Аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 22:07
- Место проживания: Северодвинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Solaris
Аккумулятор
Если покупать аккуму на сантика дизеля - то только EXIDE EK950 (с технологией Latest AGM) - по ходу дела это сам оригинал и есть. Ценник по кризисным временам далеко не конский - 12-14к за 95 Ач батарею. Смотря у кого брать.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 22:07
- Место проживания: Северодвинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Solaris
Аккумулятор
БорисМ, 7 лет эксплуатации аккумы - по нынешним временам Вам крупно ещё повезло - у меня больше 4-5 лет никогда не держались.
- Redek9
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 22:29
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Аккумулятор
Сегодня снял и я аккумулятор на зарядку, Санта 2012г.в. еле дышит, но лето может и протянет, а так родной 8 лет будет летом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: DM
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia Ceed
Аккумулятор
Добрый день автовладельцы
Хочу поделиться с вами своей проблемой, а именно с аккумом:
Купил машинку с рук, бывший владелец мало ездил и за ненадобностью продал (сборка корейская, ноябрь 2014г, аккум Solite - штатный)
Машина парковалась в гараже, простои были частые, на момент покупки 25т пробег. Забрал я её в мае 2017г.
Год катался без проблем. Потом начались коммандировки и часто машину стал оставлять на 2-4 недели простоя (на улице).
В какой то момент не завелась, помер в 0, но думаю из за таких простоев это нормально. Зарядил дома, поставил и покатался недельку...на 3 дня машину оставил, потом опять помер: лампочки на панели загорались, но не стартовал чихая и пыхая. Прикурился от машины жены. Опять покатался недельку...оставил на 3-4 дня машина завелась, но очень туго стартер крутился. Прокатился один день...через 2 дня аккум в 0....
Ну думаю ладно, не много и не мало, штатный аккум своё отслужил
Приехал в магазинчик, купил себе новый аккум https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/p ... ue-dynamic и разом решил заменить свечи.
Не знал горя с новым аккумом пол года, пока не начались опять проблемы (ездил не много, в основном по выходным и не большие дистанции: по 50-100км в день). Начал так же высаживаться в 0. После заряда до полной, дома, отработал 2 недели и опять помер.
Мучился так несколько месяцев: объездил ни один сервис (после манипуляций самоличный с тестером), проверил заряд, генератор, все возможные утечки. Всё в норме. Заряд идёт норм, утечек нет, в простое 0.05ма потребление.
Но аккум начал быстро высаживаться и падать в 0.
Возможно брак, что не исключено (с магазином бадаться не стал, бессмысленно).
Ну думаю ладно, куплю новый, поскольку надо было на днях ехать в коммандировку на личном авто.
Купил вот такой https://bigteh.ru/product/alphaline-efb-100d26l/, прошлой осенью
Катался так же короткими поездками(мог день прокатится, на 3 дня оставить), иногда машина стояла неделю в простое. Иногда поездки на дачу (в одну сторону 230км).
И тут всё было хорошо пока в начале февраля он у меня не помер, лампочки горят, но не стартует. Прикурился так же от машины жены, потому как надо было срочно ехать по делам.
Покатался недельку, по 50-60км в день...поставил машину и 3 недели к ней не подходил. В нужный момент аккум на 0. Ну тут я уже запаниковал. Думаю началось опять...
Опять обратился в сервисы, объездил штук 5. Везде всё нормально. Утечки нет, заряд идёт, напряжение в норме.
На днях поездил на работу и по делам...катался 3 дня, примерно по 100км в день. После выходных простоев, лампочки горят, но не заводится...
Может кто подскажет...потому как сам не силён в этом
Из допов стоят: иммобилайзер, регистратор встроенный в зеркало заднего вида
Всё подключено только на запуск двигла, в спящем состоянии потребления на них нет
Сигналка штатная, индикатора аккума заряда на ней конечно же нет.
Хочу поделиться с вами своей проблемой, а именно с аккумом:
Купил машинку с рук, бывший владелец мало ездил и за ненадобностью продал (сборка корейская, ноябрь 2014г, аккум Solite - штатный)
Машина парковалась в гараже, простои были частые, на момент покупки 25т пробег. Забрал я её в мае 2017г.
Год катался без проблем. Потом начались коммандировки и часто машину стал оставлять на 2-4 недели простоя (на улице).
В какой то момент не завелась, помер в 0, но думаю из за таких простоев это нормально. Зарядил дома, поставил и покатался недельку...на 3 дня машину оставил, потом опять помер: лампочки на панели загорались, но не стартовал чихая и пыхая. Прикурился от машины жены. Опять покатался недельку...оставил на 3-4 дня машина завелась, но очень туго стартер крутился. Прокатился один день...через 2 дня аккум в 0....
