А действительно, почему? Это что - транспортные расходы? Нет - со слов местных это Таёжник назначает им этот ценник и не дай бог узнает, что чипанули за 16
Чиповка. Что как где и почем?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 06:14
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Sonata
Чиповка. Что как где и почем?
- Таёжник
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:53
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: Sportage-III
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: CRDI 2.0
- Год выпуска: 2015
- До этого: Sportage-III
Чиповка. Что как где и почем?
:) :) :)
Как в анекдоте: "Валите всё на меня..."
На самом деле ценообразование весьма сложная штука.
Где-то конкуренция стремится к нулю и появляется возможность установить цены выше рекомендованной по своему личному мнению или добавить "районный коэффициент".
Где-то конкуренция переросла в банальный демпенг т.к. "развелось на каждом углу" и "что там сложного - вот отсюда скачаем и воткнем вот это". Отсюда и "продвинутый диагност" у ОД в сговоре с менагером, который "обрабатывает клиента", устанавливают цену уровня "срубить по быстрому и отскочить в сторону". "Завтра уволимся или уйдем в другой сервис - вопросы техподдерки не наша проблема."
Те же кто знает все нюансы вопроса, дорожит своим именем и желает, чтобы работало "сарафанное радио" в положительном векторе, чтобы клиенты становились постоянными - у них существует нижний предел стоимости своей работы.
Эскалируйте сей вопрос на свою профессиональную деятельность - где Ваш порог?. Просто напросто. Делов-то.
Как в анекдоте: "Валите всё на меня..."
На самом деле ценообразование весьма сложная штука.
Где-то конкуренция стремится к нулю и появляется возможность установить цены выше рекомендованной по своему личному мнению или добавить "районный коэффициент".
Где-то конкуренция переросла в банальный демпенг т.к. "развелось на каждом углу" и "что там сложного - вот отсюда скачаем и воткнем вот это". Отсюда и "продвинутый диагност" у ОД в сговоре с менагером, который "обрабатывает клиента", устанавливают цену уровня "срубить по быстрому и отскочить в сторону". "Завтра уволимся или уйдем в другой сервис - вопросы техподдерки не наша проблема."
Те же кто знает все нюансы вопроса, дорожит своим именем и желает, чтобы работало "сарафанное радио" в положительном векторе, чтобы клиенты становились постоянными - у них существует нижний предел стоимости своей работы.
Эскалируйте сей вопрос на свою профессиональную деятельность - где Ваш порог?. Просто напросто. Делов-то.
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 18:47
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2018
Чиповка. Что как где и почем?
Всё как Вы сказали. Только ОД не отделается уволенными работниками, которые мне что-то прошили и ушли. И прошивка официальная.
От производителя.
От производителя.
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 18:47
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2018
Чиповка. Что как где и почем?
Таёжник, Всегда было, что ОД планку выставляли, что не перепрыгнешь. А тут наоборот.
- Таёжник
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:53
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: Sportage-III
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: CRDI 2.0
- Год выпуска: 2015
- До этого: Sportage-III
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 06:14
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Sonata
Чиповка. Что как где и почем?
Судя по сообщениям, не несущим никакой полезной информации, тема, из-за неоправданного роста цены на услугу, тихо сдохла
- Саня73
- Супермодератор
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
- Место проживания: ЗаМКАДовск
- Марка автомобиля: VOLVO
- Модель авто: XC90
- Название комплектации: ...
- Двигатель: Т5, 2,5 л.
- Год выпуска: 2011
- До этого: много, хороших и разных
Чиповка. Что как где и почем?
А какая полезная информация здесь должна быть? Это же не форум разработчиков-экспериментаторов, здесь уже все давно разработано, испытано и успешно продается... если бы не продавалось, то и не было бы роста цены.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
Чиповка. Что как где и почем?
Всем добрый вечер! Такой вопрос (может у кого-то есть опыт). Если машина чипована, но на время визита к официалам заливается стандартная программа, могут ли официалы это заметить? Блок не вскрывался. Может у них есть возможность видеть кол-во перелизаливок программы?!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
- Серый76
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 01:58
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport (PW6)
- Двигатель: 2,2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тушкан1, Спортик3, Солярис
Чиповка. Что как где и почем?
Вопрос дизелистам! Может кто-нибудь объяснить, чем отличаются прошивки Паульса и Адакта? Кто-нибудь ездил на одной и на другой? Понятно, что залей любую после стока и получишь удовольствие. Интересно все же различие между ними...