыщ.
Если подпадает под гарантию то все бесплатно.(это видимо если муфта)
Если не попадает то плачУ я. ( как я понял это раздатка, которая по мнению ОД является навесным оборудованием , а не частью коробки).
+ машина подпадает под сервисный бюллетень, но про него пока не спрашивал у ОД.
Собственно вопросы:
- Насколько обосновано требование оплаты монтаж/демонтаж?
- если приговорят редуктор могу ли я сослаться на бюллетень для бесплатной замены этого узла?
Если подпадает под гарантию то все бесплатно.(это видимо если муфта)
Если не попадает то плачУ я. ( как я понял это раздатка, которая по мнению ОД является навесным оборудованием , а не частью коробки).
+ машина подпадает под сервисный бюллетень, но про него пока не спрашивал у ОД.
Собственно вопросы:
- Насколько обосновано требование оплаты монтаж/демонтаж?
- если приговорят редуктор могу ли я сослаться на бюллетень для бесплатной замены этого узла?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
casus_be11i, что то у вас смешалось всё в кучу и кони и люди...
Во-первых, если сломалась муфта, будете ремонтировать за свой счёт, так как она попадает только под основную гарантию, а именно 3 года.
Во-вторых, раздатку можно поменять у ОД, т.к. это деталь непосредственно примыкает к АКПП. Но всё равно придётся долго убеждать...
В-третьих, если же редуктор навернулся, то это тоже за свой счёт.
А что касается оплаты за монтаж-демонтаж, то это обычная практика у диллеров. И если гарантия, то с вас ничего не возьмут.
Во-первых, если сломалась муфта, будете ремонтировать за свой счёт, так как она попадает только под основную гарантию, а именно 3 года.
Во-вторых, раздатку можно поменять у ОД, т.к. это деталь непосредственно примыкает к АКПП. Но всё равно придётся долго убеждать...
В-третьих, если же редуктор навернулся, то это тоже за свой счёт.
А что касается оплаты за монтаж-демонтаж, то это обычная практика у диллеров. И если гарантия, то с вас ничего не возьмут.
- strom
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: chevrolet
- Модель авто: niva
- Название комплектации: L
- Двигатель: 1.7
- Год выпуска: 2018
- До этого: santa fe f/l 2010
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У ОД так всегда с любым случаем,они предупреждают что если случай не гарантийный,то работы по сборке-разборке оплачивает клиент.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: discovery 3
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Перефразирую: на сколько необходим этот демонтаж для выявления неисправности? У всех так?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
casus_be11i, вы почитайте эту тему с начала: здесь всё очень подробно описано, достаточно ямы или эстакады...
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: discovery 3
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Чесно пытался осилить ветку. Прочел страниц не меньше 100 - итог вы видели постом выше: каша в голове(
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:00
- Место проживания: Борисов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Santa Fe
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вам Дилер должен сделать диагностику(ничего для этого снимать ,разбирать не надо)и озвучить результат,либо дифференциал с раздаткой под замену(придется побороться за замену раздатки по гарантии),либо муфта уже за свой счёт и оплата соответственно ,если муфта,то оплата диагностики,если дифференциал,то диагностика бесплатно.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: discovery 3
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 17:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: discovery 3
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я боюсь действовать и разговаривать придется оперативно и ждать ответа на форуме не будет времени(((
Пока вижу путь через написание претензии о том что раздатка не был обслужена ОД должным образом (как раз тот самый сервис бюллетень?) что привело к корози и преждевременному износу...
Или есть другие пути и аргументы?