Всем привет! Не так давно стал обладателем SF DM 2013 гв, и уже 2 раза был свидетелем, как после запуска не гаснет контрольная лампа полного привода. На работе двигателя и передвижении авто это никак не сказывается (по крайней мере по асфальту), ELM327 ничего не показывает. Глушил двигатель, ждал минуты 3-5, и после запуска все норм. Поиск по форуму результатов не принес. В Яндексе же напоролся на такую тему https://vk.com/topic-48446472_31604987. Смущает то, что более нигде такой информации не нашел, а основной упор в теме от автора "Ребята, приезжайте, мы вам шлицы на валу наварим (БРЕД! ИМХО)"...
У кого может есть какие мысли?
Контрольная лампа полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:28
- Место проживания: Барнаул
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: G4KE 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: KIA SORENTO 2.4 2010
Контрольная лампа полного привода
Итак, выкладываю свой отчет. Работу полного привода проверил, работает без нареканий тфу-тфу-тфу! На днях поднял машину с целью поиска косяков по проводам, поскольку неисправность носила периодический и неявный характер, + к этому наткнулся в сети на информацию от владельца соренто об окислении контактов на датчике скорости заднего редуктора (вроде так называется). Фишки с датчика и промежуточную снял кое-как, были сильно загрязнены, но никаких повреждений и коррозии не обнаружено. НО! Обнаружена потертость пластикового кожуха и нарушение изоляции зеленого провода! Причиной этого было близкое расположение провода от датчика к промежуточной фишке к стыковочной муфте кардана и вала редуктора, в результате чего происходило касание и перетирание провода крепежным болтом муфты, а замыкание на корпус зеленого провода через воду/снег/кардан на корпус приводило к падению напряжения на датчике и формированию ошибки! Поврежденное место было залито силиконом, а крепеж провода подогнут - провод поднатянут и больше не должен касаться кардана. По истечении 3 дней ошибка не появлялась (до этого ошибка вылазила не реже 1 раза в 2 - 3 дня). Фото можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/i/YiC63MFsNYz3Pg Еще один косяк завода изготовителя - провод от фишки датчика направлен в сторону соединительной муфты, не предусмотрена защита или большее расстояние для исключения перетирания!!!
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Контрольная лампа полного привода
Очень полезно и нужно
Я также грешу на перебитый провод , переодически в сырую погоду загорается лампа неисправности полного привода . И он перестаёт работать.
Я также грешу на перебитый провод , переодически в сырую погоду загорается лампа неисправности полного привода . И он перестаёт работать.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Контрольная лампа полного привода
периодически загорается лампочка неисправности, после этого пп отключается, закономерностей не уловил , механическая часть ПП вылечена .
когда лампа не загорается - пп работает.
почитал про окисление контактов и разрушение провода, ошибка вроде как говорит о "высоком сопротивлении цепи датчика давления масла"? (точно не уверен -на днях еще раз доеду до сервиса).
вопрос - куда копать?
там вроде два пучка проводов, один на электромоторчик другой на датчик , какие проверять? спрашиваю, так как не уверен профессионализме спеца электрика
когда лампа не загорается - пп работает.
почитал про окисление контактов и разрушение провода, ошибка вроде как говорит о "высоком сопротивлении цепи датчика давления масла"? (точно не уверен -на днях еще раз доеду до сервиса).
вопрос - куда копать?
там вроде два пучка проводов, один на электромоторчик другой на датчик , какие проверять? спрашиваю, так как не уверен профессионализме спеца электрика