Что бы понять, состояние дорожного полотна и управляемости авто необходимо резко газануть, затормозить, вывернуть руль. Выезжая на дорогу часто так делаю, что бы оценить ситуацию, но когда нет рядом машин у нас это возможно.игорь-01 писал(а):для того что бы справиться с машиной в экстримальной ситуации надо знать как она себя ведет в таких ситуациях при работе всех примочек работающих на безопастность движения......поэтому я и пробывал на безопастном участке пустить её в занос,экстренно остановиться,тормозить в повороте,и т.д. из полученных мною данных и ощущений стало ясна дистаннция до впереди идущего авто,скорость вхождения в поворот....и т.д. а по другому никак....
Работа ESP
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Работа ESP
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Работа ESP
Когда я купил авто с этой системой (ESP) впервые, также сначала ненарадовался, ну она и действительно помогает, особенно на небольших скоростях при поворотах на льду или манёврах, но когда один чел на впереди идущей авте решил при моём обгоне вылезти под меня, скорость 120-130, лёд, липучка, собирая левую обочину в заносе, вытаскивая своё авто и как положено по законам физики улетая на обочину правую я понял сколько систем не ставь они при таких ситуациях лишь косвенно могут помочь водителю, остальное случай, удача, ну и возможно опыт...Авто я вытянул, испугаться не успел, но матерился долго....У нас эта система работает прекрасно, жестковато, но очень отчётливо, информативно и хорошо заметно , что она помогает, но не увлекайтесь....
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Dynamic дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Juke
Re: Работа ESP
Помогите разобраться. При выезде с прилегающей отключаю ESP (один раз на кнопку). По идеи должна отключиться "душилка" двигателя. При повороте начинается занос, двигатель не душится, но и стабилизации задних колес тоже не наблюдается. Приходится компенсировать поворотом руля.
Я что-то делаю не так?
Я что-то делаю не так?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Работа ESP
Физику не обманешь.но а полный привод включаешь.Если да .то не дави сильно на тапку.дави когда поймешь что колеса зацепились.По твоему рассказу ясно что полный привод ты не включил.V.snit писал(а):Помогите разобраться. При выезде с прилегающей отключаю ESP (один раз на кнопку). По идеи должна отключиться "душилка" двигателя. При повороте начинается занос, двигатель не душится, но и стабилизации задних колес тоже не наблюдается. Приходится компенсировать поворотом руля.
Я что-то делаю не так?
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Работа ESP
Дим, когда внезапно полноприводная становится переднеприводной - это не проблема, гораздо хуже, если переднеприводная внезапно становится полноприводной, или заднеприводной.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Работа ESP
ЕСП отключена.машина пошла в занос.полный автоматом подключается если букс передних.при заносе букса нет.все зад поплыл. Если вкл.кнопкой полный на такой скорости заноса не будет.только если полный отключился в районе 40 км.тогда так сказать зад отрывается и плывет.Тут много ситуаций.о чем автор умолчал.dimon писал(а):До 30 км/ч полный привод должен автоматом же подхватить. Так же и при включении кнопки 4wd, при разгоне свыше 30км/ч полный привод отключается. Тут надо разбираться - с места в занос при повороте, или ходом (например 40км/ч) в поворот и в занос?
Если ходом, то получается как на обычной переднеприводной...
Если с места, то тут вообще песня - получается сначала стартуешь на полноприводной, а после набора скорости 30км/ч оказываешься на переднеприводном... А следовательно и навыков должно быть больше, так как от машины реально не знаешь чего ожидать!!!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Работа ESP
Это точно.а если в этот момент еще и вкл.ЕСП тогда жесть.Wincent писал(а):Дим, когда внезапно полноприводная становится переднеприводной - это не проблема, гораздо хуже, если переднеприводная внезапно становится полноприводной, или заднеприводной.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Работа ESP
Это точно.вчера снова мучил в городе машину.отк.ЕСП .вкл. ее.игрался полным приводом.Вывод .ЕСП должна быть включена.полный тоже(но сейчас у меня в городе дурдом .которого давно не видел).dimon писал(а):Вывод: ну его нафиг эти испытания с электроникой, давайте ездить аккуратно))) и для здоровья полезно и по карману не ударит)))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Dynamic дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Juke
Re: Работа ESP
Выкладываю запись с регистратора. Перед входом в поворот вылезал из сугроба, и выключил ESP. Обратите внимание как ведет себя машина на выходе - зад заносит. Собственно вопрос в том, зачем у ESP есть третий режим - полное отключение (долговременное нажатие на кнопку)? В чем разница?
Полный привод я специально не задействовал.
http://www.youtube.com/watch?v=2kyA-ZhPsxE
Полный привод я специально не задействовал.
http://www.youtube.com/watch?v=2kyA-ZhPsxE
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Работа ESP
Сегодня весь день катался с отключенной системой "антибукс" она же ESP. Отключил, т. к. на дороге каша из снега, а под ней чистый лед ( темп. -8С ). Двигатель практически всегда глушился системой, короче опасно так ездить - вот и отключил.V.snit писал(а):Помогите разобраться. При выезде с прилегающей отключаю ESP (один раз на кнопку). По идеи должна отключиться "душилка" двигателя. При повороте начинается занос, двигатель не душится, но и стабилизации задних колес тоже не наблюдается. Приходится компенсировать поворотом руля.
