Замена ГУ для High-Tech
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Замена ГУ для High-Tech
На данный момент не реализована технически функция по канальной настройки звука.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 10:07
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
Замена ГУ для High-Tech
всем привет. посоветуйте, что поставить в High-Tech 2016 модельного года с круговым обзором и усилком? Что бы соохранить штатные функции и не потерять в звуке. Тему почитал, но так и не понял что нам подходит. redpower сами утверждают, что на 510 серии, картинка с кругового обзора хуже по качеству, чем с родной магнитолы. Это так?
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 10:07
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
Замена ГУ для High-Tech
Ждем более подробную информацию от Вас. Если получится, расскажите потом поподробнее про эту модель. Тоже ее рассматриваю. Но пока по ОС понимаю что продукт не доработанный.Igorvk писал(а): ↑06 мар 2020, 23:16После долгих мучения, взял redpower 51208.
1. Сам редповер говорит, что на данный момент фронт тыл не настраивается, усилитель не управляется с гу.
2. Распиновка кос из комплекта гу не совпадает по количеству контактов с распиновкой штатных разьемов.
3. Навигация запитывается от штатной антены.
4. Климат контроль на гу отражается.
5. Кнопки руля обучаются и работают.
Общий итог:
1. цена жесть 37.000
2. Пока не будет новой прошивки под максимальную комплектацию санты, брать нет смвсла.
3. Общее впечатление, скорее фу, чем нормально.
Пока сильно не копал, времени нет, на мартовских займусь более плотнее.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
- Место проживания: Н.Новгород
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Замена ГУ для High-Tech
4 месяца стоит 510 ред пауэр, все зер гуд, все работает. Поканальной настройки звука при штатном усилке быть не может, к нему приходит стерео сигнал, а не 4.0 или 4.1. Не пишите ерунду. С самого усилка штатного на удивление уходит поканальное усиление.
Но вопрос: нафига вам штатный усилок если он не может реализовать возможности магнитолы.
Но вопрос: нафига вам штатный усилок если он не может реализовать возможности магнитолы.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
- Место проживания: Н.Новгород
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Замена ГУ для High-Tech
Чуток потеплеет и буду менять все эту ....
Куплено/осталось от машины:
Focal K2 Power 165 KRX3 - перед
dls r6a limited edition - назад
Fusion PP-AM16004 - ав класс 150 ват на канал, на акустику
Dls mad 15- на саб
Остался еще саб, но он убогий, буду искать
Куплено/осталось от машины:
Focal K2 Power 165 KRX3 - перед
dls r6a limited edition - назад
Fusion PP-AM16004 - ав класс 150 ват на канал, на акустику
Dls mad 15- на саб
Остался еще саб, но он убогий, буду искать
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
- Место проживания: Н.Новгород
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Замена ГУ для High-Tech
Что касается ред пауэр то из клонов китайских балалаек на ней есть полосовые фильтры с нормальной добротностью, временные задержки, оптика, эквалайзер на каждый канал нормальный, с подстройкой частот, выход на саб и его регулировка. С ней даже поканалку сделать можно. Этого достаточно для 90 % людей, а другие 10% строят процессорные системы. Посчитал процессорную получилось 250 000 рупий.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Замена ГУ для High-Tech
может и ошибаюсь, но со штатной ГУ мотрекс тоже уходит стерео на усилитель. и уже усилитель поканально раскладывает, также на усилитель уходит сигнал управления им, вопрос только в том что он не управляется по канально.
и здесь вопрос или исключать усилитель из схемы и делать на прямую, или ваш вариант.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
- Место проживания: Н.Новгород
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Замена ГУ для High-Tech
Исключить нахер усилок. Любой усил АВ класса в сто раз будет лучше. Их щас от 5 тыщь торгуют, а штатный загнать. Только кроссы делящие частоту звука по акустике походу в усилке стоит (маленькое припаенное сопротивление к пищалкам не в счет). На старую акустику может не получиться поделить часооту сигнала, без замены акустики.
Ps у меня акустика напольная дома стоит и еще 1000 лет проработает. Некоторые компоненты автоакустики куплены 3 автомашины назад. Один раз купил и если не насиловать "музыкой негров", то на полжизни хватит.
Хотя иногда вечерком летом так хочеться как в молодости прокатиться на тачке с открытой панарамой по набережной под " музыку негров".
