замена помпы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
замена помпы
Решил с оригинальными помпами не связываться. Купил AIRTEX 1986. Пришел такой комплект (изображение взято чужое)
Т.к. на родной помпе у меня течь по прокладке, а прокладки эти отдельно не продаются, планирую самостоятельно изготовить ee из паронита ПМБ 0,6 мм и использовать в будущем. Сделал скан прокладки из комплекта AIRTEX 1986 (прокладка из металла с покрытием), при распечатывании из фотошопа соответствует полностью по размеру.
Т.к. на родной помпе у меня течь по прокладке, а прокладки эти отдельно не продаются, планирую самостоятельно изготовить ee из паронита ПМБ 0,6 мм и использовать в будущем. Сделал скан прокладки из комплекта AIRTEX 1986 (прокладка из металла с покрытием), при распечатывании из фотошопа соответствует полностью по размеру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
замена помпы
Поделюсь своими соображениями по поводу замены водяного насоса на дизельном двигателе.
Тем, кто соберется менять его целиком, т.е. вместе с корпусом, беспокоится не о чем. Подойдут любые по этим номерам 25100-2F700 и 25100-2F800, а 25100-2F000 давно не продается. Но удовольствие стало неоправданно дорогим.
Обычно с самим корпусом водяного насоса ничего не случается, а вот о его передней крышке этого сказать нельзя. Часто происходят протекания через прокладку, соединяющую переднюю крышку с корпусом насоса, которая отдельно не продается, или появляются проблемы с механизмом передачи вращения на крыльчатку. В таком случае наиболее целесообразно по затратам произвести замену не всего водяного насоса, а его передней крышки, вариантов которой в продаже большое количество от разных производителей или правильнее под разными брендами.
Но здесь нас ожидает неприятный сюрприз. Под номером 25100-2F700 на автомобили устанавливались помпы двух модификаций и крышки от одной модификации не подходят к другой. Отличие заключается в расположении отверстия под самый верхний крепежный болт, если смотреть относительно установленного на свое место водяного насоса. Отверстия на крышке сделаны в специальных отливах, давайте условно называть их "ушами" и называть ухо под верхний крепежный болт "верхним ухом".
Так вот, на автомобиле может быть установлена старая модификация помпы 25100-2F700 с длинным верхним ухом или более новая - с коротким. В какой момент времени Hyundai/KIA сменили производителя помпы и соответственно модификацию точно не известно. Я предполагаю, что это произошло где-то в 2015-2016 годах.
Старая модификация по передней крышке, мне кажется, полностью идентична номеру 25100-2F000. Нормальной фотографии со стороны приводного шкива помпы 25100-2F700 с длинным верхним ухом я не нашел. Все почему-то снимали ее с обратной стороны. Размещу изображение передней крышки со стороны шкива от 25100-2F000, а остальные от старой модификации 25100-2F700. Продолжение далее.
Тем, кто соберется менять его целиком, т.е. вместе с корпусом, беспокоится не о чем. Подойдут любые по этим номерам 25100-2F700 и 25100-2F800, а 25100-2F000 давно не продается. Но удовольствие стало неоправданно дорогим.
Обычно с самим корпусом водяного насоса ничего не случается, а вот о его передней крышке этого сказать нельзя. Часто происходят протекания через прокладку, соединяющую переднюю крышку с корпусом насоса, которая отдельно не продается, или появляются проблемы с механизмом передачи вращения на крыльчатку. В таком случае наиболее целесообразно по затратам произвести замену не всего водяного насоса, а его передней крышки, вариантов которой в продаже большое количество от разных производителей или правильнее под разными брендами.
Но здесь нас ожидает неприятный сюрприз. Под номером 25100-2F700 на автомобили устанавливались помпы двух модификаций и крышки от одной модификации не подходят к другой. Отличие заключается в расположении отверстия под самый верхний крепежный болт, если смотреть относительно установленного на свое место водяного насоса. Отверстия на крышке сделаны в специальных отливах, давайте условно называть их "ушами" и называть ухо под верхний крепежный болт "верхним ухом".
Так вот, на автомобиле может быть установлена старая модификация помпы 25100-2F700 с длинным верхним ухом или более новая - с коротким. В какой момент времени Hyundai/KIA сменили производителя помпы и соответственно модификацию точно не известно. Я предполагаю, что это произошло где-то в 2015-2016 годах.
Старая модификация по передней крышке, мне кажется, полностью идентична номеру 25100-2F000. Нормальной фотографии со стороны приводного шкива помпы 25100-2F700 с длинным верхним ухом я не нашел. Все почему-то снимали ее с обратной стороны. Размещу изображение передней крышки со стороны шкива от 25100-2F000, а остальные от старой модификации 25100-2F700. Продолжение далее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
замена помпы
Новую модификацию 25100-2F700 с коротким верхним ухом производит GMB.
Теперь о проблемах совместимости. Они наиболее понятны на следующих примерах.
