Уже есть решения чиптюнинга с фиксацией CVN как на заводской прошивке - дилерский сканер не обнаружит факта прошивки.
Разгон до сотни
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- HotRus
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Audi
- Модель авто: A6 Quattro 330HP
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CYPB
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016
Разгон до сотни
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
- HotRus
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Audi
- Модель авто: A6 Quattro 330HP
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CYPB
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016
Разгон до сотни
Замерил на своей разгон до 100 км/ч после чиптюнинга. Результат просто отличный - 8.14 секунд. И это с учётом того, что специально ограничил момент на 1 и 2 передачах в диапазоне 600-1500 об/мин в целях сохранности трансмиссии (АКПП, раздатка и муфта полного привода. Сток не замерял. Прошивку калибровал и откатывал по логам сам. Сажевый фильтр удалён, катализатор на месте. Прибор для замера Dragy, полный аналог Racelogic.
Видео замера https://youtu.be/Po8Wq6W7mm0
Мои публикации на DRIVE2 по чиптюнингу и удаление сажевого.
https://www.drive2.ru/l/553166225153196257/
https://www.drive2.ru/l/570990133273165956/
https://www.drive2.ru/l/572935169342706118/
Видео замера https://youtu.be/Po8Wq6W7mm0
Мои публикации на DRIVE2 по чиптюнингу и удаление сажевого.
https://www.drive2.ru/l/553166225153196257/
https://www.drive2.ru/l/570990133273165956/
https://www.drive2.ru/l/572935169342706118/
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 22:07
- Место проживания: Северодвинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Solaris
Разгон до сотни
Уважаю одержимых кулибиных! Что хоть они есть! Но в целом смысла особого не вижу, т.к. трансмиссия санты при таком раскладе просто крякнет скоро (угловой редуктор + муфта заднего привода + задний редуктор + ещё до кучи АКПП) - 2 с лихуем тонны ускорять до 100 км/ч с таким хлипким потенциалом железа даже на стоке в 9,6 сек для 2,2 дизеля уже сказка! Купите в стоке Porsche Cayenne S 4.8 2007-2008 г.в. (за 650-800 касарей) - без прошивки с пробегом под 250тыс.км выдаст 7-8 сек (с учётом физического износа по старости) при паспортных 6,5 сек. Чем не король светофорных стартов даже по нынешним временам? Чего чудить-то с сантиком?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 12:23
- Место проживания: Луховицы
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: HONDA CRV
Разгон до сотни
Все зависит от головы...... дай дураку стеклянное...... я себе шил, чтобы отшить ЕГР, а увеличение мощности и снижение расхода идёт бонусом. Как то так.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 22:07
- Место проживания: Северодвинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Solaris
Разгон до сотни
lolikt, На солярке много не наэкономишь, если конечно не сливать с тракторов или в пол ценника у дальнобойщиков приобретать (поверьте - они на 100% знают как наэкономить топки!). ЕГР глушить кому-то нравится, кому-то нет, но при заглушенном ЕГР на динамометрическом стенде прибавка в мощности дай бог 1-2% будет (2-4 л.с.), согласитесь смешно, при этом по уму конечно и заводской прошивкой нужно что-то делать, а когда сажевик (если он есть в системе) удалять, то там прошивка (именно актуальная и рабочая!) вообще замыкает всю операцию. Правда на официальный техосмотр соваться после этих танцев смысла нет вообще - по СО не пройти никак - прибор в выхлопной не обманешь да чёрное облачко аля Евро-8 видно невооружённым взглядом (по липовой схеме ТО - да, но липовая схема с серёдки 2021 года закончится вовсе). По мне это не Бонусы, а сплошные в конечном итоге минусы.
- HotRus
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Audi
- Модель авто: A6 Quattro 330HP
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CYPB
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016
Разгон до сотни
Развею ваши заблуждения. Сажевый фильтр на СО не влияет вообще, для этих целей служит катализатор, который установлен в одном корпусе с сажевым фильтром и, который, при удалении сажевого, удалять необязательно. А сажевый фильтр служит только для удержания и дожига частиц сажи. ЕГР же закрывают не для увеличения мощности, а для избежания проблем, которые он доставит в будущем, засоряя весь впускной коллектор сажей, а также ДАД и механизм вихревых заслонок. Также сейчас есть решения с фиксацией CVN под заводскую прошивку, соответственно дилер не обнаружит факт прошивки, если, конечно, не снимет ЭБУ и не отправит на дальнейшие исследования.omsmatvey писал(а): ↑01 ноя 2020, 00:21ЕГР глушить кому-то нравится, кому-то нет, но при заглушенном ЕГР на динамометрическом стенде прибавка в мощности дай бог 1-2% будет (2-4 л.с.), согласитесь смешно, при этом по уму конечно и заводской прошивкой нужно что-то делать, а когда сажевик (если он есть в системе) удалять, то там прошивка (именно актуальная и рабочая!) вообще замыкает всю операцию. Правда на официальный техосмотр соваться после этих танцев смысла нет вообще - по СО не пройти никак - прибор в выхлопной не обманешь да чёрное облачко аля Евро-8 видно невооружённым взглядом (по липовой схеме ТО - да, но липовая схема с серёдки 2021 года закончится вовсе). По мне это не Бонусы, а сплошные в конечном итоге минусы.
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Разгон до сотни
Хватит на дизеле СО измерять. Распальцованных - заглушил ЕГР мощность повысилась , расход понизился, конечно в нете больше, только одни корейские инженеры видимо это не видели. Но есть и нормальные объяснения, на что это влияет. Глушить ЕГР это дело религии...Без обид...