Добрый день, всем. Срезало шлицы полного привода в корпусе дифференциала МКПП Санта Фе СМ ФЛ, 2.2 d4HB, CRDi, 197 л.с., МКПП. Дифференциал (43322-3B500 Корпус дифференциала) в сборе для МКПП не продается (только для АКПП). Придется по отдельности заказывать 43322-3B500 корпус дифференциала, 43313-38000 подшипник дифференциала роликовый конический (говорят, из старого корпуса его без повреждения не снять), 43300-24300 сальник дифференциала, 43323-3B000 шестерня дифференциала КПП. Остальное будет переставляться со старого корпуса дифференциала. А также осуществить регулировку пятна контакта зацепления зубьев шестерни дифференциала Возникает несколько вопросов:
1. 43323-3B000 шестерня дифференциала КПП (где шлицы под промвал) заказывать 2 шт. или можно обойтись новой одной, а вторую оставить старую (была бы дешевая, то и вопроса бы не было)?
2. Каким образом подобрать толщину регулировочных шайб (проставок) подшипника вала дифференциала (их толщина от 0,6 мм до 1,15 мм с шагом 0,05 мм) для оптимального соприкосновения зубьев (70-90%) и зазора в зацеплении шестерен дифференциала и сателлитов (оптимального пятна контакта зацепления зубьев шестерни дифференциала)? Методом тыка (собрал, проверил, клинит, разобрал и т.д.)?
3. И вообще, кто-нибудь эту работу (замена дифференциала в МКПП) сам делал или все отдают на откуп "дядям" в автосервисы?
4. С заменой дифференциала (шлицов), понятно, что надо бы заменить на новую главную передачу (шлицы) в раздатке (при условии, что шлицы промвала в норме), но все же, насколько критично оставить шлицы раздатки старые?
Источник: https://santaclub.ru/forum/showthread.php?t=1298
У кого механика отзовитесь.....
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
У кого механика отзовитесь.....
Вероятно Вам здесь не подскажут, так как форум по Санте ДМ 3-го поколения, а у Вас авто ФЛ 2-го поколения.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 фев 2023, 23:39
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe (CM)
- Название комплектации: Base
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2010
У кого механика отзовитесь.....
Дело то в том, что дифференциал, как и раздатка, идентичны у Санта Фе СМ и ДМ, т.е. система полного привода одинаковая у обоих моделей пепелацев. Поэтому, я задаю вопрос не только здесь, но и на форумах Санта Фе СМ, Соренто ХМ, ix35, Спортаж - у всех этих моделей авто система полного привода одного разлива, от одного производителя ПП. И принцип регулировки зазоров идентичен для всех авто. Просто, везде задаю, а в ответ - тишина. Можно сделать только один вывод: обмельчал ныне автовладелец, знает только, куда заливать топливо, а остальное сделают в автосервисе (как сделают, это тоже их, похоже, не волнует)
-
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 09:18
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
У кого механика отзовитесь.....
может здесь найдёте для себя что-то полезное
https://www.drive2.ru/l/469904882506138018/
https://www.drive2.ru/l/469904882506138018/
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
У кого механика отзовитесь.....
А вы много знаете владельцев Сант или сорент у которых есть гараж с ямой или подъёмником, траверсой? Ведь без этого КПП не снять. А по времени сколько такой ремонт затянется если делать самому и ещё пять раз в магаз сбегать надо будет по тем или иным причинам и разобрать ещё пару раз, потому что что то не так. Вот и получается что быстрее отдать тем кто этим занимается на постоянной основе. Не, можно конечно и самому заморочиться, если есть время и желание, но это не всегда выходит дешевле и быстрее. Пятно контакта шестерен регулируется не по принципу закусывает -болтается, для этого есть специальные индикаторы. Были времена когда делали это на коленке при помощи солидола и газеты, сейчас то это зачем? И таки да, регулировка зазора подбором прокладок.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 фев 2023, 23:39
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe (CM)
- Название комплектации: Base
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2010
У кого механика отзовитесь.....
Спасибо за инфу. Сейчас посмотрел по диагонали, завтра изучу более внимательно.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 фев 2023, 23:39
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe (CM)
- Название комплектации: Base
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2010
У кого механика отзовитесь.....
Да это понятно, что выставка пятна контакта осуществляется стрелочным индикатором (и краской тоже) и регулируется подбором проставок. Просто, у меня большие сомнения, что в автосервисах кто-либо осуществляет эту операцию при помощи индикатора, а не на глазок. Конечно, сам осуществлять замену чашки дифференциала КПП я не собираюсь (да и нет нормальных условий для подобных работ), но хочу понять лайф-хаки выставки пятна контакта без индикатора (уверен, они есть), что-бы осуществлять контроль за правильной работой автослесаря при этой операции.