Прокладка от аналога передней крышки помпы старого образца с длинным ухом на крышке оригинальной помпы нового образца с коротким ухом. Прокладка от аналога передней крышки помпы нового образца с коротким ухом на крышке оригинальной помпы старого образца с длинным ухом. Продолжение далее.
Внимательный человек увидит ключевые отличия этих двух модификаций по внешнему виду на изображениях выше.Теперь о проблемах совместимости. Они наиболее понятны на следующих примерах.
Прокладка от аналога передней крышки помпы старого образца с длинным ухом на крышке оригинальной помпы нового образца с коротким ухом. Прокладка от аналога передней крышки помпы нового образца с коротким ухом на крышке оригинальной помпы старого образца с длинным ухом. Продолжение далее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
замена помпы
Определяем какая у вас модификация водяного насоса и подбираем переднюю крышку правильно.
Отлив на передней крышке, который я обозначил единицей, является самым главным и принципиальным отличием между двумя модификациями. Он есть только на водяном насосе старой модификации. Смотрите на водяной насос прямо из подкапотного пространства и определяйте свой вариант. Выбирайте аналог крышки старого образца ориентируясь по внешнему виду на наличие этого отлива. Отлив в виде треугольника, который я обозначил двойкой, есть только на оригинальной помпе нового образца, он есть как на самой крышке, так и на корпусе помпы. Как правило есть такой отлив и на аналогах передней крышки нового образца от других производителей, а вот отлива, обозначенного единицей, на таких аналогах нет. Все, конец.
Отлив на передней крышке, который я обозначил единицей, является самым главным и принципиальным отличием между двумя модификациями. Он есть только на водяном насосе старой модификации. Смотрите на водяной насос прямо из подкапотного пространства и определяйте свой вариант. Выбирайте аналог крышки старого образца ориентируясь по внешнему виду на наличие этого отлива. Отлив в виде треугольника, который я обозначил двойкой, есть только на оригинальной помпе нового образца, он есть как на самой крышке, так и на корпусе помпы. Как правило есть такой отлив и на аналогах передней крышки нового образца от других производителей, а вот отлива, обозначенного единицей, на таких аналогах нет. Все, конец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Hight-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: MMC L200
замена помпы
Всем привет. Купил помпу wpy040 aisin.
Мне не подошла.
Может кому нужно?
Мне не подошла.
Может кому нужно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
замена помпы
Всем доброго дня, сегодня на яме обнаружил течь помпы по стыку. Прочитал ветку, так и не понял, крышки отдельно что-ли продаются? Или надо брать помпу в сборе. Если брать, то какую F700 или F800?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
замена помпы
А ещё вопрос по антифризу, залит получается синий с завода, сейчас под этим номером идёт розовый. Их получается смешивать?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
замена помпы
Зеленый. Получается грязно- коричневый цвет. Если не предполагается полная замена с промывкой дистилированой водой , то бери синий Coolstream JPN . CS-011002. Состав тот же,P-OAT, а цвет изменится не сильно
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
замена помпы
Понял спасибо большое.chevysamara писал(а): ↑12 окт 2023, 18:21Зеленый. Получается грязно- коричневый цвет. Если не предполагается полная замена с промывкой дистилированой водой , то бери синий Coolstream JPN . CS-011002. Состав тот же,P-OAT, а цвет изменится не сильно
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
замена помпы
В общем посидел, подумал пробег 116.000 км буду менять помпу в сборе. Но какую брать? Оригинал HYUNDAI/KIA 25100-2F700 или HYUNDAI/KIA 25100-2F800? F700 стоит 10.000, а F800 7000р. Разница в них есть ?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
замена помпы
Сегодня в экзисте, предложили взять помпу Mando MMC 010012. Цена 2 раза меньше оригинала. Напомню течь пошла вообще по стыку.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
замена помпы
Течь по стыку крышки с корпусом говорит о том, что прокладка между ними умерла. Это больное место этих насосов. Прокладка одна не продается, но можно сделать самому или купить вместе с крышкой. Менять всю помпу целиком бессмысленно и дорого. Помпа F800 лучше F700.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 22:23
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech +Advanced
- Двигатель: D 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: BMW X3 e83
замена помпы
Для ориентирования в ценах: пробег 115 тыс. км, поменял помпу с промывкой всей системы в ЕвроАвто. Текла по стыку помпа. Помпа и прокладка прямоугольная вышли 9500+300 оригиналы на автодоке. О-образное кольцо, которого, бл&дь, нет на схеме помпы (но есть, оказывается, на схеме шлангов) ждать 5 дней. Стоит около 400рэ. Но поскольку уже половина всего была слита - решили оставить старое кольцо. Работы с мойкой кузова эконом, всей промывкой и материалами вышли 10к.
Итого 20к замена вышла. В работах прописано еще снятие правой полуоси (бесплатно), не знаю, без этого никак?
Итого 20к замена вышла. В работах прописано еще снятие правой полуоси (бесплатно), не знаю, без этого никак?