SHTURMAN писал(а):Прочитал всю ветку, с 1й по 22ю страницы по теме "Какую сигнализацию выбрать?"
Толком по теме большой НОЛЬ!
Вы конечно извините, но это факт! Кроме Старлайна в топе и Пандоры, которую очень любит "Престиж - Авто" никаких вариантов не нашел тут... Жаль потраченное время :(
А подробности установки и настройки Старлайна, в котором я стал уже почти спецом ;)))) благодаря этому длинному диалогу... хотелось бы найти в соответствующей теме!
ВСЕМ УДАЧИ! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Цитирую SHTURMAN -Кроме Старлайна в топе и Пандоры, которую очень любит "Престиж - Авто" никаких вариантов не нашел тут... Жаль потраченное время . А честно говоря .ты что хотел найти в этой теме.форумчане тебе рассказали кто.что ставил. сложилось устойчивое мнение о охране в настоящее время(и не только наше) и какую лучше ставить. Не нравиться .ставь что желаешь .например какую нибудь пантеру или шерхан и им подобные .Смысл заходить на форум с таким настроем ........здесь не всегда пишут то.что ты хочешь услышать.не нравится обратись к дяди Васи с соседнего гаража.он все знает.он волгу умеет ремонтировать.С наступающим.Всех благ.....
Моя идея в том что давайте создавать отдельные темы на форуме (например StarLine 94 GSM/GPS ). Дабы упростить поиск полезной информации. Вот и все! Негатива НОЛЬ. Критика не кому еще не мешала! ;)
Отдельная благодарность активистам форума, сами знаете свои имена, за то что тратите свое время и делитесь опытом! С НОВЫМ ГОДОМ!
SHTURMAN писал(а): Каждый должен заниматься исключительно свои делом, и желательно с профильным образованием. Поэтому установку поручу только спецу, пусть и потрачу на его поиски много времени...
Добрый вечер,
поверьте, мы не специально так часто пишем про Pandora. Мы бы и рады расширить и разнообразить прайс лист, так хорошего на рынке не так много. Кроме упомянутого производителя могу выделить только Starline и MS. Ну еще конечно же старый Excelent, хотя его сейчас ставят увы не часто. Плохо, что выбирать практически не из чего, все остальное - китайский отстой, который и клиенту нервы попортит и нам добавит гарантийных работ. И тут мы с клиентом на одной стороне, а производитель на другой. Тупо рекламировать за деньги какую-либо систему для установщика обойдется дороже.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
форумчане помогите разобраться. у меня машина с бесключевым доступом.из кореи. ситуация такая. остановился.вышел из машины .движок не глушил. жена села за руль и поехала.ключ-брелок остался у меня. а она уехала. почему машина не заглохла???? следуя здравой логике при включении передачи без обнаружения метки двигатель должен остановиться. это неисправность или какой режим сигналки?? кто сталкивался? добавлю,что когда отхожу от машины с работающим движком то она подает звуковой сигнал что метка потеряна. на дисплее рисует вопрос рядом с брелком. спасибо кто даст внятное разъяснение.
sergeyko писал(а):форумчане помогите разобраться. у меня машина с бесключевым доступом.из кореи. ситуация такая. остановился.вышел из машины .движок не глушил. жена села за руль и поехала.ключ-брелок остался у меня. а она уехала. почему машина не заглохла???? следуя здравой логике при включении передачи без обнаружения метки двигатель должен остановиться. это неисправность или какой режим сигналки?? кто сталкивался? добавлю,что когда отхожу от машины с работающим движком то она подает звуковой сигнал что метка потеряна. на дисплее рисует вопрос рядом с брелком. спасибо кто даст внятное разъяснение.
Это происходит из за того что иммобилайзер опрашивает метку-брелок один раз . А если поставить дополнительную метку .в ней есть возможность реализовать режим ограбления.т.е. выкинули тебя из машины .через определенное время двигатель глушится.
так она и верещала, но пока заглядывал в багажник забыл об этом.
если я вас правильно понял ио такая ситуация у всех машин в которых специально ни чего не менялось и не устанавливалось с момента выпуска с завода? я не один такой?
как то не совсем понятно что обращается к метке один раз если бы так было то при выходе из машины с брелком она бы не ругалась что не видит ключа. а так поругалась но все равно уехала. или я чего то не так понял?
sergeyko писал(а):а как это сделать? самому или в сервис?
так она и верещала, но пока заглядывал в багажник забыл об этом.
если я вас правильно понял ио такая ситуация у всех машин в которых специально ни чего не менялось и не устанавливалось с момента выпуска с завода? я не один такой?
как то не совсем понятно что обращается к метке один раз если бы так было то при выходе из машины с брелком она бы не ругалась что не видит ключа. а так поругалась но все равно уехала. или я чего то не так понял?
Э нет .все завязанно в этот момент на двигатель.если он заведен можно ехать без ключа.метка его уже не опрашивает.если заглушен тут другой алгоритм.Почти по этой причине вживлял Старлайновский 92 иммик.В режиме ограбления постоянно опрашивает метку.если не нашел через 30 секунд глушит двигатель.
Да.однозначно. И главное чтобы он рвал совершенно другую цепь.не ту которую рвет дополнительная сигнализация. Брелок иммика включать в режим ограбления и носить его отдельно от ключей.они сейчас вообще маленькие.можно засунуть в портмоне.Почему я и противник систем свободные руки в доп сигнализациях. Такой конструкцией мы сами облегчаем работу угонщиков.В связи с криптостойкостью последних настоящих диалоговых сигнализаций и невозможностью их вскрыть кодграбером.активировались схемы воровства ключей из кармана.но если иммик отдельно .то угон данным методом стал невозможен.
и еще вопрос, такой алгоритм работы штатного брелка только у новой светы или в других машинах также? мой друг сказал что у него на тойота рав 4 штатная сигнал.глушит двиг. если нет брелка
sergeyko писал(а):и еще вопрос, такой алгоритм работы штатного брелка только у новой светы или в других машинах также? мой друг сказал что у него на тойота рав 4 штатная сигнал.глушит двиг. если нет брелка
Нет не у всех так.но на большинстве.У друга Форд Куга завел .ключ оставил и катайся пока не заглушишь двигатель.По поводу опыта.я не занимаюсь проф установкой сигнализаций.только себе и друзьям товарищам. так как связан с авторемонтом.но то как сейчас ставять профи диву даюсь.часто приходится переделывать.машину на веревке притаскивают.куда деваться.начинаю изучать кто.как.куда и т.д. очень часто профи ставять сигу вообще без блокировки .вот фокус.аля красивый дорогой центральный замок.