KEY-OVERRIDE-ALL и EVO-ALL - это разные вещи, как "земля" и "небо".<KVN> писал(а):http://www.realxenon.ru/modules/shop/13445.html
Вот вы сложности любите....Можно и в Москве найти за трешку..
Какую сигнализацию выбрать?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Для благодарностей:
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Какую сигнализацию выбрать?
В Москве есть по крайней мере 3 канала поставок, но они имеют разную тех. поддержку. В принципе, стоимость 3500 найти реально. Я правда не уверен, что по такой стоимости устройства будут продавать конечным клиентам, но установщикам - легко. Понятно, что 5.250 это максимальная розница, но связываться с почтой с таким устройством как-то страшно. Одно дело купить GSM телефон, другое - шайтан коробка, которую кто-то должен будет прошить и поставить. Риск велик. Я бы не рискнул. Тем более, как мы выяснили, разница еще меньше, чем 2 т.р.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
-
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:58
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин, 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Добрый вечер всем!
Подскажите, вернее разъясните если можно, в чем плюсы или вернее минусы режима SLAVE?
К чему вопрос: нахожусь в командировке, жена поехала ставить сигу, поставила B94+Fortin (ей нужен автозапуск для удобства, хотя уже стоит вебасто+GSM от таго же старлайна), но установщик на отрез отказался включать режим SLAVE, мотивирую что это шляпа! Т.к. взломав штатник (а это я так понял не проблема, прочитав ветку) при активном режиме SLAVE, открывается и старлайн и поэтому надо чтоб были две независимые системы.
Это так или я чёй-то не понимаю?! [be.gif]
Подскажите, вернее разъясните если можно, в чем плюсы или вернее минусы режима SLAVE?
К чему вопрос: нахожусь в командировке, жена поехала ставить сигу, поставила B94+Fortin (ей нужен автозапуск для удобства, хотя уже стоит вебасто+GSM от таго же старлайна), но установщик на отрез отказался включать режим SLAVE, мотивирую что это шляпа! Т.к. взломав штатник (а это я так понял не проблема, прочитав ветку) при активном режиме SLAVE, открывается и старлайн и поэтому надо чтоб были две независимые системы.
Это так или я чёй-то не понимаю?! [be.gif]
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Ты все правильно написал.Поэтому я и противник включения данного режима.Вот небольшая статейка о данном режиме. Об удобстве охранных slave-систем уже сказано немало. Безусловно, избавиться от лишнего брелока на связке ключей желают многие автовладельцы, а для кого-то этот вопрос и вовсе является принципиальным. Например, если речь идет об автомобиле престижной марки, владельцу которого просто несолидно пользоваться каким-нибудь дополнительным брелоком.Но первая эйфория прошла, и многие всерьез стали задумываться о надежности таких систем. Дело в том, что состояние охранных slave-систем обычно напрямую зависит от центрального замка. Именно к нему подключаются "ведомые" сигнализации. При открывании дверей со штатного брелока дополнительная сигнализация отключается, а при закрывании дверей происходит постановка авто под охрану. Собственно, в этом и заключается принцип работы slave-систем, подключаемых только к центральному замку. Преимущество такого решения заключается в простоте установки.
Теперь о минусах такого решения. Известно, что большинство автопроизводителей не уделяет должного внимания криптостойкости(зашифровки радио канала) штатного оборудования. Они просто не видят в этом необходимости, считая функцию дистанционного управления центральным замком "сервисной". Таким образом, электронный взлом штатной охраной системы (и, как следствие, автоматическое отключение дополнительной slave-системы) не составляет особого труда. В Интернете есть немало сайтов по этой теме, а на некоторых из них даже подробно описываются применяемые кодировки не только в различных марках автомобилей, но и в конкретных моделях. Ну и, конечно, отдельные разделы таких сайтов посвящаются устройствам для нейтрализации штатных иммобилайзеров и охранных систем.Впрочем, электронный взлом наверняка получил бы большее распространение, если бы не имелись более простые пути. Например, автопроизводители предусматривают возможность открывания дверей и отключения штатной сигнализации дополнительным ключом на случай утери брелока. Как вы уже догадались, эмуляцию сигнала открытия двери можно элементарно получить банальным поворотом личинки дверного замка. Соответственно, после открывания двери дополнительная сигнализация отключится. Думаю этого достаточно .чтобы отказаться от включения данного режима.
