Диагональное вывешивание
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Диагональное вывешивание
Привет всем Сантоводам.
Планирую тоже приобрести Санту 3. Сейчас думаю бензин или дизель (хотелось бы дизель, но пока по деньгам не прохожу).
Поэтому просьба помочь советом:
1. Был на тест драйве Санта3 дизель. Все понравилось. Но пробовал заехать на небольшой пригорок, около 1 м, на нем диагонально вывешиваешься, на субару-форестер 4 без вопросов, форд-куга последняя без вопросов, на Санте3 не смог въехать. Может какие-то кнопочки не включил? Кто знает, есть ли электронная имитация межколесной блокировки, чтобы справиться с диагональным вывешиванием?
2. На тест драйве менеджер сказал что дизель хорош до 100 км и на бездорожье. Что если ездить по трассе бензин будет порезвее, так ли это. Интересуют скорости 120-150 км, как правило при обгоне фур. Сможет ли дизель резво ускоряться на таких скоростях, а бензин?
Начались муки выбора!!!!
Планирую тоже приобрести Санту 3. Сейчас думаю бензин или дизель (хотелось бы дизель, но пока по деньгам не прохожу).
Поэтому просьба помочь советом:
1. Был на тест драйве Санта3 дизель. Все понравилось. Но пробовал заехать на небольшой пригорок, около 1 м, на нем диагонально вывешиваешься, на субару-форестер 4 без вопросов, форд-куга последняя без вопросов, на Санте3 не смог въехать. Может какие-то кнопочки не включил? Кто знает, есть ли электронная имитация межколесной блокировки, чтобы справиться с диагональным вывешиванием?
2. На тест драйве менеджер сказал что дизель хорош до 100 км и на бездорожье. Что если ездить по трассе бензин будет порезвее, так ли это. Интересуют скорости 120-150 км, как правило при обгоне фур. Сможет ли дизель резво ускоряться на таких скоростях, а бензин?
Начались муки выбора!!!!
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: Диагональное вывешивание
Забывают все про возможность ручного режима переключения, крутить двигатель как хочешь, соответственно и динамика.. .slimm писал(а):1: а кнопочку 4х4 нажмал?
2: бензин на старте резвей конечно. У дизеля на старте сильно ощущается турбояма. На скорости больше 100 жди дизелистов. Бенз на скорости больше 100 ускоряется очень вяло но предсказуем ( привыкаешь). На низах ( особенно после чипа) ускоряется отлично
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Диагональное вывешивание
Ну как же я тута не согласен.....Надо с кем-нибудь на бензине зарубиться....Какая турбояма, если она и есть то ничтожная, стреляет как пушка, с родным табуном без прошивки всю семью с грузом выстреливает дай бог, хоть с нуля, хоть после 100-140, у жены айфон из рук вылетает...))) Тут недавно меня дизелёк IX35 вот удивил так удивил, наверное прошитый и на ручке, но шёл на ускорениях при обгонах на трассе прекрасно, блин чуть чуть не оказался в соперниках... Хороший дизель всем хорош, а у нас хороший дизель...slimm писал(а):1: а кнопочку 4х4 нажмал?
2: бензин на старте резвей конечно. У дизеля на старте сильно ощущается турбояма. На скорости больше 100 жди дизелистов. Бенз на скорости больше 100 ускоряется очень вяло но предсказуем ( привыкаешь). На низах ( особенно после чипа) ускоряется отлично
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: Диагональное вывешивание
Согласен, стреляет как пушка. Друг взял 35ку дизель, чуть слабее, но и вес меньше. По паспорту похожи 1 в 1, как нибудь зарублюсь с ним, отпишусь)).
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Диагональное вывешивание
Спасибо за ответы. Кнопку 4х4 не нажимал, но так понимаю, при пробуксовке она сама должна включиться. Но по шуму буксующих колес было очевидно что буксует и переднее и заднее.. Кто нибудь еще диагонально вывешивал?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
- Место проживания: Красноярский край
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Диагональное вывешивание
Все порядке с диагональным вывешиванием, в смысле не вывешиваетсяАлекс077 писал(а):Спасибо за ответы. Кнопку 4х4 не нажимал, но так понимаю, при пробуксовке она сама должна включиться. Но по шуму буксующих колес было очевидно что буксует и переднее и заднее.. Кто нибудь еще диагонально вывешивал?
