Потеет маслом патрубок сапуна
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Потеет маслом патрубок сапуна
https://akson.ru/p/vlagootdelitel_1_4_matrix/ А такая штука не годится?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Потеет маслом патрубок сапуна
Это для пневмоинструмента. Рассчитано на работу со сжатым воздухом, в котором есть влажность и остатки компрессорного масла.
1. Будет создавать сопротивление и тем самым избыточное давление в картере.
2. Быстро засрется картерными газами. Что усугубит п.1
3. Сделано из материалов для отапливаемых помещений, мороза не любит.
1. Будет создавать сопротивление и тем самым избыточное давление в картере.
2. Быстро засрется картерными газами. Что усугубит п.1
3. Сделано из материалов для отапливаемых помещений, мороза не любит.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Потеет маслом патрубок сапуна
У пневмоинструмента расход воздуха тоже будь здоровчик. Мне кажется, больше, чем поток воздуха из клапанной крышки. Ну засираться будет любое подобное устройство, раз в месяц в бензине прополоскать и дальше использовать.
На счет мороза хз, что с ним может случиться. Разрушится?
На счет мороза хз, что с ним может случиться. Разрушится?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Потеет маслом патрубок сапуна
Из картера идет поток выхлопного (картерного) газа, а не воздуха. В нем полно продуктов сгорания и почти ноль кислорода.
Сильно отличается по составу от сжатого воздуха, как по химическому, так и по мелким частицам.
Все же в компрессор для пневмоинструмента воздух подается через фильтр. Из примесей в нем только пар и масло (чистое).
Сильно отличается по составу от сжатого воздуха, как по химическому, так и по мелким частицам.
Все же в компрессор для пневмоинструмента воздух подается через фильтр. Из примесей в нем только пар и масло (чистое).
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Потеет маслом патрубок сапуна
Поищи на ebay.com "Oil catch can"
там полно алюминиевых улавливателей производства США. Их точно можно раз в месяц открывать на любом морозе и не развалится.
там полно алюминиевых улавливателей производства США. Их точно можно раз в месяц открывать на любом морозе и не развалится.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav4 III
Потеет маслом патрубок сапуна
Я не спорю, может устройство совсем не подходящее, к тому же предназначение иное.
Просто на глаза попалась такая штучка.
А так ли важен этот маслоуловитель? Ведь это же у всех такая фигня, даже у тех, кто об этом не знает. И ездят, ничего... Сам дрыгатель то уже вовсе не новый.
Просто на глаза попалась такая штучка.
А так ли важен этот маслоуловитель? Ведь это же у всех такая фигня, даже у тех, кто об этом не знает. И ездят, ничего... Сам дрыгатель то уже вовсе не новый.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Потеет маслом патрубок сапуна
С одной стороны масла уходит настолько мало, что уровень за 7500км не падает вообще.
С другой стороны если посмотреть отчеты америкосов по KIA и Hyundai (бензиновые версии), то они сливают чуть ли не 0.5л за 3-4 месяца со своих банок.
У меня на проданном Santa Fe 2012 уловителя не было, и тек патрубок. За 3 года вся турбина снаружи в масле с грязью и весь воздуховод до турбины в масле внутри. ДМРВ и воздушный фильтр - сухие.
На Santa F 2016 за год патрубок не потек, но на него был сразу поставлен второй хомут.
Воздуховод до турбины так же весь в масле уже. ДМРВ и воздушный фильтр - сухие.
ИМХО проблемы от масла во впуске будут на 80-100т.км. и проявятся в наростах на заслонках впускного коллектора и впускных клапанах.
Потратишь на прочистку, ну 5 тыр. Зато не будешь 5 лет сливать масло каждый месяц из уловителя....
С другой стороны если посмотреть отчеты америкосов по KIA и Hyundai (бензиновые версии), то они сливают чуть ли не 0.5л за 3-4 месяца со своих банок.
У меня на проданном Santa Fe 2012 уловителя не было, и тек патрубок. За 3 года вся турбина снаружи в масле с грязью и весь воздуховод до турбины в масле внутри. ДМРВ и воздушный фильтр - сухие.
