Непонятки с турбиной
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:18
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe NEW
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Nadia type SU
Непонятки с турбиной
Намедни поехал в краевой центр. Отмахнув три сотни верст, причем довольно резво, вдруг услышал легкое не то поскрипывание, не то посвистывание (так бывает иногда подшипники скрипят), тяга резко упала, заморгал чек. Остановился, поднял капот, на улице темень, нихрена не видно. Потоптался вокруг машины, закрыл капот, делать нечего, ехать надо. До города еще верст шестьдесят, поплелся дальше. Надо сказать что без турбины движек с трудом разгоняется до 80 км/ч, под горку можно разогнаться до ста. В общем топча нещадно газульку, чтоб хоть как-то двигаться и отпуская непечатные выражения в адрес Корейского производителя, который сделал машину за миллион восемь сот тысяч рублей, и которая без проблем проездила только 8000 км, я проехал с пол часа (около 30 км). Вдруг турбина резко включилась, издав знакомое поскрипываниеи машина рванула вперед приятно вжимая в кресло. Чек продолжал мигать. Крайне озадаченный сим капризом, приехал к ОД. Машина на гарантии но мастер сразу порадовал, что если случай не гарантийный, то приготовься расстаться с 620 руб. за диагностику и снятие ошибки. Озадаченный, как же я мог сломать турбину, и досадно крякнув я согласился. Через 40 минут прозвучал вердикт: Отказ турбины произошел из-за того, что на воздухозаборник, который находится между радиаторной решеткой и радиатором, присосало кусок теплоизоляционного материала, который я разместил там за пару недель до этого, с наступлением морозов, для ускорения нагрева двигателя. От этого турбина испытала недостаток воздуха, потому ее автоматика и отключила. Вывод: случай не гарантийный- прошу в кассу. К слову сказать ошибку из компа удалили, кусок теплоизолятора подпихнули за воздухозаборник чтобы больше не присасывался куда не надо. Счастливый поехал восвояси. На следующий день я уехал домой. Обратных 360 км отмахнулись на одном дыхании. Несказанно обрадовавшись такому "излечению" моей машинки, и мысленно попросив прощения у корейских производителей, за необоснованный поклеп в их сторону, я доехал до дома. Остановился. Не глуша двиг. подождал пока турбина остынет (минуты 2-3) . Заглушил, зашел домой. Выйдя через некоторое время поехал в гараж и опять непонятное поскрипывание-посвистывание и отключение турбины и моргание чека. С отсутствующей тягой доплелся до гаража, постоял с включенным двиг. Пока смотрел, вдруг опять теплоизолятор залез куда ему не велено, полазил под капотом. Теплоизолятор был на месте, под воздухозаборником, куда его в ОД определили жить. Сел за руль, зделал прогазовку и понял, что турбина снова начала работать. На следующий день пришлось много ездить. Турбина работала штатно, правда чек так и моргал. Но ровно через сутки после второго отключения турбины чек моргать перестал сам по себе. Хотелось бы понять что это было? Может у кого подобные проблемы возникали и как с ними бороться. Я так понимаю, что теплоизолятор был ни при чем. Походу придется ОД натягивать? Как считаете?
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: НЕПОНЯТКИ С ТУРБИНОЙ
Очень жалко, что вы свою жизнь на форуме начинаете с такого плачевного сообщения...
А ведь прошел Санта 8 т.км и видать уже не один месяц эксплуатации в неизвестных нам климатических условиях огромной территории нашего земного шара...
Но по делу...
Ранее такого на Санте3 не встречалось...попробуйте полазить на братских форумах где есть Санта ФЛка, может там что то нароете.
Напрягает две вещи:
1. ОД еще не знает в чем дело, а требует с клиента деньги за диагностику...
2. В ИЭ что то нигде не попадалось про теплоизолятор, это от куда? ...из старых Советских времен эксплуатации автотехники...? И сам же ДО поправляет и ставит, как ему кажется правильно, эту самую теплоизоляцию...- вот это уровень у ОД !!!
Нароете что-то по этому вашему дефекту - не забываем отписаться
А ведь прошел Санта 8 т.км и видать уже не один месяц эксплуатации в неизвестных нам климатических условиях огромной территории нашего земного шара...
Но по делу...
Ранее такого на Санте3 не встречалось...попробуйте полазить на братских форумах где есть Санта ФЛка, может там что то нароете.
Напрягает две вещи:
1. ОД еще не знает в чем дело, а требует с клиента деньги за диагностику...