Кнопочку 4х4 в таких ситуациях рекомендую нажимать, хоть и "она сама должна включиться", но сначала включится "противобукс", а это ни есть гуд в такой ситуации, поэтому его надо отключить однократным нажатием на соответствующую кнопку. А вот курсовую устойчивость (по вашему "электронная имитация межколесной блокировки" ) трогать не надо.
А на счет того, что бензин 2.4 в каких-то моментах бысрее/шустрее дизеля 2.2 - никому не верти. Я тестил и то и другое.
Бензин по динамике с дизелем не сравнится. Про турбоямы тоже никого не слушайте, длина этой самой ямы измеряется в десятых долях секунды и никак не влияет на динамику.
Можете спокойно гонять на 120-150 км и обгонять фуры.
(Но ради безопасности участников движения я не рекомендую это делать. Чтите ПДД)
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Диагональное вывешивание
Кто тут бред пишет , что бензинка 2.4 (175 л.с.) быстрее ускоряется (турбо ям напридумывали), чем дизель 2.2 (197 л.с.). Смешно читать, что бензиновая четверка с меньшим кол-м лошадей едет быстрее турбовой дизельной четверки . В салоне и на той , и на той проехался, вопросов не осталось кто быстрее
Учим для начала мат. часть....
Hyundai Santa Fe New / Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 / 2,2 CRDi
Объём двигателя, куб. см 2359 / 2199
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 129(175) / 145(197)
Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП) 11,4 / 11,6 _ 9,8 / 10,1
Зы. Вот если бы бензинка была 197 л.с. , а дизелек 175, то может быть они и ехали бы одинаково.....
Учим для начала мат. часть....
Hyundai Santa Fe New / Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 / 2,2 CRDi
Объём двигателя, куб. см 2359 / 2199
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 129(175) / 145(197)
Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП) 11,4 / 11,6 _ 9,8 / 10,1
Зы. Вот если бы бензинка была 197 л.с. , а дизелек 175, то может быть они и ехали бы одинаково.....
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: Диагональное вывешивание
Все порядке с диагональным вывешиванием, в смысле не вывешивается
Кнопочку 4х4 в таких ситуациях рекомендую нажимать, хоть и "она сама должна включиться", но сначала включится "противобукс", а это ни есть гуд в такой ситуации, поэтому его надо отключить однократным нажатием на соответствующую кнопку. А вот курсовую устойчивость (по вашему "электронная имитация межколесной блокировки" ) трогать не надо.
А где эта кнопочка отключения противобукса?
Кнопочку 4х4 в таких ситуациях рекомендую нажимать, хоть и "она сама должна включиться", но сначала включится "противобукс", а это ни есть гуд в такой ситуации, поэтому его надо отключить однократным нажатием на соответствующую кнопку. А вот курсовую устойчивость (по вашему "электронная имитация межколесной блокировки" ) трогать не надо.
А где эта кнопочка отключения противобукса?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
- Место проживания: Красноярский край
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Диагональное вывешивание
Там же где и 4х4.Алекс077 писал(а):...
А где эта кнопочка отключения противобукса?
На ней машинка нарисована и волнистые линии, типа скользко
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Диагональное вывешивание
Провал у дизеля есть, но это 0,3-0,5 сек. Во время этого самого провала дизель ускоряется не хуже бензина, а вот потом начинается ураган. И главное причем тут лошади при ускорении? При ускорении важен крутящий момент. На дизеле он почти в 2 раза больше, чем на бензине!!!
Диагональное вывешивание, даже не задумывался про это! За пол года нигде не застревал, а на охоту на Санте и не поехал бы по болотам и кустам не для этого этот авто создан!
Разницу ощутил сегодня при температуре -20С, слышна вибрация при стоянке на холостых, при движении не слышно. Меня это не напрягает.
