Benzin писал(а): ↑15 мар 2019, 09:19
Понижать возможно по крайне мере со 178 на 166 понижались. На форуме есть ссылка на тусан клуб, как понижать.
1. Человек зачем-то хочет вернуться на исходную 103/104 прошивку.
2. Такое понижение возможно, если сохранилась "вторая" копия прошивки.
3. Таким понижением можно окончательно угробить ШГУ, да еще с логами "левого" вмешательства в ПО. Тогда гарантии точно "привет".
4. Такое понижение от полной "безысходности".
5. По задаваемым вопросам понятно, что человек это не осилит.
valbag2003 писал(а): ↑15 мар 2019, 09:34
Правильно ли я понял - в случае с ПО данного устройства вернуться назад, - что называетс сбросить до заводских настроек - уже в принципе невозможно??!
"Теоретически" (как видно из предыдущего Вам поста) возможно все. Только этого не надо делать.
Вы немного путаете понятия:
"Сброс до заводских настроек" - возможен. Будут стерты все Ваши настройки. Номер прошивки не изменится.
Вернуться на прошивку, которая у Вас стояла при покупке машины - невозможно. Во "второй" копии хранится "предыдущая прошивка.
То, что у Вас стоит 178 прошивка это нормально. Вы не обязаны помнить/знать: когда, как и кто Вам обновил ШГУ (может во время ТО).
pskandr писал(а): ↑15 мар 2019, 10:27
Чем 183 будет отличатся от 166 ??? Где взять 183 , в шапке вроде не увидел .
Есть ли смысл менять или только спортивный интерес ? На 166 вроде все более менее работает .
Буквально страницей назад писал чем отличается 183 от 178. Отличий, кроме корректной работы актуальных карт нет.
Посмотрите на форуме есть отличия 178 от 166. Их несколько. Но 178 могла приговорить громкую связь на машинах с ГЛОНАСС. Тушканы пишут, что если перейти на 183 со 166, то все будет нормально.