На Santa F 2016 за год патрубок не потек, но на него был сразу поставлен второй хомут.
Воздуховод до турбины так же весь в масле уже. ДМРВ и воздушный фильтр - сухие.
ИМХО проблемы от масла во впуске будут на 80-100т.км. и проявятся в наростах на заслонках впускного коллектора и впускных клапанах.
Потратишь на прочистку, ну 5 тыр. Зато не будешь 5 лет сливать масло каждый месяц из уловителя....
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Потеет маслом патрубок сапуна
Ну что господа, пробег 190’000 км,
Машина не едет,
Загорается чек
Ошибка по ДМрв, ,
Снятие - весь в масле
Чистка не помогла, ставим новый (5000₽) , заодно чистка датчика наддува и егр (он слегка в саже).
Итог - ездим дальше все норма.
Предыстория: по поводу Сапуна говорил ОД НА каждом ТО (есть отметки в заказ наряде), говорили норма, ; в итоге на то 60000км поменяли таки клапанную крышку - изменений в лучшую сторону не последовало.
Мораль: рано или поздно этот датчик засрется и хорошо если это произойдёт рядом домом.
P.s. Лью Масло мотюль, расход масла 100..200 гр от замены до замены за 7500км
Машина не едет,
Загорается чек
Ошибка по ДМрв, ,
Снятие - весь в масле
Чистка не помогла, ставим новый (5000₽) , заодно чистка датчика наддува и егр (он слегка в саже).
Итог - ездим дальше все норма.
Предыстория: по поводу Сапуна говорил ОД НА каждом ТО (есть отметки в заказ наряде), говорили норма, ; в итоге на то 60000км поменяли таки клапанную крышку - изменений в лучшую сторону не последовало.
Мораль: рано или поздно этот датчик засрется и хорошо если это произойдёт рядом домом.
P.s. Лью Масло мотюль, расход масла 100..200 гр от замены до замены за 7500км
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 09:00
- Место проживания: Томск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Lexus RX330
Потеет маслом патрубок сапуна
Пробег 73000 км, 3 года 3 месяца эксплуатации. Пару дней назад заметили, что всё в масле и патрубок слегка отошёл. До этого пару раз замечали, что там что-то "потеет", но по своей неграмотности в данном вопросе, при словах ОД "это нормально", не придавали этому значения. С двигателем проблем вообще до этого не было. ОД после того как нам якобы "заменили" топливный фильтр, летом 17-го года, доверия нету. В начале этой зимы машина не завелась сама и от прикура. Отогрели в тёплом помещении -- завели. Поменяли топливный фильтр самостоятельно, на "замененом" была дата производства 2014 года, все крепёжные гайки целые без малейшего повреждения краски и слоем пыли, до нашего вмешательства. ОД сейчас в городе в итоге Hyundai заменил на другого, но теперь никому доверия нет. Надо было заглянуть в турбину и осмотреть воздуховод, но момент уже упущен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 09:00
- Место проживания: Томск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Lexus RX330
Потеет маслом патрубок сапуна
Ах да, чуть не забыл. После последней замены масла, примерно 7500 тыс назад, начался жор, примерно литр долили.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Потеет маслом патрубок сапуна
Так может масло меняли так же как топливный фильтр - только на бумаге?
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 09:00
- Место проживания: Томск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Lexus RX330
Потеет маслом патрубок сапуна
Надеюсь, что не так. Потому что масло мы сами покупали и привозили, так как лить Castrol, который они хотели, совсем не комильфо. Привозили им Hyundai Premium DPF.CoDeMasteR писал(а): ↑04 май 2018, 13:56Так может масло меняли так же как топливный фильтр - только на бумаге?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 15:58
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Camry
Потеет маслом патрубок сапуна
добрый вечер коллеги!!! Тема с проклейкой клапана работает? Как показало время?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Потеет маслом патрубок сапуна
снял патрубок, отмыл, промазал клеем как выше описано, добавил хомут- проехал 20 тыс, проблемы нет.