все болячки авто!
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 00:33
- Место проживания: Петропавловск-камчатский
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Family
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Лэнд Крузер 100
все болячки авто!
доброго времени суток уважаемые сантаводы, на днях прказал долго жить пп, запотела гидромуфта, все решаемо, машина 2014 года, проблем не было никаких, не знал про ппп, пока не столкнулся, опыт пришел, так что мое мнение санта фе в порядке, каждому свое!!!
- bigvitek
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта Фэ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
все болячки авто!
У товарища октавия А7 1,8 ДСГ , пробег 60 тыс , 3 раза ремонт ДСГ и 1 раз помпа + мелочи+ масложёр.
Сантик фантик
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 10:32
- Место проживания: Домодедово
- Марка автомобиля: VW
- Модель авто: Touareg
- Название комплектации: Touareg
- Двигатель: 3.0 TDI
- Год выпуска: 2010
все болячки авто!
Выбираю бате авто, глаз упал на санта3 на вторичке. Вбил в яндексе "болячки santa fe 3", пришел сюда и ужаснулся:) Какой бред люди пишут про другие марки. Наслушаются страшилок от влалельцев, жлобящихся на нормальное обслуживание (не ремонт, а обслуживание!), потом ноют
А теперь по существу - исходные данные:
1. Пенсионерский стиль езды
2. Пробег 8 тысяч в год
3. Бюджет 1.2
Вопрос - можно ли найти норм вариант на вторичке, чтобы в ближайшие 3-4 года не любил голову? Сколько в кармане держать на всяк случай, если что-то накроется? У меня предрасположенность к дизелям, так как сам катаю на дизеле. Взял бы бате туарег, но там обслуживание ему не по карману.
А теперь по существу - исходные данные:
1. Пенсионерский стиль езды
2. Пробег 8 тысяч в год
3. Бюджет 1.2
Вопрос - можно ли найти норм вариант на вторичке, чтобы в ближайшие 3-4 года не любил голову? Сколько в кармане держать на всяк случай, если что-то накроется? У меня предрасположенность к дизелям, так как сам катаю на дизеле. Взял бы бате туарег, но там обслуживание ему не по карману.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
все болячки авто!
Найти реально,но надо искать. По бюджету 12/13год, если живой и с малым относительно пробегом, только бенз.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 23:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Ваз
- Модель авто: Ока
- Название комплектации: -
- Двигатель: 0.7
- Год выпуска: 2006
все болячки авто!
Доброго всем дня.Cocojama писал(а): ↑15 янв 2018, 16:28Камрады,для раздумывающих о покупке скажите плиз,а что-то хендай вылечил при рестайлинге из предыдущих проблем?
Встречались ли проблемы у бензинок с вкладышами и задирами после 15 года? На уровне слухов проскакивала инфа там-сям по тому что корейцы что-то там мутили,то ли маслофорсунки прикручивали то ли маслонасос таки другой запилили.... А то сюр какой-то у митсу эти движки считаются одними из самых надёжных четвёрок,а у корейцев проблема с капиталками с прошлого поколения тянется. Я просто владелец второй Санты с мотором 2.4. Хочу сменить машину к следующему декабрю и там скорее всего распродажа остатков будет т.к. новая Санты выйдет. Есс-но по этой причине (наездился на 2.4) смотреть собираюсь только на дизель,но мало ли....
По шлицам в раздатке тоже как понимаю страдают и на Сантах пермиум? Не ужели собакоедам трудно другого производителя сальников подыскать или это будет вечной проблемой полноприводных корейцев?))) Ну на край в регламент ТО внести ППП есть же косяк и все о нём в курсе..
Муфту так же не модернизировали?Так же рвёт по шву?
Подниму тему, думаю о покупке рестайлинга от 2015-го года, дизель, но начитавшись форума дико сомневаюсь.
Так и не нашел инфу о исправлениях в рестайлинге, может все-таки что-то изменилось к лучшему?
По сообщениям на форуме, если смотреть в описании профиля, проблемы в основном у тех, кто владеет годами 12-15, так ли это?
Часто на форумах бывает FAQ о исправлениях болячек со временем, тут такого не нашел, прошу по возможности растолковать по изменениям, можно брать или все же лучше посмотреть в другую сторону? :)
Заранее спасибо.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
все болячки авто!
в других сторонах тоже нет идеала, как и с покупкой
любого б/у авто - иметь заначку на случай неисправности, починить и радоваться жизни.
любого б/у авто - иметь заначку на случай неисправности, починить и радоваться жизни.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
все болячки авто!
