Всем привет!
Подскажите плиз номер штатного усилителя как детали, или аналога. Свой сгорел, хочу купить такой же, звук устраивает. Или может сразу подскажите где купить
Снял свой, на нем нет ни наклеек, ни названий, только по корейски что-то от руки написано. Посидел в гугле, что-то как то не получается сходу найти
Штатный усилитель
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Штатный усилитель
Такой, видимо, только на корейцах ставили. У нас 96370-2W000/96370-2W600 дорестайл/рестайл.
- R256
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:03
- Место проживания: Москва-Саратов
- Марка автомобиля: SantaFe 2.0 CRDI АКПП 4WD 7 мест
- Модель авто: DM
- Название комплектации: 2.0 CRDI АКПП 7 мест
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2013
- До этого: Eclipse
Штатный усилитель
Все же починили мне мой усилитель :)
Причина неработоспособности - слетела прошивка, смогли найти, скачали, залили и вуаля, я снова с музыкой! :)
Причина слета прошивки(я ни разу таких причин не слышал, но так мне сказали) - когда машина долгое время не эксплуатируется, аккумулятор медленно разряжается и именно это способствует "слету" прошивки не только усилителя, но и штатных мозгов и другой электроники в авто. Типа если машину предполагается не использовать условно долгое время, то лучше скинуть клему с аккума, чем оставлять все в рабочем состоянии...
Машине 10 лет, перед тем как сдох усилитель она простояла зимой на стоянке недели три наверно. Аккумулятору год или два. Заводится без проблем всегда.
После починки усилитель стал работать не очень стабильно. Если ездил каждый день - все норм. Потом как то машина постояла дней пять без движения, сел, завелся, усилитель не работает. Я расстроился... Но спустя час музыка включилась и все стало работать нормально, хотя первые минут 30 музыка была с помехами, как будто чего то не хватало.
Сегодня ситуация повторилась, машина стояла примерно месяц без движения, завелась вообще без проблем, хотя уже снега навалило и прохладно, усилитель не работает. Я расстроился... Через час катания на машине без всяких прелюдий врубилось радио. И все стало работать штатно прекрасно..
Собственно вопросы, навеянные поведением усилителя.
1. Может ли такая работа быть следствием того, что внутри усилителя есть внутренний аккумулятор, элемент питания или еще что, который "держит" прошивку? И ресурс которого за 10 лет подошел к концу, и его надо/можно/нужно поменять? К такой мысли пришел потому, что усилок включался сам после какого-то время езды, типа что-то подзарядилось и заработало само.
2. Никаких батареек внутри усилителя нет, просто где-то плохой контакт? Версия имеет место быть, но при ежедневной езде все работает, при долгом простое не работает первое время, что и навевает мысли на версию 1
3. Вообще все не так, и причина в другом :)
Спасибо за внимание и ответы
Причина неработоспособности - слетела прошивка, смогли найти, скачали, залили и вуаля, я снова с музыкой! :)
Причина слета прошивки(я ни разу таких причин не слышал, но так мне сказали) - когда машина долгое время не эксплуатируется, аккумулятор медленно разряжается и именно это способствует "слету" прошивки не только усилителя, но и штатных мозгов и другой электроники в авто. Типа если машину предполагается не использовать условно долгое время, то лучше скинуть клему с аккума, чем оставлять все в рабочем состоянии...
Машине 10 лет, перед тем как сдох усилитель она простояла зимой на стоянке недели три наверно. Аккумулятору год или два. Заводится без проблем всегда.
После починки усилитель стал работать не очень стабильно. Если ездил каждый день - все норм. Потом как то машина постояла дней пять без движения, сел, завелся, усилитель не работает. Я расстроился... Но спустя час музыка включилась и все стало работать нормально, хотя первые минут 30 музыка была с помехами, как будто чего то не хватало.
Сегодня ситуация повторилась, машина стояла примерно месяц без движения, завелась вообще без проблем, хотя уже снега навалило и прохладно, усилитель не работает. Я расстроился... Через час катания на машине без всяких прелюдий врубилось радио. И все стало работать штатно прекрасно..
Собственно вопросы, навеянные поведением усилителя.
1. Может ли такая работа быть следствием того, что внутри усилителя есть внутренний аккумулятор, элемент питания или еще что, который "держит" прошивку? И ресурс которого за 10 лет подошел к концу, и его надо/можно/нужно поменять? К такой мысли пришел потому, что усилок включался сам после какого-то время езды, типа что-то подзарядилось и заработало само.
2. Никаких батареек внутри усилителя нет, просто где-то плохой контакт? Версия имеет место быть, но при ежедневной езде все работает, при долгом простое не работает первое время, что и навевает мысли на версию 1
3. Вообще все не так, и причина в другом :)
Спасибо за внимание и ответы
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Штатный усилитель
У меня с dls cc4 проблема
В сырую холодную погоду не хочет , тишина сопровождается сильными щелчками, мог через час заиграть , а сейчас после двух недель простоя за день так и не заиграл , демонтировал , надо в ремонт , но никто с таким не сталкивался , не распространённая проблема
В сырую холодную погоду не хочет , тишина сопровождается сильными щелчками, мог через час заиграть , а сейчас после двух недель простоя за день так и не заиграл , демонтировал , надо в ремонт , но никто с таким не сталкивался , не распространённая проблема