2. В ИЭ что то нигде не попадалось про теплоизолятор, это от куда? ...из старых Советских времен эксплуатации автотехники...? И сам же ДО поправляет и ставит, как ему кажется правильно, эту самую теплоизоляцию...- вот это уровень у ОД !!!
Нароете что-то по этому вашему дефекту - не забываем отписаться
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: НЕПОНЯТКИ С ТУРБИНОЙ
ребята!!! гдето в соседней вктке писал "НЕ ВПИХИВАЙТЕ НЕВПИХУЕМОЕ ПОД КАПОТ"не мешайте технике работать!!! слезьте со 130 ЗИЛов и с тазоВАЗов с ватными фуфайками в межрадиаторном пространстве....
еслибы в автомобилях последнего поколения были проблемы с прогревом или обогревом прокладок между рулем и сидением...корейцы ОБЯЗАТЕЛЬНО поставили жалюзи на радиатор как на москвич -412 причем они бы управлялись "МОЗГАМИ"а не в ручную
еслибы в автомобилях последнего поколения были проблемы с прогревом или обогревом прокладок между рулем и сидением...корейцы ОБЯЗАТЕЛЬНО поставили жалюзи на радиатор как на москвич -412 причем они бы управлялись "МОЗГАМИ"а не в ручную
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.0 evgt
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Re: НЕПОНЯТКИ С ТУРБИНОЙ
У себя также закрыл радиатор(не весь) и вырезал отверстие под воздухозаборник. Не факт что проблема в закрытом радиаторе. Из опыта эксплуатации дизельного турбового тигуана, у которого показывалась температура масла в турбине, могу сказать, что при частичном закрытии радиатора(80% от всей площади) температура масла в турбине не превышало летние показатели в жару. Поэтому никакого вреда закрытие радиатора на турбину не влечет
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: Непонятки с турбиной
почему у тебя не было авто с датчиком температуры ОЖ(в двигателе)???ты бы понял что с закрытым (фуфайкой) радиатором и открытым -температура в пределах нормы!!!
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
- noah69
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Hybrid
Re: НЕПОНЯТКИ С ТУРБИНОЙ
Проблема в том, что не хватало воздуха для турбины и она уходила в аварийный режим.Я так понял.As_Art писал(а):У себя также закрыл радиатор(не весь) и вырезал отверстие под воздухозаборник. Не факт что проблема в закрытом радиаторе. Из опыта эксплуатации дизельного турбового тигуана, у которого показывалась температура масла в турбине, могу сказать, что при частичном закрытии радиатора(80% от всей площади) температура масла в турбине не превышало летние показатели в жару. Поэтому никакого вреда закрытие радиатора на турбину не влечет
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: НЕПОНЯТКИ С ТУРБИНОЙ
Это как одеть на голову пакет наделать там дырочек и заставить пробежать кросс в 10 км. Вроде можно, но тяжело и непонятно зачем! Корейцам лучше не видеть, как наш брат издевается над авто.noah69 писал(а):Проблема в том, что не хватало воздуха для турбины и она уходила в аварийный режим.Я так понял.As_Art писал(а):У себя также закрыл радиатор(не весь) и вырезал отверстие под воздухозаборник. Не факт что проблема в закрытом радиаторе. Из опыта эксплуатации дизельного турбового тигуана, у которого показывалась температура масла в турбине, могу сказать, что при частичном закрытии радиатора(80% от всей площади) температура масла в турбине не превышало летние показатели в жару. Поэтому никакого вреда закрытие радиатора на турбину не влечет
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:18
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe NEW
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Nadia type SU
Re: Непонятки с турбиной
Теплоизолятор вставлял для ускорения прогрева двигателя, просто, хоть наши корейские друзья и адаптировали а/м под Российские условия эксплуатации, но наша Родина так велика и многообразна, что эти самые условия везде разные. Я в Сибири живу и у нас средняя температура зимой - 20 радусов, минус сорок- пару недель в зиму в порядке вещей, хотя в этом году погода балует, пока морозов не было. Предыдущие машины тоже были не 130 зилы и запорожцы, везде закрывал на зиму радиатор, проблем не было.Хотя сей час думаю, что может быть проблема в перегреве масляного радиатора? Надо посмотреть.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Непонятки с турбиной
Ну что сказать...фишермен писал(а):Теплоизолятор вставлял для ускорения прогрева двигателя..............................
...............Хотя сей час думаю, что может быть проблема в перегреве масляного радиатора? Надо посмотреть.
