А задние стоковые амортизаторы не потребуют проставок?
Пружины Eibach
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
-
- Партнер Клуба
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:46
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tucson IX
- Название комплектации: X20
- Двигатель: D4HA 2.0
- Год выпуска: 2010
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Пружины Eibach
Давайте проведем небольшой сравнительный анализ.
Кто ставил H&R и Eibach на дизельные санты, подскажите, какое расстояние от середины колпачка ступицы до арки колеса после утряски?
Перед - см?
Зад - см?
Кто ставил H&R и Eibach на дизельные санты, подскажите, какое расстояние от середины колпачка ступицы до арки колеса после утряски?
Перед - см?
Зад - см?
- Viktor-t
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Seed sw
Пружины Eibach
<KVN>, Вы определились с решением? Мой подход очень близок к Вашей позиции (сохранить геометрию и по-возможности защититься от пробоя).
Пробег 85т. Просятся на замену амортизаторы передние.
KAYABA ругать стали последнее время - качество снизилось и не только из-за множества подделок.
Выходит - оставлять старые пружины и докупать аморты оригинальные?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 16:16
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Subaru Impreza
Пружины Eibach
99% не устроит, позвоночник в трусах... Похоже на лозунги... Что уж прям таки в трусах?
-
- Партнер Клуба
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:46
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tucson IX
- Название комплектации: X20
- Двигатель: D4HA 2.0
- Год выпуска: 2010
Пружины Eibach
Как определили что просятся на замену амортизаторы передней оси?
Оставлять старые пружины в любом случае нет смысла.
- Viktor-t
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: Seed sw
Пружины Eibach
Ответ на Ваш вопрос займет немного букв... но была классная попытка развода на СТО (не официал).
Когда я стал замечать на дорожных неровностях шум, напоминающий болтанку супортов где-то спереди, решил заскочить на СТО, тряхануть на стенде всю подвеску. Все-равно уже пора было проверить. После осмотра в зону ожидания ко мне вышел мастер и объявил, что проблема с задней стойкой стабилизатора. На мое недоумение, что звук спереди, он уверенно ответил, что "так отдаётся по кузову". И вообще, "это не дорого, поэтому привозите две, поменяем обе". Я поверил, поехал в магазин, купил 2 шт., но менять решил у своего проверенного мастера - и дешевле и доверия больше. Мой мастер, когда полез под машину, очень удивился, что надо менять задние стойки стаб., т.к. они были в очень хорошем состоянии.
Более 30 мин мы вместе искали источник шумов. Ездили по ямам, два раза поднимали на подъемник.
Причину не обнаружили, но т.к. по времени была запись следующего клиента, мы сошлись на предположении выхода из строя передних амортов.
Вот в этот момент я и разместил вопрос на форуме.
Через неделю я приехал снова к своему мастеру искать дальше источник грохота. Сняли оба аморта, проверили тщательно все подвижные и неподвижные крепления снизу и т.д. Ничего не нашли.
Через час поисков мастер, наверно уже от безысходности, стал простукивать ладонью всё, что есть снизу, ну и нашел: гремел пластиковый щиток между накладкой бампера и подкрылком правого переднего колеса. Возможно, где-то бордюром я его надломил.
Закрутили два самореза, просверлили три отверстия и подтянули пластиковыми стяжками.
Шум ушел. Почему грохот был такой тяжелый и металлический мы так и не поняли.
По какой причине думаю, что на СТО хотели развести? - если они нашли источник шума, то по стоимости нескольких стяжек и трудозатрат на протирку старых стоек стабилизатора промасленной тряпочкой, с меня можно было поиметь новые стойки плюс оплата нормо-часов по их якобы замене.
За совет по замене пружин спасибо. Когда уже дойдет до этого, буду менять всё сразу.
-
- Партнер Клуба
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 09:46
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tucson IX
- Название комплектации: X20
- Двигатель: D4HA 2.0
- Год выпуска: 2010
Пружины Eibach
Большинство автосервисов, до 98%, так и работают. За деньги автовладельца менют все подряд. А бу запчасти исправные потом продают как авторазбор.
Главное что разобрались с вопросом и избежали импульсивных покупок запчастей.