Ps у меня акустика напольная дома стоит и еще 1000 лет проработает. Некоторые компоненты автоакустики куплены 3 автомашины назад. Один раз купил и если не насиловать "музыкой негров", то на полжизни хватит.
Хотя иногда вечерком летом так хочеться как в молодости прокатиться на тачке с открытой панарамой по набережной под " музыку негров".
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 22:07
- Место проживания: Н.Новгород
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Замена ГУ для High-Tech
Да как вырик сейчас дофига процов-усилков многоканальных с возможностью интеграции в штатку. Но это другая тема.
Да ради хохмы, не ставьте в настройках ред пауэр галочку в опциях " не показвать температуру при автоматическом климате", мафон начинает виснуть.
Да ради хохмы, не ставьте в настройках ред пауэр галочку в опциях " не показвать температуру при автоматическом климате", мафон начинает виснуть.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:27
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Santa fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2014
Замена ГУ для High-Tech
Отличный с моей точки зрения вариант, достойный внимания обладающий следующими несомненными преимуществами: 1. Повторяет штатный дизайн, нет никаких "кармашков", что как оказалось имеет значение для большого количества людей. 2.Гораздо больший по размерам дисплей, в отличие от других производителей стоящий под тем же углом что и штатный, и немножко спрятанный внутрь. За счёт этого не бликует. 3.Наличие DSP процессора с поканальными временными задержками. Отличный звук. Установлено большое количество таких устройств - минимум нареканий. 3. Элементарная установка в любую комплектацию--с мотрексом, блюлинком или LG. Нужно только указать это при заказе. Ни единого вмешательства в штатную проводку. Работает все штатное, микрофон, штатный USB, подсветка клавиш, усилитель. Процессор Т8 с2г оперативной памяти и 32 встроенной. Канбус - контроллер последней версии, обеспечивающий уровень громкости такой какой нужно, на предыдущих версиях мощности не хватало. Плюс если вы в Москве установка в подарок.
Чуть не забыл поддержка машин с круговым обзором.
https://youtu.be/kUHAdXRiR-8
https://youtu.be/D96qrHu03oo
Чуть не забыл поддержка машин с круговым обзором.
https://youtu.be/kUHAdXRiR-8
https://youtu.be/D96qrHu03oo
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 12:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2015
Замена ГУ для High-Tech
дVavilen, Полностью согласен и добавлю, сам давно "мучился" с выбором магнитолы на комплектацию спорт, заморочек с перчаточным ящиком вообще не хотел, то в цвет не попадает, мне так вообще он даром не нужен, то андроид не тот и экран не разделишь, то непонятно будет работать или нет усилитель штатный, как подключать и что делать если не то прислали из китая, когда узнал о данной магнитоле, сомнений почти не осталось, установил Руслан минуты за 3))) качество бомба и видео и звука, подсветка в цвет штатной, устраивает полностью, брать однозначно. Лучшее решение на данный момент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Замена ГУ для High-Tech
Катаюсь с ГУ от Руслана уже почти полгода, соответственно времени для изучения и формирования выводов предостаточно. Внешний вид хорошо вписался в интерьер, качество пластика и цвет подсветки кнопок очень близки к оригинальным элементам авто. Лично по мне аппаратные кнопки - это плюс, навигация по интерфейсу с ними гораздо удобнее, когда едешь за рулем. Дисплей больше чем был на ГУ в комплектации хай-тек. Цветопередача и яркость нормальная, не зернистый, разрешение достаточное, при включении фар срабатывает димер, на прикосновения тоже реагирует адекватно.