Ну думаю ладно, не много и не мало, штатный аккум своё отслужил
Приехал в магазинчик, купил себе новый аккум https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/p ... ue-dynamic и разом решил заменить свечи.
Не знал горя с новым аккумом пол года, пока не начались опять проблемы (ездил не много, в основном по выходным и не большие дистанции: по 50-100км в день). Начал так же высаживаться в 0. После заряда до полной, дома, отработал 2 недели и опять помер.
Мучился так несколько месяцев: объездил ни один сервис (после манипуляций самоличный с тестером), проверил заряд, генератор, все возможные утечки. Всё в норме. Заряд идёт норм, утечек нет, в простое 0.05ма потребление.
Но аккум начал быстро высаживаться и падать в 0.
Возможно брак, что не исключено (с магазином бадаться не стал, бессмысленно).
Ну думаю ладно, куплю новый, поскольку надо было на днях ехать в коммандировку на личном авто.
Купил вот такой https://bigteh.ru/product/alphaline-efb-100d26l/, прошлой осенью
Катался так же короткими поездками(мог день прокатится, на 3 дня оставить), иногда машина стояла неделю в простое. Иногда поездки на дачу (в одну сторону 230км).
И тут всё было хорошо пока в начале февраля он у меня не помер, лампочки горят, но не стартует. Прикурился так же от машины жены, потому как надо было срочно ехать по делам.
Покатался недельку, по 50-60км в день...поставил машину и 3 недели к ней не подходил. В нужный момент аккум на 0. Ну тут я уже запаниковал. Думаю началось опять...
Опять обратился в сервисы, объездил штук 5. Везде всё нормально. Утечки нет, заряд идёт, напряжение в норме.
На днях поездил на работу и по делам...катался 3 дня, примерно по 100км в день. После выходных простоев, лампочки горят, но не заводится...
Может кто подскажет...потому как сам не силён в этом
Из допов стоят: иммобилайзер, регистратор встроенный в зеркало заднего вида
Всё подключено только на запуск двигла, в спящем состоянии потребления на них нет
Сигналка штатная, индикатора аккума заряда на ней конечно же нет.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Аккумулятор
Я бы посмотрел датчик заряда акб на минусовой клеме. Вполне возможно хранический недозаряд акб. Ну и смотреть зарядку в динамике.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
Немного не в тему, но в похожем режиме эксплуатации поднимал здесь вопрос установки выключателя массы, чтобы избежать подобных ситуаций. Выслушал мнение что не люблю свою машину, нужно к ней похаживать, или ключиком клемму откручивать. За зиму уже сточил бы пару ключиков, и сломал бы как минимум одну минусовую клемму, мож и больше (не дешевую, на ней блок интеллектуальной зарядки). Но я не настаиваю, кто любит свои машину ломайте ее дальше. По сути вопроса, ИМХО при токе покоя 50 ма и правильной зарядке за 3 недели АКБ не должна терять пусковые свойства.
P.S. потребление в простое 0.05ма, че-то не верится. 0,05 А похоже на реальность.
P.S. потребление в простое 0.05ма, че-то не верится. 0,05 А похоже на реальность.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
У меня на бензинке 10 лет "ненадежный" выключатель массы отработал, с ним и продал. Переживал за дизель и этот самый интеллектуальный блок, но тоже пока без проблем. И в чем перебор, если иной раз в год 2 раза зимой ездишь, а иногда приходится каждый день, причем предугадать поездки нет никакой возможности.Если выключатель массы из строя начнет выходить, то в первую очередь при заводке скажется. Купить новый за 200-300 руб и заменить вообще не проблема. Но я не спорю, каждый выбирает свою дорогу.
P.S. C 1987 г. на все свои машины ставил выключатель массы, ни на одной не сломался. Удачи!
P.S. C 1987 г. на все свои машины ставил выключатель массы, ни на одной не сломался. Удачи!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
Во прорвало. Вдогонку еще тем, кто свои машины любит. Если правильно клемму акб ставить, то ее внутри старые умные книги рекомендовали тонким слоем моторного масла смазывать. Вот интересно кто клеммы снимает, каждый раз ее маслом смазывает, или это пережитки??
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Аккумулятор
Когда учился, не было такого обилия автохимии и в очень умных книгах клемму внутри рекомендовали смазывать тонким слоем моторного масла ( прямо с маслянного щупа ), а снаружи типа солидол, циатим, технический вазелин...
-
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: DM
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Kia Ceed
Аккумулятор
при любой замене аккума я ни разу не смазывал клемы, имхо мнения расходятся во многом у всех