Я бы для себя определился, что мне важнее: ускоренный прогрев двигателя или соблюдение требований условий эксплуатации, и как следствие - сохранение гарантии...
Полагаю ОД взял на заметку
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: Непонятки с турбиной
на спидометре 24000....машиной доволен!!!ни одного косяка!!!!(не мешаю ей работать)
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
- Место проживания: Красноярский край
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Непонятки с турбиной
А теперь по теме.
Сегодня ехал по трассе и у меня случилась сабж.
Всё точно так же как и у ТС.
Сначала легкий свист, затем, при сбрасывании оборотов хрюканье, и всё, кирдык, турбина сказала "больше не хочу" и заморгал чек.
И что интересно, тоже за 60 км до города (правда до Кемерово)
Кое-как дополз до дилера (к нему то и ехал, только по другой причине, о ней позже отпишусь в другой теме).
Там продиагностировали и сказали, что загрязнился какой-то турбо-датчик. Типа, много на него масла накидало.
Датчик почистили, вроде как турбина заработала.
На вопрос, почему такое могло произойти, пожали плечами и сказали, что это нормально.
Пробег всего 37 тыс. Теперь даже и не знаю, как дальше себя будет вести турбина.
Но моя уверенность в машине сильно пошатнулась.
з.ы. Одеяла под капотом не вожу.
Сегодня ехал по трассе и у меня случилась сабж.
Всё точно так же как и у ТС.
Сначала легкий свист, затем, при сбрасывании оборотов хрюканье, и всё, кирдык, турбина сказала "больше не хочу" и заморгал чек.
И что интересно, тоже за 60 км до города (правда до Кемерово)
Кое-как дополз до дилера (к нему то и ехал, только по другой причине, о ней позже отпишусь в другой теме).
Там продиагностировали и сказали, что загрязнился какой-то турбо-датчик. Типа, много на него масла накидало.
Датчик почистили, вроде как турбина заработала.
На вопрос, почему такое могло произойти, пожали плечами и сказали, что это нормально.
Пробег всего 37 тыс. Теперь даже и не знаю, как дальше себя будет вести турбина.
Но моя уверенность в машине сильно пошатнулась.
з.ы. Одеяла под капотом не вожу.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:18
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe NEW
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Nadia type SU
Re: Непонятки с турбиной
Вчера открыл крышку между радиаторной решеткой и радиатором, куда теплоизолятор ставил. И действительно, слева от радиатора системы охлаждения, стоит второй радиатор соединенный с турбиной .Получается, что теплоизолятор полностью перекрывал этот радиатор. Отрезал часть утеплителя, полностью освободив этот радиатор. Правда в ближайшее время больших перегонов не ожидается, но как только далеко съезжу-отпишусь.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Непонятки с турбиной
Забудьте про свои тампаксы.Это влияет только на производительность турбины и мощность .но ни как на ваши проблемы.Сломать своими действиями ни кто ни чего не мог.Жди проблемы с турбиной (гарантия) и не верь в развод дилера.фишермен писал(а):Вчера открыл крышку между радиаторной решеткой и радиатором, куда теплоизолятор ставил. И действительно, слева от радиатора системы охлаждения, стоит второй радиатор соединенный с турбиной .Получается, что теплоизолятор полностью перекрывал этот радиатор. Отрезал часть утеплителя, полностью освободив этот радиатор. Правда в ближайшее время больших перегонов не ожидается, но как только далеко съезжу-отпишусь.
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Непонятки с турбиной
Второй раз братоубийственную тему дизель версус бензин не поднимать!!!
Тема о поломках турбины, а не о преимуществах
Тема о поломках турбины, а не о преимуществах
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:18
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe NEW
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Nadia type SU
Re: Непонятки с турбиной
Жизнь покажет.NORD писал(а):Забудьте про свои тампаксы.Это влияет только на производительность турбины и мощность .но ни как на ваши проблемы.Сломать своими действиями ни кто ни чего не мог.Жди проблемы с турбиной (гарантия) и не верь в развод дилера.фишермен писал(а):Вчера открыл крышку между радиаторной решеткой и радиатором, куда теплоизолятор ставил. И действительно, слева от радиатора системы охлаждения, стоит второй радиатор соединенный с турбиной .Получается, что теплоизолятор полностью перекрывал этот радиатор. Отрезал часть утеплителя, полностью освободив этот радиатор. Правда в ближайшее время больших перегонов не ожидается, но как только далеко съезжу-отпишусь.