Генератор, зарядка
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
Re: Генератор, зарядка
Может мой совет кому пригодится.
Когда меняю резину (зима/лето) меняю и АКБ.
Штатный - на лето, на зиму VARTA.
3 года - "полет нормальный".
Когда меняю резину (зима/лето) меняю и АКБ.
Штатный - на лето, на зиму VARTA.
3 года - "полет нормальный".
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Генератор, зарядка
На предыдущей машине АКБ штатный прослужил 6 лет - полёт нормальный.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Генератор, зарядка
Хорошее предложение .но кислотные аккумуляторы не любят простоя .особенно в длительный теплый период(я про твой зимний. ты же не будешь его гонять на автоматическом заряднике) .а учитывая нынешние цены на них . выгоды никакой.VovaN писал(а):Может мой совет кому пригодится.
Когда меняю резину (зима/лето) меняю и АКБ.
Штатный - на лето, на зиму VARTA.
3 года - "полет нормальный".
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Генератор, зарядка
Ну да, смысла нет точно.NORD писал(а):выгоды никакой.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 10:10
- Место проживания: Тверь
- Марка автомобиля: santa fe 3
- Модель авто: dm
- Название комплектации: sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: santa fe 2
Re: Генератор, зарядка
Здравствуйте!
Хочу поделиться своими мыслями о проблемах с нашими аккумуляторами и зарядками.
У меня все точно также. Сдох аккумулятор. Искал утечки (несколько дней, с разными приборами, в разных режимах).
Купил новый, на машину поставил вольтметр. Зарядка то есть, то нет.
Ответ очень прост. На наших машинах электрооборудование ( аналогично зарядному устройству Hyunday HY 400) рассчитано на гелевые аккумуляторы, а стоят обычные с электролитом (мол для России сойдет). Принцип заряда гелевых и обычных аккумуляторов существенно отличается (описывать не буду, кому интересно почитайте в интернете).
Поэтому гелевый будет жить на машине 7-10 лет, а обычный сдыхает за пару лет от постоянного недозаряда.
Вывод такой: либо ставить дорогой гелевый аккумулятор, либо постоянно заряжать что есть (что я и делаю, потому, что когда покупал новый аккумулятор, еще не въехал в проблему и купил обычный).
Хочу поделиться своими мыслями о проблемах с нашими аккумуляторами и зарядками.
У меня все точно также. Сдох аккумулятор. Искал утечки (несколько дней, с разными приборами, в разных режимах).
Купил новый, на машину поставил вольтметр. Зарядка то есть, то нет.
Ответ очень прост. На наших машинах электрооборудование ( аналогично зарядному устройству Hyunday HY 400) рассчитано на гелевые аккумуляторы, а стоят обычные с электролитом (мол для России сойдет). Принцип заряда гелевых и обычных аккумуляторов существенно отличается (описывать не буду, кому интересно почитайте в интернете).
Поэтому гелевый будет жить на машине 7-10 лет, а обычный сдыхает за пару лет от постоянного недозаряда.
Вывод такой: либо ставить дорогой гелевый аккумулятор, либо постоянно заряжать что есть (что я и делаю, потому, что когда покупал новый аккумулятор, еще не въехал в проблему и купил обычный).
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Генератор, зарядка
Интересно,как впишется в Вашу теорию факт того,что чистокровные приезжают оттуда с обычными АКБ?pyv писал(а):Здравствуйте!
Хочу поделиться своими мыслями о проблемах с нашими аккумуляторами и зарядками.
У меня все точно также. Сдох аккумулятор. Искал утечки (несколько дней, с разными приборами, в разных режимах).
Купил новый, на машину поставил вольтметр. Зарядка то есть, то нет.
Ответ очень прост. На наших машинах электрооборудование ( аналогично зарядному устройству Hyunday HY 400) рассчитано на гелевые аккумуляторы, а стоят обычные с электролитом (мол для России сойдет). Принцип заряда гелевых и обычных аккумуляторов существенно отличается (описывать не буду, кому интересно почитайте в интернете).
Поэтому гелевый будет жить на машине 7-10 лет, а обычный сдыхает за пару лет от постоянного недозаряда.
Вывод такой: либо ставить дорогой гелевый аккумулятор, либо постоянно заряжать что есть (что я и делаю, потому, что когда покупал новый аккумулятор, еще не въехал в проблему и купил обычный).
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Генератор, зарядка
И как впишется то, что подавляющее большинство форумчан, владеющие автомобилями 12-13 года не меняли аккумуляторы. И вот еще, для затравки: только что был в Москве, гостил у бывшего сослуживца. Так вот автомобиль ему покупал я, еще в 2010 году, Санта ФЛ. Как известно, разницы в подкапотном ространстве у нас никакой. Аккумулятор у него стоит родной, с завода. Крутит без проблем. А я свой, абсолютно такой же поменял через несколько месяцев.
Для благодарностей:
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Генератор, зарядка
у меня мультитроникс после пуска двигателя показывает примерно 14,5 вольт, если долго проехать, то напряжение падает до 13,5pyv писал(а):Здравствуйте!
Сдох аккумулятор. Искал утечки (несколько дней, с разными приборами, в разных режимах).
Купил новый, на машину поставил вольтметр. Зарядка то есть, то нет.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Генератор, зарядка
У меня, после двух зарядок аккумулятора, проблема вроде ушла. Как сказали дилеры, был не полностью заряжен. На Новый год оставлял машину на две недели, завелась)))
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 10:16
- Место проживания: Кирово-чепецк
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Toyota corolla
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2020, 10:16
- Место проживания: Кирово-чепецк
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Toyota corolla
Генератор, зарядка
Приветствую. На моей с завода стоял АGM, ситуация с зарядкой для меня не совсем ясна, получается, что когда наш умный гена видит, что АКБ заряжать не надо, то всю нагрузку тащит на себя АКБ, это с каких щей такое должно быть???) До этого была дизельная тойота, там заряд был всегда, но переодически клацала релюшка, и снижала напрядение, но ни как до 12,4В,как это происходит у меня.
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
-
- Частый гость
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 09:20
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: sport
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet cruz
Генератор, зарядка
Добра всем. Кончился генератор ищу достойную замену. Если кто в теме подскажите. И еще, не могу найти различия между ALN2121 И ALN2121AN. В разных источниках информация противоречия....