Курсы экстремального вождения
Встречи, конкурсы, викторины и прочие всевозможные клубные мероприятия.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Курсы экстремального вождения
Еще прошлой зимой задумался о курсах экстремального вождения, но как то не сложилось. Вот опять дороги затягивает льдом и есть у меня желание поучиться и попробовать машину в скользких ситуациях. Нашел в интернете клуб "Экстрим Драйв" (не реклама) у них есть курсы:
«Теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля». 2 дня по 3 часа
«Экстремальное вождение на льду». 5 дней по 3 часа.
Записался на теорию 11 и 12 января, занятия с 11:00 до 14:00
Практика с 13 по 17 января на автодроме Металлург с 12:00 до 15:00
Присоединяйтесь!
Есть промокод на скидку 10%: ex87639
«Теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля». 2 дня по 3 часа
«Экстремальное вождение на льду». 5 дней по 3 часа.
Записался на теорию 11 и 12 января, занятия с 11:00 до 14:00
Практика с 13 по 17 января на автодроме Металлург с 12:00 до 15:00
Присоединяйтесь!
Есть промокод на скидку 10%: ex87639
ipbakanov.ru
ix45Driver
noah69
noah69
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Курсы экстремального вождения
Сегодня у меня закончились теоретические занятия по курсу "Теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля", занимались 2 дня - остался очень доволен.
Инструктор очень толковый, все объясняет и показывает, периодически шутит и запускает видео-ролики. Народу было человек 15.
Руки немного побаливают от непривычной нагрузки. Зато стало многое понятно и есть над чем поработать.
С нетерпением жду начала практических занятий на автодроме.
Инструктор очень толковый, все объясняет и показывает, периодически шутит и запускает видео-ролики. Народу было человек 15.
Руки немного побаливают от непривычной нагрузки. Зато стало многое понятно и есть над чем поработать.
С нетерпением жду начала практических занятий на автодроме.
ipbakanov.ru
ix45Driver
sergeyko
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Курсы экстремального вождения
Теория 3950 р. (6 часов)sergeyko писал(а):ребята а сколько такое удовольствие стоит?
Практика 19900 руб. (15 часов)
При заказе можно использовать промокод: ex87639
Тогда будет скидка 10%. Итого: 21465 руб.
Есть у них курсы попроще и подешевле.
ipbakanov.ru
ix45Driver
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Курсы экстремального вождения
Отзанимался 2 дня из 5 на автодроме.
Катаюсь на SantaFe DM (2012) дизель, АКПП, high-tech, шипованная резина 19" Continental ContiIceContact 4x4
В группе 4 машины, 2 седана переднеприводных (нам они не интересны),
и еще полноприводная Subaru седан, механика, модель не разгялядел, типа WRX - работает в паре со мной.
Ездит на шипованной UltraGrip (название не рассмотрел - что-то из новых моделей, с шипами-косточками)
Работаем с отключенной системой антрипробуксовывания и курсовой устойчивости (кто не знает - нажать клавишу на 3 сек. для отключения)
Промежуточные итоги:
Занятия начинаются с разминки - разгон торможение на льду.
Разгон очень динамичный при правильной игре акселератором.
Субару обгоняю практически всегда, даже если у нее преимущественное положение (плотный снег закрывает часть автодрома).
Было разок - сплоховал на старте, дал излишне газ и забуксовал - шли рядом.
Торможение - здесь вес машины играет плохую роль, иногда тормозной путь длиннее чем рассчитываешь.
Насчет торможения - пробовал разные варианты - тормозить до упора, прерывистое, ступенчатое.
На льду тормозить только в пол до упора, на работе абс.
Прерывистое - вообще толку мало, Ступенчатое - увеличивается тормозной путь раза в 1.5.
На снегу - ступенчатое торможение практически тот же результат что и если жать до упора.
АБС срабатывает до полной остановки автомобиля.
Прорабатываем сносы и заносы.
Пока не очень удается вести машину в управляемом заносе точно. Задание типа "квадрат" мне пока дается плохо.
Полноприводная машина ведет себя иначе чем передний привод... существенно иначе.
Турбированный дизель имеет свой характер, а именно - реакция на педаль слегка запаздывает, потом резкий выброс крутящего момента.
Чуть газ передержал - машину излишне крутит, приходится энергичнее работать рулем.
Газа дал меньше - занос слабый.
В общем надо ловить момент, пока удается не всегда так как задумываешь.
У Субару получается получше.