Забыл добавить, обгон легко совершить на любых скоростях!
Диагональное вывешивание, даже не задумывался про это! За пол года нигде не застревал, а на охоту на Санте и не поехал бы по болотам и кустам не для этого этот авто создан!
Разницу ощутил сегодня при температуре -20С, слышна вибрация при стоянке на холостых, при движении не слышно. Меня это не напрягает.
Забыл добавить, обгон легко совершить на любых скоростях!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Re: Диагональное вывешивание
Дизель - это просто сказка, а не двигатель - едет отлично, может вжать в сидения на любых скоростях. Особенно маневром "коробку в ручной режим и 2 передачи вниз", хотя и в режиме автомата при вдавливании педали в кик-даун схожий эффект, только с запозданием на пол секунды. Может и не каен, да прочие X6, но после опыта предыдущих машин 1,6-2,0 бензин - динамика радует постоянно.
По поводу вывешивания - мне таки удалось застрять на санте - провалился двумя левыми колесами в раскисшую колею и они беспомощно крутились-рыли под себя, а правые колеса стояли на вполне себе твердой поверхности, но момент на них не передавался... Перепробовал в той ситуации все возможные комбинации кнопок 4*4, курсовой, режима КПП, работы педалями - толку 0. Высвободился лишь посадив за руль девушку, а сам толкая авто сзади, вместе с другом.
По поводу вывешивания - мне таки удалось застрять на санте - провалился двумя левыми колесами в раскисшую колею и они беспомощно крутились-рыли под себя, а правые колеса стояли на вполне себе твердой поверхности, но момент на них не передавался... Перепробовал в той ситуации все возможные комбинации кнопок 4*4, курсовой, режима КПП, работы педалями - толку 0. Высвободился лишь посадив за руль девушку, а сам толкая авто сзади, вместе с другом.
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Диагональное вывешивание
http://www.youtube.com/watch?v=ppGuz3vkH0w
Я точно по таким же сугробам ездил в этом году и не застревал. Следующий раз запишу видео выложу для тех кто сомневается.
Единственное потом весь моторный отсек по уши в снегу, который нагревается и превращается в лед. Страшно за пыльники и всякие там резинки. В суппортах тоже набился снег и превратился в лед, пришлось пол часа отчищать от снега и льда (сразу не подумал про такой исход, а когда через 2 часа сел за руль понял что нет тормозов совсем). Короче если мороз не сильный не страшно, а вот при -20 могут быть и плачевные последствия.
Сугробы были по фары.
Для большего это авто и не предназначено!
Я точно по таким же сугробам ездил в этом году и не застревал. Следующий раз запишу видео выложу для тех кто сомневается.
Единственное потом весь моторный отсек по уши в снегу, который нагревается и превращается в лед. Страшно за пыльники и всякие там резинки. В суппортах тоже набился снег и превратился в лед, пришлось пол часа отчищать от снега и льда (сразу не подумал про такой исход, а когда через 2 часа сел за руль понял что нет тормозов совсем). Короче если мороз не сильный не страшно, а вот при -20 могут быть и плачевные последствия.
Сугробы были по фары.
Для большего это авто и не предназначено!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Re: Диагональное вывешивание
Может вам действительно попалась неисправная машина, кто знает.slimm писал(а):Хз где вы там динамику узрели. Когда был на тестдрайве на дизеле. 5 минут покатался и больше не поехал. Яма просто огромная и вообще он не едет. Мож мне какой то глючный экземпляр попался или соляра в нем замерзла, хз. Но я был в ужасе
Я лично, после того как прокатился на тестах на бензине и на дизеле - стал думать только о том, где найти дополнительных 130 штук на трактор - ибо это 2 разные машины, а по началу, из экономии хотел взять бензин. Вроде разница по лошадкам не велика, но, как говорится - покупаешь лошадиные силы, а ездишь на крутящем моменте.
Гляньте графики момента к оборотам для обоих двигателей - все сразу станет ясно, да и посмотрите отзывы любых других дизелистов - все как один пищат от восторга.