Качество звука неплохое, явно не хуже оригинала. Все же сама акустика даже в хай-теке, по моему мнению, так себе, поэтому особого чуда ждать не стоит, но и разочарования тоже не будет. Громкости хватает, есть отдельное приложение (что-то вроде мастер-громкость), которое регулирует то ли предусилитель ГУ, то ли встроенный родной усилитель. Так вот у меня оно даже не на предельных значениях, т.к. на максималках появляются искажения в динамиках. Отдельно стоит обратить внимание на настройки звука: эквалайзер 16 полос, возможность регулировки задержки каналов (фронт/тыл, лево/право, саб), баланс тоже регулируется правильно. Для меня оказалось полезной возможность регулировки среза частот на колонках и сабе, поскольку у меня динамик саба заменен и работает от отдельного усилителя. Также соответственно можно отдельно регулировать уровень громкости саба. Из минусов в теме эквалайзера: срезы частот регулируются сразу на всех динамиках, т.е. нельзя отдельно регулировать фронт и тыл. Программный функционал есть, но ГУ подключено к родному усилителю авто только через два канала (2 разъема RCA). Тоже самое касается предусиления низов, на всех динамиках басы усиливаются, а на сабе нет. Если саб родной и работает от встроенного усилителя, отдельно вы его не отрегулируете. Только при подключении саба через отдельный RCA и внешний усилитель можно регулировать его мощность, срез частот и т.п. По большому счету, родной саб и регулировать не стоит, потому что язык не поворачивается назвать сабом эту 20 ваттную пукалку. Еще нельзя изменять настройки встроенных установок эквалайзера, т.е. нельзя изменить готовые, например поправить одну-две частоты.
Интерфейс оболочки имеет три экрана, на центральном виджет часов, встроенного плеера и еще кнопки выбора источников звука. Содержимое не центральном экране не изменяется, а на экранах слева и справа можно добавлять виджеты значки и т.п. Приложение радио - норм, удобное и понятно, вопросов вообще нет. А вот встроенным плеером не пользуюсь, т.к. использую объемные флешки с кучей папок и встроенный плеер не очень удобен в навигации по сложной иерархии папок. Для этих целей PowerAmp, а вообще чаще случаю яндекс-музыку.К плюсам интерфейса можно отнести возможность деления экрана на два приложения, с одной стороны навигатор, с другой плеер. Это очень удобно. Навигатор удобно запускается нажатием аппаратной кнопки, и также сворачивается. На эту кнопку можно настроить любое приложение навигации, у меня лично яндекс.
По производительности я бы отнес систему к среднечковым. Явных напряжных тормозов нет, но в сравнении с моим телефоном, ГУ конечно отстает.
Пару слов об интеграции в систему авто. Функционал кнопок на руле сохранился. Взаимодействие со встроенным усилителем я описал выше. Камеры 360 тоже работают, почти в том же функционале как на родном ГУ, т.е. можно выбирать и просматривать отдельные камеры. Отображение настоек климата появляется в виде всплывающего поверх окна при изменении настроек климата, которое само исчезает через пару секунд. В целом по исполнению нареканий нет, но в режиме авто, когда машина сама меняет направление и обдув, данное окошко с настройками климата также всплывает автоматически.
Еще за почти полгода еще пару раз отваливался фай-вай, лечилось перезагрузкой ГУ и телефона с которого шла раздача, поэтому в чем именно причина, в ГУ или телефоне, не известно. Других существенных нареканий, кроме описанных выше, я не встретил. Возможно, для кого-то некоторые описанные мной моменты вообще не будут значимы, тем не менее, я старался все изложить объективно. В целом приобретением я доволен, могу рекомендовать.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 10:07
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
Замена ГУ для High-Tech
lexeiii, читаешь, вроде все хорошо. Но T8 Allwinner древний проц, который выделяет огромное кол-во тепла. Явно видно что магнитола по платформе старая, я про железо и не самая современная матрица экрана. Плюс то что, встает Pin в Pin и более менее стабильно работающая прошивка.
P.S Руслан, не ожидается в этом году обновление магнитолы по железу? Все таки в 2020 году хочется более современную начинку и экран
P.S Руслан, не ожидается в этом году обновление магнитолы по железу? Все таки в 2020 году хочется более современную начинку и экран
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:27
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Santa fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2014
Замена ГУ для High-Tech
Попробую возразить, Т8 не такой уж и древний но зато допиленный проц. TS9 тепла выделяет даже больше. Т8 прекрасно справляется в режиме многозадачности, у него отлично работает аудио фокус, неоспоримым преимуществом Тs9 является наличие сим карты. Всем желающим специальная докризисная цена+установка в подарок если в Москве!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 23:27
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Santa fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2014
Замена ГУ для High-Tech
Тем кто интересуется как выглядит TESLA на Santa Fe. Пост не является рекламным, никому ничего не предлагаю просто делюсь впечатлением.
https://youtu.be/MERdKYKmStk
https://youtu.be/MERdKYKmStk