Andronick,
Если найдёте ухоженный авто из педантных рук,то всё будет хорошо. По сути проблема самая критичная,это полный привод, но исправление стоит вполне разумных денег. Это касаемо дизеля. С бензинкой сложнее, преславутые вкладыши, тут лотерея. У меня на глазах пару машинок с пробегами под 200, всё хорошо с ними,пока.
Если найдёте ухоженный авто из педантных рук,то всё будет хорошо. По сути проблема самая критичная,это полный привод, но исправление стоит вполне разумных денег. Это касаемо дизеля. С бензинкой сложнее, преславутые вкладыши, тут лотерея. У меня на глазах пару машинок с пробегами под 200, всё хорошо с ними,пока.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 23:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Ваз
- Модель авто: Ока
- Название комплектации: -
- Двигатель: 0.7
- Год выпуска: 2006
все болячки авто!
Касаемо полного привода, на сколько я понял, устранение проблемы до 20 т.р., меня устраивает.<KVN> писал(а): ↑13 июл 2020, 22:39Если найдёте ухоженный авто из педантных рук,то всё будет хорошо. По сути проблема самая критичная,это полный привод, но исправление стоит вполне разумных денег. Это касаемо дизеля. С бензинкой сложнее, преславутые вкладыши, тут лотерея. У меня на глазах пару машинок с пробегами под 200, всё хорошо с ними,пока.
Но была еще проблема с топливной системой, помимо всяких мелочей по подвеске.
Коробка автомат, вроде как без особых проблем ходит.
конечно сейчас в каждой машине есть свои подвохи, но все же хотелось бы минимизировать риски.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
все болячки авто!
Andronick, если срежет шлицы в раздатке, то 40-50р под ключ,так как снимается акпп и половинится. Ещё обрывает корзину в муфте,стоит починить 10ку,обваривают и проблема устраняется. Про порванные редукторы на рестайле я не слышал пока.
Топливная система, как у всех, если печным топливом не заправляли,то что ей будет)))
Б/у машина,это всегда лотерея,независимо от бренда
Мой совет, берите без панарамы, автохолда(электроручника),либо готовьтесь за этими вещами следить регулярно. Панараму смазывать, ручник на каждом т/о физически сводить колодки,чтобы тросы не вылезли до критических значений и вся система не встала колом где-нибудь на заправке.
Топливная система, как у всех, если печным топливом не заправляли,то что ей будет)))
Б/у машина,это всегда лотерея,независимо от бренда
Мой совет, берите без панарамы, автохолда(электроручника),либо готовьтесь за этими вещами следить регулярно. Панараму смазывать, ручник на каждом т/о физически сводить колодки,чтобы тросы не вылезли до критических значений и вся система не встала колом где-нибудь на заправке.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 01:24
- Место проживания: Тула
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
все болячки авто!
Всем доброй ночи! Владею с 2013г. коротко опишу все проблемы которые были: 500 км "ресничка" перегорела-замена, два раза меняли (как говорили офицалы) мультимедию, все равно не работает, два раза бачок омывателя (летом), ручки на передних дверях (кнопки открыапния накрылись), рулевую рейку, кожа на сидениях не айс, камера заднего вида, блок розжига фар с фарами, виско муфта и вишенкой на торте на 104000 в августе 2020 провернуло коленвал!!!! Люди на себе прочувствовал все качество корейца!!! Прежде покупать подумайте!!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2022, 18:17
- Место проживания: ВеликийНовгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Base
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
все болячки авто!
7 лет эксплуатировал санта фе "ньюшку" и проблем не знал, потом черт дернул обновить автопарк и купил ДМ 3, уже два раза приваривали вал в корзине фрикционов и восстанавливали шлицы в раздатке, короче 3 раза становился переднеприводным за 5 лет и это не считая мелочей.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 18:50
- Место проживания: Крым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ЛК Прадо
все болячки авто!
Делал регулярно ппп, но на пробеге 100 тык раздатка сдохла. Ржавчины там почти не было, просто металл такой слабый у шлицов. Благо на тот момент новая раздатка в магазине была 54 тыр (да-да, были такие цены летом 2020 года), поменял и забыл. Заодно фильтр в коробке поменял и застопорил те самые болты. ППП всё равно дальше делаю, в основном ради замены крышки и сальника раздатки. Пусть это были самые большие проблемы с автомобилем, а так менял датчик уровня топлива (гребëнка стëрлась), датчик воды топливного фильтра (давал ошибку), шкив приводной (цокал на холостых), улитку в руле (дорожка стерлась), сейчас ещё датчик коленвала заменю (дëргается авто) ну и вроде всё. Ещё кожа на руле облезла через 5 лет, на Соренто у меня была такая же проблема. И это за почти 9 лет владения автомобиля с салона, пробег на сегодня уже полторы сотни тыс км (дизель 2015 год). Ни разу не пожалел о покупке и замену пока не ищу.