Теперь о минусах такого решения. Известно, что большинство автопроизводителей не уделяет должного внимания криптостойкости(зашифровки радио канала) штатного оборудования. Они просто не видят в этом необходимости, считая функцию дистанционного управления центральным замком "сервисной". Таким образом, электронный взлом штатной охраной системы (и, как следствие, автоматическое отключение дополнительной slave-системы) не составляет особого труда. В Интернете есть немало сайтов по этой теме, а на некоторых из них даже подробно описываются применяемые кодировки не только в различных марках автомобилей, но и в конкретных моделях. Ну и, конечно, отдельные разделы таких сайтов посвящаются устройствам для нейтрализации штатных иммобилайзеров и охранных систем.Впрочем, электронный взлом наверняка получил бы большее распространение, если бы не имелись более простые пути. Например, автопроизводители предусматривают возможность открывания дверей и отключения штатной сигнализации дополнительным ключом на случай утери брелока. Как вы уже догадались, эмуляцию сигнала открытия двери можно элементарно получить банальным поворотом личинки дверного замка. Соответственно, после открывания двери дополнительная сигнализация отключится. Думаю этого достаточно .чтобы отказаться от включения данного режима.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Ну не надо только вырывать нужные для себя абзацы из статьи. Читаем полностью: http://www.reefnet.ru/index.php?option= ... Itemid=220NORD писал(а):Ты все правильно написал.Поэтому я и противник включения данного режима.Вот небольшая статейка о данном режиме. ..........
............... Думаю этого достаточно .чтобы отказаться от включения данного режима.
Не все так "плохо".
Для благодарностей:
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Ну не надо только вырывать нужные для себя абзацы из статьи. Читаем полностью: http://www.reefnet.ru/index.php?option= ... Itemid=220
Не все так "плохо".[/quote]
Я взял часть статьи отсюда http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=64&t=57918 .но вывод из обеих статей один.чтобы реализовать Славу .необходим грамотный установщик и желание клиента .платить дополнительную сумму за сомнительную функцию. да соглашусь мы обленились.но мне не тяжело .нажать одну кнопку на брелке .
Не все так "плохо".[/quote]
Я взял часть статьи отсюда http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=64&t=57918 .но вывод из обеих статей один.чтобы реализовать Славу .необходим грамотный установщик и желание клиента .платить дополнительную сумму за сомнительную функцию. да соглашусь мы обленились.но мне не тяжело .нажать одну кнопку на брелке .
-
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:58
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин, 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Какую сигнализацию выбрать?
тогда еще вопрос, получается что написано на сайте производителя "SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер" тоже фуфло, и нафиг этим режимом просто напросто НЕЛЬЗЯ пользоваться?
Или все таки все зависит от криворукости или руко*опости установщика, и всё таки можно сделать нормальный режим SLAVE без потери ГЛАВНЫХ функций сигнализации - ОХРАНЯТЬ?
т.к. я обычный пользователь не шарящий в сигналках, вот и хочется понять, а стоит ли "овчинка" или ну её на*, спокойный и здоровый сон дороже, чем мнимое удобство в кармане ввиду отсутствия доп брелока?! )))
Или все таки все зависит от криворукости или руко*опости установщика, и всё таки можно сделать нормальный режим SLAVE без потери ГЛАВНЫХ функций сигнализации - ОХРАНЯТЬ?
т.к. я обычный пользователь не шарящий в сигналках, вот и хочется понять, а стоит ли "овчинка" или ну её на*, спокойный и здоровый сон дороже, чем мнимое удобство в кармане ввиду отсутствия доп брелока?! )))
-
- Частый гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 17:58
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин, 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Какую сигнализацию выбрать?
еще вопрос: жена сказала что не может открыть машину после АЗ пока не выключит этот самый АЗ, т.е. штатным брелоком она не пользуется, но штатная все равно срабатывает и не позволяет открыть машину. Приходится глушить с брелока и только потом снимать старлайн и открывать штаткой, я так понимаю неправильная настройка имеет место быть?!
Если правильно понимаю (кнопка старт-стоп) у меня автоматом активируется штатка, после включения старлайна (это такие настройки старлайна были сделаны установщиком?) и не дает открывать ЦЗ во время АЗ? и что значит есть выбор, между чем и чем?<KVN> писал(а):В прошивке 2,5 для авто без кнопки старт-стоп сделали только управление ц/з без постановки штатки в охрану...зеркалами не управляет вообще,но и при запуске открывает машину без проблем...NORD писал(а):На наших машинах.при автозапуске добиться раскладывания зеркал не получиться. т.к. зеркалами управляет ШТАТНАЯ сигнализация через CAN .а ней управляет дополнительная.тоже через CAN. При автозапуске машина остается на охране.соответственно зеркала не раскладываются.И только после снятия машины с охраны происходит раскладывание.На картинке наш CAN.
С кнопкой старт-стоп есть выбор,но если активировать штатку при постановке,то вовремя запуска не хочет открывать ц/з по КАНу... На эксиленте КАН лучше,работает чотко во всех режимах,но зеркала при запуске тоже не открывает при снятии.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Если правильно понимаю (кнопка старт-стоп) у меня автоматом активируется штатка, после включения старлайна (это такие настройки старлайна были сделаны установщиком?) и не дает открывать ЦЗ во время АЗ? и что значит есть выбор, между чем и чем?[/quote]
Я все свои вопросы решил здесь http://www.starline.ru/forum/index.php ....быстро и надёжно..все настроили на отлично..
Я все свои вопросы решил здесь http://www.starline.ru/forum/index.php ....быстро и надёжно..все настроили на отлично..
