Чек и иммобилайзер

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Андрюха Белый
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 08:25
Место проживания: Новомосковск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: Dizel, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi podgero sport 2

Чек и иммобилайзер

Сообщение Андрюха Белый »

Двигатель заводится 2.2 дизель и через некоторое время глохнет, загарается чек и машинка с ключëм, так понимаю иммобилайзер. Нажимаю кнопку выключаю зажигание, двигатель запускается снова может проехать от 50м до 1км и снова глохнет. Может кто подскажет, в чëм дело? Куда лезть?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Чек и иммобилайзер

Сообщение <KVN> »

Если допов никаких не стоит, смотрите топливную систему

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Чек и иммобилайзер

Сообщение light boom »

Может попробовать второй запасной ключ со свежей батарейкой. Хотя если движок завёлся то ключ уже роли не играет. Также может датчик коленвала умирает, хотя и это маловероятно (либо работает, либо нет). Володя KVN прав, нужно копать в топливную систему, но с осторожностью. Через комп смотреть давление в системе и далее по цепочке.

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Чек и иммобилайзер

Сообщение light boom »

Был случай. Чистил впускной коллектор. Собрали все обратно, трындец не заводится. Оказалось датчик коленвала умер. А ведь мог умереть где-то в дороге.

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Чек и иммобилайзер

Сообщение light boom »

Кстати огромное спасибо за совет по датчику Володе KVN. Поэтому в топливную лезьте с осторожностью.

Андрюха Белый
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 08:25
Место проживания: Новомосковск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: Dizel, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi podgero sport 2

Чек и иммобилайзер

Сообщение Андрюха Белый »

Привет всем, ездил на диагностику, электрик определил что это какая то форсунка, методом тыка, определили,3 цилиндр. Поменял форсунку, и машина поехала, надо только заехать прописать её

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»