Как победить Дилера
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 20:22
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe FE
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2015
- До этого: Фльцваген Тигуан
Как победить Дилера
В мае 2015 стал счастливым обладателем новенького Санта Фею До этого ни когда не имел дела с этим производителем , ездил на рено и фольцвагенах. Друзья удивлялись как это я с немца пересел на корейца. Машина мне понравилась – просторная (был тигуан), мягкая много всяких опций за которые доплачивать не надо и гарантия 5 лет!
24.12.2015 под Новый год получаю подарок – разлом коленчатого вала при пробег 26 тыс.км. Конечно очень было не приятно и не ожидано (30 лет за рулем, двигаясь в потоке при скорости 45-50 км/ч). Остановился , успокоил себя что праздники длинные по гарантии в течении месяца заменят двигатель. Машину отвез к дилеру «А Авторусь Подольск» т.к. ТО проходил у них и поломка произошла не далеко от салона.
На счет гарантии я погорячился. Есть с кем сравнивать, у фольцвагена был случай с коробкой при 50 тыс. пробега – приятно вспомнить. Хендэ все сложней. В салоне мастера и механики – нормальные ребята. Когда составляли акт осмотра маторист сказал: «Наверное какой-то китаец перед установкой вал уронил…». Акты осмотра и все бумаги отправили основному дилеру «Хендэ Мотор СНГ». А там ребята ушлые – на пике продаж, сама крутизна. Отвечают что имеются, признаки масленого голодания двигателя и они должны провести экспертизу (за мой счет если случай не гарантийный). Признаки конечно есть – после разрушения вала система смазки стала работать не штатно. Привели якобы независимого эксперта ,я нанял тоже эксперта. Через две недели получаю заключение – случай не гарантийный, по причине низкого уровня масла в поддоне картера двигателя. Но есть акт приема-сдачи автомобиля, где отмечен уровень на щупе выше мин. Так это при том что много масла вытекло. Эксперт которого я приглашал говорит , что на лицо производственный дифект.
В итоге – понимаю ,что пытаются меня развести. « А Авторусь Подольск» где находится автомобиль стал требовать оплату 500руб. за каждый день стоянки, оплату «залипушной» экспертизы. Мне остается идти в суд. Помогите! Может есть знакомый адвокат занимающийся подобными делам.
24.12.2015 под Новый год получаю подарок – разлом коленчатого вала при пробег 26 тыс.км. Конечно очень было не приятно и не ожидано (30 лет за рулем, двигаясь в потоке при скорости 45-50 км/ч). Остановился , успокоил себя что праздники длинные по гарантии в течении месяца заменят двигатель. Машину отвез к дилеру «А Авторусь Подольск» т.к. ТО проходил у них и поломка произошла не далеко от салона.
На счет гарантии я погорячился. Есть с кем сравнивать, у фольцвагена был случай с коробкой при 50 тыс. пробега – приятно вспомнить. Хендэ все сложней. В салоне мастера и механики – нормальные ребята. Когда составляли акт осмотра маторист сказал: «Наверное какой-то китаец перед установкой вал уронил…». Акты осмотра и все бумаги отправили основному дилеру «Хендэ Мотор СНГ». А там ребята ушлые – на пике продаж, сама крутизна. Отвечают что имеются, признаки масленого голодания двигателя и они должны провести экспертизу (за мой счет если случай не гарантийный). Признаки конечно есть – после разрушения вала система смазки стала работать не штатно. Привели якобы независимого эксперта ,я нанял тоже эксперта. Через две недели получаю заключение – случай не гарантийный, по причине низкого уровня масла в поддоне картера двигателя. Но есть акт приема-сдачи автомобиля, где отмечен уровень на щупе выше мин. Так это при том что много масла вытекло. Эксперт которого я приглашал говорит , что на лицо производственный дифект.
В итоге – понимаю ,что пытаются меня развести. « А Авторусь Подольск» где находится автомобиль стал требовать оплату 500руб. за каждый день стоянки, оплату «залипушной» экспертизы. Мне остается идти в суд. Помогите! Может есть знакомый адвокат занимающийся подобными делам.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Как победить Дилера
Жаль,что уже получили ответ от представительства. ОД для обращения по гарантии надо выбирать тщательней,многие ОД выживают тяжело и им нагрузка в виде ремонта ДВС или его замены совсем не к чему.
Акт приема-передачи на руках,опечатывайте авто в присутствии ОД и себя(своего представителя) и в суд. Там назначают экспертизу,обязательно на ней присутствуйте,со своим экспертом,далее по заключению действуете дальше. Как правило,если вы описали,как есть,а не преукрасили,суд встанет на вашу сторону и обяжет произвести гарантийный ремонт. Трабл маслоприёмника в поддоне не такое уж редкое явление,на старте продаж было много случаев,особенно у бензиновых двс.
Акт приема-передачи на руках,опечатывайте авто в присутствии ОД и себя(своего представителя) и в суд. Там назначают экспертизу,обязательно на ней присутствуйте,со своим экспертом,далее по заключению действуете дальше. Как правило,если вы описали,как есть,а не преукрасили,суд встанет на вашу сторону и обяжет произвести гарантийный ремонт. Трабл маслоприёмника в поддоне не такое уж редкое явление,на старте продаж было много случаев,особенно у бензиновых двс.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Как победить Дилера
А если низкий уровень масла в двигателе то вылетает ошибка? И эта ошибка остается в памяти? Если да то пускай эксперт зафиксирует то что ошибок небыло. А так в суд и на тв можно. Од сильно бояться стать популярными на тв. Проверенно. Если в суд то заменена двигла.
- bigvitek
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта Фэ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Как победить Дилера
В Авторусь Подольск не нагой больше , вообще по гарантии ни чего не делают , камера заморгала в лобовой фаре трещина по шву, приезжаю к ним и началась песня -платите за диагностику а там будем смотреть-, да пошли вы , поехал в рольф мастер посмотрел через 3 дня подьехал и все по гарантии поменяли.
Сантик фантик
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:16
- Место проживания: Жуковский
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand Santa Fe 2.2
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX55
Re: Как победить Дилера
Фигня какая-то. У меня на митсубиси аутлендер XL потек сальник заднего каленвала, увидел это когда машина простояла 2 суток на месте. При проверке масла на щупе вообще не было, ошибок тоже не было. Залил масло, поехал к дилеру, сальник заменили. Через месяц стуканул двигатель, провернуло вкладыши каленвала типа тоже из-за масленного голодания. Т.к. ошибок не было весь двигатель в сборе(кроме навесного оборудования) поменяли по гарантии. ИМХО дилер говно, общайтесь на прямую с представительством Хендай.
П.С. после замены прокладки блока цилиндров на IX55 сделал вывод больше к мелким дилерам не ногой.
П.С. после замены прокладки блока цилиндров на IX55 сделал вывод больше к мелким дилерам не ногой.
Время деньги, есть деньги-нет времени, есть время-нет денег.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
- Место проживания: Калуга
- Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено
Re: Как победить Дилера
А при проведении работ присутствовали? Может они там и масло не поменяли вовсе и такое может быть.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 20:22
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe FE
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2015
- До этого: Фльцваген Тигуан
Re: Как победить Дилера
Процесс замены масла не наблюдал. Пробы масла отобрали, если будет надо для экспертизы.
- Forsy
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2019, 12:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2015
Как победить Дилера
Не факт... Скорее всего ТС здесь бы об этом ещё раз написал. Так что будем надеяться на лучшее :)
https://forsy.ru - Ремонт дизельных форсунок Common Rail в Москве