Я что-то делаю не так?
Дальше мои наблюдения:
1. Двигатель не притухает.
2. Отключается только антибукс, система стабилизации работает в обычном режиме. Неоднократно при сносе задних колес или передних появлялся скрежет (в этот момент происходило притормаживание нужного колеса и машина выравнивалась в мгновение. По звуку и ощущениям слышно какое именно притормаживало).
3. Езда стала безопаснее, особенно при выездах на перекрестки под уклон (происходит обычное ускорение, с небольшими пробуксовками )
Думаю кому то пригодятся мои наблюдения.
Главное не увлекаться нажатием на газ!
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Работа ESP
По всем ощущениям по льду на скорости свыше 40 на поворотах или при резвом разгоне я всегда еду на полном приводе, это чувствуется в хватке всех колёс за покрытие, как только перестаёт букс то получается передний привод- это по теории, ощутить это трудно....Порой катаясь по снегу или каше или льду определить в каком сейчас положении муфта не просто да и в общем то не особо нужно, не было ещё таких моментов чтобы при скольжении или буксе я почувствовал себя на переднеприводной, электроника справляется прекрасно делая при необходимости авто 4х4...
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Работа ESP
После 5 лет езды на переднеприводном авто понимаешь кайф 4х4. Объезжаю буксующие Седаны по сугробам, бандюрам, или обочинам и ни разу не застрял. Работа электроники меня устраивает.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Работа ESP
Вывернутые колеса и нажатый газ - это команда уйти в занос для полноприводного автомобиля.V.snit писал(а):Выкладываю запись с регистратора. Перед входом в поворот вылезал из сугроба, и выключил ESP. Обратите внимание как ведет себя машина на выходе - зад заносит. Собственно вопрос в том, зачем у ESP есть третий режим - полное отключение (долговременное нажатие на кнопку)? В чем разница?
Полный привод я специально не задействовал.
http://www.youtube.com/watch?v=2kyA-ZhPsxE
Полный привод подключился сам - его отключить ты не сможешь кнопками.
Нажатие на кнопку ESP - отключает противобуксовочную систему. Двигатель не глушится при смещении.
Длинное нажатие отключает в добавок и курсовую устойчивость. Т.е. не будет происходить подтормаживание колеса для стабилизации.
Так что автомобиль повел себя именно так как ты ему велел.
ipbakanov.ru
- Хорхе
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 08:57
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe 2.4 Sport - S8N
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Pajero Sport
Re: Работа ESP
ix45Driver писал(а):Вывернутые колеса и нажатый газ - это команда уйти в занос для полноприводного автомобиля.V.snit писал(а):Выкладываю запись с регистратора. Перед входом в поворот вылезал из сугроба, и выключил ESP. Обратите внимание как ведет себя машина на выходе - зад заносит. Собственно вопрос в том, зачем у ESP есть третий режим - полное отключение (долговременное нажатие на кнопку)? В чем разница?
Полный привод я специально не задействовал.
http://www.youtube.com/watch?v=2kyA-ZhPsxE
Полный привод подключился сам - его отключить ты не сможешь кнопками.
Нажатие на кнопку ESP - отключает противобуксовочную систему. Двигатель не глушится при смещении.
Длинное нажатие отключает в добавок и курсовую устойчивость. Т.е. не будет происходить подтормаживание колеса для стабилизации.
Так что автомобиль повел себя именно так как ты ему велел.
А я прошу прощения ) дафт панк в ролике послушал.... гет лаки )))
А если по делу. Собраться бы на чудском озере каком нибудь, вождения дел мастера пригласить ... Да погонять авто на всех режимах... Я после пахеро спорт... Очень многому удивляюсь.
Еще один повод встречу организовать... Да шашлычком с заварным Шиповничком сдобрить )
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:48
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa fe DM sport дизель
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Patrol 3.0d
Re: Работа ESP
Всем привет!!Подскажите пожалуйста следующее,ехал недавно по трассе ,скорость 100-110,полосы более менее почищенны,разметка в снежной каше,передо мной хундай ай40,так вот встречки нет ай 40 выходит на обгон, я заним,как только я влез передними колесами в кашу,такое ощущение что включилась ограничение тяги двигателя,ну когда на газ жмешь а машина не едет,в следствии чего машина резко клюнула и зад начало заносить,как будто я был на переднем приводе и резко нажал тормоз во время заноса,кое как я ее выровнял,и не понял что это было?,ESP??после этого один раз нажал на кнопку esp было написано пробукс.сист выключена,после этого вроде было нормально,но уже как то не уверенно выезжал на обгон)а ай 40 главное спокойно преодолел кашу и поехал дальше,подскажите что я сделал не так,надо ли выключать esp пробукс.сист. в таких случаях,до этого был patrol y61 так вот на нем круглый год ездил на заднем приводе и никаких экстремальных ситуаций не было.