FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:35
- Место проживания: Чита
- Марка автомобиля: Santa FE
- Модель авто: DM
- Название комплектации: кореец
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sportage R 2011
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
bigsam, Да, я понял, не в ту ветку написал...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:50
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Kia Optima
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
Доброй ночи. Уважаемые одноклубники, выручите пожалуйста. По совету сантовода нашего клуба, попытался обновить гу сам. Скачал прошивку, форматнул флешку, залил. Вставил в гу, загрузка шла нормально, но в какой-то момент загрузка прекратилась, гу само перезагрузилось и зависло. Я пробовал снова повторить процедуру, но тщетно. Авто новое, месяц как купил. 2.2 дизель в максималке с пакетом. До этого стояла прошивка 20.112 вроде. Сейчас не знаю, что делать. Экран не тухнет и не выключается. Помогите пожалуйста. Могу оставить телефон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
Yarik-UFA, Возможно не все файлы записали. Попробуйте разархивировать 7-zip или win rar последней версией ,так же можно попробовать разные карточки.
наверное 20.168.На авто с 2017 года она идет с завода. Скачайте из шапки 20.166 и попробуйте сначала ее поставить, что бы оживить ГУ.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 10:50
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Kia Optima
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
Привет. У меня вчера произошла такая же ситуация. Не могу понять,после какого экрана нужно поменять флешку? Сможете проконсультировать по телефону?
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 09:15
- Место проживания: Саров
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe (DM)
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Rover 75
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
Пару неделю назад тоже нарвался на такое при прошивке с 166 на 178. Пришлось опять 166 назад вернуть.
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
Ребята, посоветуйте, пожалуйста. С этой проблемой уже больше месяца общаюсь с дилером - ездил уже раз 6. Каждый раз то прошивку пытаются поставить, не получается, то переставляли ШГУ с другой машины, что-то проверяли, то фоткали по несколько раз, теперь говорят ждите, направили запрос на гарантию. Возникает чувство, что тянут время. У меня терпение на исходе.
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
думаю есть смысл подождать, обычно занимает не больше 2 недель.Через неделю можете позвонить уточнить решение по своему вопросу.Если через 2 недели не решат вопрос,тогда уже претензию на генерального директора салона и в хендай моторс, за отказ устранять неисправности на гарантийном автомобиле и затягивания сроков решения проблемы.
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
они говорят что от них ничего не зависит, они отписываются в хендай, те им отвечают проверьте то, проверьте это. Сами ничего не делают и не решают. Как можно обвинить в затягивании сроков если я им машину не оставляю, как только они получают очередной ответ от хендай они мне звонят и я к ним еду. И так больше месяца. С какого момента эти сроки считать?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
А смысл им время тянуть? У Вас ведь от этого гарантия не закончится в ближайший месяц? Скорее всего НМР пытается заставить ОД реанимировать ГУ различными способами, а если не поможет, то поменяют 100%.
С момента первой передачи авто ОД. Вам ведь выдавали заказ-наряд, там все есть. Если у Вас таких нарядов уже несколько, то можете начинать писать претензию со ссылкой на ЗЗПП. Уверен, что они быстрее начнут все решать.
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
это и можно описать в претензии с датами обращений. В любом случаи есть и другие дилеры в Москве можно поехать к другому на крайняк. У меня когда был фольксваген мне 2 дилера отказали менять по гарантии, а 3 поменял без вопросов.EugenySanta писал(а): ↑27 ноя 2018, 17:06С этой проблемой уже больше месяца общаюсь с дилером - ездил уже раз 6.
Понятно что сама ситуация надоела,но тут как говориться главное конечный результат.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
По ЗЗПП, если одна и та же неисправность повторяется более одного раза, то можно писать ОД предъяву, приложив копии заказ-нарядов!!!
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
ничего они не выдают, подписываешь бумажку о приемке авто которую они и забирают и все. Правда фото делал каждый раз.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
Как это не выдают? Вы не должны были забирать авто без того, что бы подписать у них заказ-наряд, где ставите подпись о том, что претензий не имеете (заказ-наряд). А может они Вам там авто испортили? Кто знает что они там делали, хрен потом чего докажешь. У меня была похожая ситуация, я сказал им, что не буду авто забирать, пока они мне не выдадут документы о прохождении у них рем. работ, где зафиксированы проделанные с авто работы. Отказать не имеют права, т.к. факт передачи им авто у тебя имеется (как минимум, документ о передаче им авто). Можешь не сомневаться, что они потраченное время потом компенсируют финансово у НМР. ИМХО, но сам виноват, нужно было требовать у них доки и без этого авто не забирать у них. Они так разводят клиентов, что бы не было потом предъяв.EugenySanta писал(а): ↑27 ноя 2018, 20:24ничего они не выдают, подписываешь бумажку о приемке авто которую они и забирают и все. Правда фото делал каждый раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 14:47
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: санта фе
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: ix-35
FAQ по оригинальному головному устройству с навигацией LAN5320EHDM
тутне полная инфа. Нашел методом научного тыка. АСС пришлось тащить из блока предохранителей.