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Добрый вечер,NORD писал(а):Я взял часть статьи отсюда http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=64&t=57918 .но вывод из обеих статей один.чтобы реализовать Славу .необходим грамотный установщик и желание клиента .платить дополнительную сумму за сомнительную функцию. да соглашусь мы обленились.но мне не тяжело .нажать одну кнопку на брелке .
насколько мы видим по источнику, ребята из АпиКо (некоторых из которых я знаю лично) написали этот текст еще в 2011 году, приведя в пример не совсем удвчный пример с СОБР-ом. В то время слейв еще был только в самом начале пути и самое толковое решение было либо на Пандоре, либо вообще красивые варианты на Экселленте. Но это была все таки больше экзотика, чем часто устанавливаемая система.
Сейчас очень многое поменялось. Вы в предыдущем тексте часто опираетесь на факт, что слейв подключен к ЦЗ и таким образом можно снять систему с охраны обычным свертышем. Да, на предыдущем поколении машин с бедной CAN шиной так и было, например на Civic. Но попробуйте то же самое сделать на Санте и у вас ничего не выйдет. Мало того, что ЦЗ тут - "цифровой" синал в CAN, который собственно и ловит система охраны. Но и поворот личинки охрану не снимет.
Далее вы пишите, что радиоканал у современных автомоилей дырявый и это позволит снять с охраны автомобиль вообще граббером. Это распространенное мнение на которое я сразу же предлагаю показать мне граббер штатного радиокнала Санта3. Весь вопрос не в какой-то неуязвимости этого самого радиоканала, понятно что он действительно дырявый. Вопрос в нужности такого устройства. Его нет не потому, что его не могут сделать, а потмоу, что нет практического применения. Штатку ломают по другому, любым способом, но не через радиоканал. Дверь открыть - вообще не проблема. Такая ломалка радиоканалов нужна ТОЛЬКО и исключительно в случаях со слейв системами. А как вы думаете, много ли их на улицах? Я думаю гораздо менее 1%, стоит ли угонщикам обзаводиться еще какими-то устройствами ради этих машин? Тем более, что:
1. Слейв как правило снимает только первый рубеж обороны, который позволит только ограбить салон. С таким же успехом можно взломать дверь или вынести стекло.
2. Есть режим подтверждения слейва меткой, в этом случае операция по угону машины вообще будет провалена в самом начале.
3. Как привило на системах типа Пандора 3910 или Супер Агент ставят блокировку на радиоканале, которая слушается только и исключительно метку иммоиблайзера и не может быть быстро найдена вместе с блоком. Такая система вообще никаких плюсов в плане слейва угонщикам не принесет.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Добрый вечер,
насколько мы видим по источнику, ребята из АпиКо (некоторых из которых я знаю лично) написали этот текст еще в 2011 году, приведя в пример не совсем удвчный пример с СОБР-ом. В то время слейв еще был только в самом начале п [/quote]
Задам простой вопрос .Штатная сигнализация при включенном Славике в настоящий момент управляет дополнительной да или нет.Потом возможно обсудим.
насколько мы видим по источнику, ребята из АпиКо (некоторых из которых я знаю лично) написали этот текст еще в 2011 году, приведя в пример не совсем удвчный пример с СОБР-ом. В то время слейв еще был только в самом начале п [/quote]
Задам простой вопрос .Штатная сигнализация при включенном Славике в настоящий момент управляет дополнительной да или нет.Потом возможно обсудим.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Получается .что со включенным Славой сворачиваем личинку двери .штатка и дополнительная снялись с охраны .дальше спокойно делаешь свое дело. Сегодня не поленился .в салоне .Спорту провернул личинку жалом .брелок на расстоянии 15 метров у свежеиспеченного владельца и что штатка и дополнительная Старлайн(со славиком) .тупо снялась с охраны .а каком кодграбере в таком случае можно говорить .он и не нужен при таком раскладе. А вот мне. сильно понравилась фраза .Да, на предыдущем поколении машин с бедной CAN шиной так и было, например на Civic. Но попробуйте то же самое сделать на Санте и у вас ничего не выйдет. Мало того, что ЦЗ тут - "цифровой" синал в CAN, который собственно и ловит система охраны.Т.е. до этого на Сивике стояла типа аналоговая CAN шина.а сейчас в Сантике цифровая. И там и там стоят простые аналоговые ЦЗ .а вот контроль и управление ними осуществляет CAN .И главное .Шина видит .что личинка двери повернута и дает команду на снятие с охраны. .Каждый выбирает сам.Забыл добавить Рафик 4 прошлого года.старт стоп.без дополнительной сиги. проворот личинки .штатка снялась. Ладно .долго писать и бесполезно. Каждый выбирает сам.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Попробывал открыть машину ключом при включенном режиме охраны. Замки открылись. При открытии двери сразу сработала штатная сигнализация, через несколько сек старлайн. Сразу звонок на телефон тревога в режиме охраны, открыта дверь.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Какую сигнализацию выбрать?
Штатная молчит а старлайн остаётся в режиме охраны. Сирена, звонок на телефон и сигнал на брелок.<KVN> писал(а):сразу делаем повторное закрытие открытие ключом и штатка вместе со старлайном отключится))))