Диагональное вывешивание

Обсуждение и описание характеристик, комплектаций, цен и т.д.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Диагональное вывешивание

Сообщение Алекс077 »

Привет всем Сантоводам.
Планирую тоже приобрести Санту 3. Сейчас думаю бензин или дизель (хотелось бы дизель, но пока по деньгам не прохожу).
Поэтому просьба помочь советом:
1. Был на тест драйве Санта3 дизель. Все понравилось. Но пробовал заехать на небольшой пригорок, около 1 м, на нем диагонально вывешиваешься, на субару-форестер 4 без вопросов, форд-куга последняя без вопросов, на Санте3 не смог въехать. Может какие-то кнопочки не включил? Кто знает, есть ли электронная имитация межколесной блокировки, чтобы справиться с диагональным вывешиванием?

2. На тест драйве менеджер сказал что дизель хорош до 100 км и на бездорожье. Что если ездить по трассе бензин будет порезвее, так ли это. Интересуют скорости 120-150 км, как правило при обгоне фур. Сможет ли дизель резво ускоряться на таких скоростях, а бензин?

Начались муки выбора!!!!

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Markel »

slimm писал(а):1: а кнопочку 4х4 нажмал?
2: бензин на старте резвей конечно. У дизеля на старте сильно ощущается турбояма. На скорости больше 100 жди дизелистов. Бенз на скорости больше 100 ускоряется очень вяло но предсказуем ( привыкаешь). На низах ( особенно после чипа) ускоряется отлично
[av.gif] Забывают все про возможность ручного режима переключения, крутить двигатель как хочешь, соответственно и динамика.. [ay.gif] .

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Park 71 »

slimm писал(а):1: а кнопочку 4х4 нажмал?
2: бензин на старте резвей конечно. У дизеля на старте сильно ощущается турбояма. На скорости больше 100 жди дизелистов. Бенз на скорости больше 100 ускоряется очень вяло но предсказуем ( привыкаешь). На низах ( особенно после чипа) ускоряется отлично
Ну как же я тута не согласен.....Надо с кем-нибудь на бензине зарубиться....Какая турбояма, если она и есть то ничтожная, стреляет как пушка, с родным табуном без прошивки всю семью с грузом выстреливает дай бог, хоть с нуля, хоть после 100-140, у жены айфон из рук вылетает...))) Тут недавно меня дизелёк IX35 вот удивил так удивил, наверное прошитый и на ручке, но шёл на ускорениях при обгонах на трассе прекрасно, блин чуть чуть не оказался в соперниках... Хороший дизель всем хорош, а у нас хороший дизель... [bd.gif]

monstr_mgsu
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruze

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение monstr_mgsu »

Согласен, стреляет как пушка. Друг взял 35ку дизель, чуть слабее, но и вес меньше. По паспорту похожи 1 в 1, как нибудь зарублюсь с ним, отпишусь)).

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Алекс077 »

Спасибо за ответы. Кнопку 4х4 не нажимал, но так понимаю, при пробуксовке она сама должна включиться. Но по шуму буксующих колес было очевидно что буксует и переднее и заднее.. Кто нибудь еще диагонально вывешивал?

Billi
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
Место проживания: Красноярский край
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Billi »

Алекс077 писал(а):Спасибо за ответы. Кнопку 4х4 не нажимал, но так понимаю, при пробуксовке она сама должна включиться. Но по шуму буксующих колес было очевидно что буксует и переднее и заднее.. Кто нибудь еще диагонально вывешивал?
Все порядке с диагональным вывешиванием, в смысле не вывешивается [smile.gif]
Кнопочку 4х4 в таких ситуациях рекомендую нажимать, хоть и "она сама должна включиться", но сначала включится "противобукс", а это ни есть гуд в такой ситуации, поэтому его надо отключить однократным нажатием на соответствующую кнопку. А вот курсовую устойчивость (по вашему "электронная имитация межколесной блокировки" [smile.gif] ) трогать не надо.

А на счет того, что бензин 2.4 в каких-то моментах бысрее/шустрее дизеля 2.2 - никому не верти. Я тестил и то и другое.
Бензин по динамике с дизелем не сравнится. Про турбоямы тоже никого не слушайте, длина этой самой ямы измеряется в десятых долях секунды и никак не влияет на динамику.
Можете спокойно гонять на 120-150 км и обгонять фуры.
(Но ради безопасности участников движения я не рекомендую это делать. Чтите ПДД)
Так будет не всегда ©

Изображение

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение f0r »

Кто тут бред пишет , что бензинка 2.4 (175 л.с.) быстрее ускоряется (турбо ям напридумывали), чем дизель 2.2 (197 л.с.). Смешно читать, что бензиновая четверка с меньшим кол-м лошадей едет быстрее турбовой дизельной четверки [ag.gif]. В салоне и на той , и на той проехался, вопросов не осталось кто быстрее [br.gif]
Учим для начала мат. часть....
Hyundai Santa Fe New / Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 / 2,2 CRDi
Объём двигателя, куб. см 2359 / 2199
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 129(175) / 145(197)
Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП) 11,4 / 11,6 _ 9,8 / 10,1

Зы. Вот если бы бензинка была 197 л.с. , а дизелек 175, то может быть они и ехали бы одинаково.....
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Алекс077 »

Все порядке с диагональным вывешиванием, в смысле не вывешивается [smile.gif]
Кнопочку 4х4 в таких ситуациях рекомендую нажимать, хоть и "она сама должна включиться", но сначала включится "противобукс", а это ни есть гуд в такой ситуации, поэтому его надо отключить однократным нажатием на соответствующую кнопку. А вот курсовую устойчивость (по вашему "электронная имитация межколесной блокировки" [smile.gif] ) трогать не надо.

А где эта кнопочка отключения противобукса?

Billi
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
Место проживания: Красноярский край
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Billi »

Алекс077 писал(а):...
А где эта кнопочка отключения противобукса?
Там же где и 4х4.
На ней машинка нарисована и волнистые линии, типа скользко [smile.gif]
Так будет не всегда ©

Изображение

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Santa »

Провал у дизеля есть, но это 0,3-0,5 сек. Во время этого самого провала дизель ускоряется не хуже бензина, а вот потом начинается ураган. И главное причем тут лошади при ускорении? При ускорении важен крутящий момент. На дизеле он почти в 2 раза больше, чем на бензине!!!
Диагональное вывешивание, даже не задумывался про это! За пол года нигде не застревал, а на охоту на Санте и не поехал бы по болотам и кустам не для этого этот авто создан!
Разницу ощутил сегодня при температуре -20С, слышна вибрация при стоянке на холостых, при движении не слышно. Меня это не напрягает.

Забыл добавить, обгон легко совершить на любых скоростях!

dit
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: Advanced
Двигатель: Дизель, 2
Год выпуска: 2014

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение dit »

Дизель - это просто сказка, а не двигатель - едет отлично, может вжать в сидения на любых скоростях. Особенно маневром "коробку в ручной режим и 2 передачи вниз", хотя и в режиме автомата при вдавливании педали в кик-даун схожий эффект, только с запозданием на пол секунды. Может и не каен, да прочие X6, но после опыта предыдущих машин 1,6-2,0 бензин - динамика радует постоянно.

По поводу вывешивания - мне таки удалось застрять на санте - провалился двумя левыми колесами в раскисшую колею и они беспомощно крутились-рыли под себя, а правые колеса стояли на вполне себе твердой поверхности, но момент на них не передавался... Перепробовал в той ситуации все возможные комбинации кнопок 4*4, курсовой, режима КПП, работы педалями - толку 0. Высвободился лишь посадив за руль девушку, а сам толкая авто сзади, вместе с другом.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Santa »

http://www.youtube.com/watch?v=ppGuz3vkH0w
Я точно по таким же сугробам ездил в этом году и не застревал. Следующий раз запишу видео выложу для тех кто сомневается.
Единственное потом весь моторный отсек по уши в снегу, который нагревается и превращается в лед. Страшно за пыльники и всякие там резинки. В суппортах тоже набился снег и превратился в лед, пришлось пол часа отчищать от снега и льда (сразу не подумал про такой исход, а когда через 2 часа сел за руль понял что нет тормозов совсем). Короче если мороз не сильный не страшно, а вот при -20 могут быть и плачевные последствия.
Сугробы были по фары.
Для большего это авто и не предназначено!

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Santa »


Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Santa »


dit
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: Advanced
Двигатель: Дизель, 2
Год выпуска: 2014

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение dit »

slimm писал(а):Хз где вы там динамику узрели. Когда был на тестдрайве на дизеле. 5 минут покатался и больше не поехал. Яма просто огромная и вообще он не едет. Мож мне какой то глючный экземпляр попался или соляра в нем замерзла, хз. Но я был в ужасе
Может вам действительно попалась неисправная машина, кто знает.
Я лично, после того как прокатился на тестах на бензине и на дизеле - стал думать только о том, где найти дополнительных 130 штук на трактор - ибо это 2 разные машины, а по началу, из экономии хотел взять бензин. Вроде разница по лошадкам не велика, но, как говорится - покупаешь лошадиные силы, а ездишь на крутящем моменте.
Гляньте графики момента к оборотам для обоих двигателей - все сразу станет ясно, да и посмотрите отзывы любых других дизелистов - все как один пищат от восторга.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013»