В конце занятия делаем полицейские развороты. Первый раз было страшновато - резкий разгон задним ходом, переключение на нейтраль, резко руль в сторону и не дожидаясь реакции автомобиля, резко руль прямо. И все получается. После разворота включаем D. Веселуха и адреналин.
Первый раз когда делал - случайно дернул рычаг АКПП в "D" вместо "N" при довольно резвом движении задним ходом (уж очень легко переключается) коробка проглотила это издевательство и вообще никак не отреагировала, продолжая катится на нейтралке. По словам инструктора - этот алгоритм заложен в мозги АКПП.
Пока все... сегодня опять на автодром.
Желающие посмотреть могут подъехать на стадион "Металлург" по адресу, Москва, ул. Новая дорога, 11.
Въезд на территорию свободный (бибикнуть у шлагбаума - сказать что в "Экстрим"). Занятия с 16 до 19.
Ощущение, что 5 дней мне будет маловато... хочется еще и еще...
Катаюсь на SantaFe DM (2012) дизель, АКПП, high-tech, шипованная резина 19" Continental ContiIceContact 4x4
В группе 4 машины, 2 седана переднеприводных (нам они не интересны),
и еще полноприводная Subaru седан, механика, модель не разгялядел, типа WRX - работает в паре со мной.
Ездит на шипованной UltraGrip (название не рассмотрел - что-то из новых моделей, с шипами-косточками)
Работаем с отключенной системой антрипробуксовывания и курсовой устойчивости (кто не знает - нажать клавишу на 3 сек. для отключения)
Промежуточные итоги:
Занятия начинаются с разминки - разгон торможение на льду.
Разгон очень динамичный при правильной игре акселератором.
Субару обгоняю практически всегда, даже если у нее преимущественное положение (плотный снег закрывает часть автодрома).
Было разок - сплоховал на старте, дал излишне газ и забуксовал - шли рядом.
Торможение - здесь вес машины играет плохую роль, иногда тормозной путь длиннее чем рассчитываешь.
Насчет торможения - пробовал разные варианты - тормозить до упора, прерывистое, ступенчатое.
На льду тормозить только в пол до упора, на работе абс.
Прерывистое - вообще толку мало, Ступенчатое - увеличивается тормозной путь раза в 1.5.
На снегу - ступенчатое торможение практически тот же результат что и если жать до упора.
АБС срабатывает до полной остановки автомобиля.
Прорабатываем сносы и заносы.
Пока не очень удается вести машину в управляемом заносе точно. Задание типа "квадрат" мне пока дается плохо.
Полноприводная машина ведет себя иначе чем передний привод... существенно иначе.
Турбированный дизель имеет свой характер, а именно - реакция на педаль слегка запаздывает, потом резкий выброс крутящего момента.
Чуть газ передержал - машину излишне крутит, приходится энергичнее работать рулем.
Газа дал меньше - занос слабый.
В общем надо ловить момент, пока удается не всегда так как задумываешь.
У Субару получается получше.
В конце занятия делаем полицейские развороты. Первый раз было страшновато - резкий разгон задним ходом, переключение на нейтраль, резко руль в сторону и не дожидаясь реакции автомобиля, резко руль прямо. И все получается. После разворота включаем D. Веселуха и адреналин.
Первый раз когда делал - случайно дернул рычаг АКПП в "D" вместо "N" при довольно резвом движении задним ходом (уж очень легко переключается) коробка проглотила это издевательство и вообще никак не отреагировала, продолжая катится на нейтралке. По словам инструктора - этот алгоритм заложен в мозги АКПП.
Пока все... сегодня опять на автодром.
Желающие посмотреть могут подъехать на стадион "Металлург" по адресу, Москва, ул. Новая дорога, 11.
Въезд на территорию свободный (бибикнуть у шлагбаума - сказать что в "Экстрим"). Занятия с 16 до 19.
Ощущение, что 5 дней мне будет маловато... хочется еще и еще...
ipbakanov.ru
ix45Driver
sergeyko
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Курсы экстремального вождения
На сколько мне известно - этот тест отрабатывают на асфальте. Это точно есть на летнем курсе, с накаченными до 3-4 атм колесами.sergeyko писал(а):А как ведет себя авто при ситуации лось? Не пробовали? Объезд га скорости внезапного препятствия? Очень интересно было бы узнать. А видео у вас нет? Может запись регистратора выложите?
На льду такой тест не делали и сомневаюсь что будем - не хватит сцепления колес для объезда. Отпишусь в конце курса.
Видео есть с двух регистраторов, но пока не хватает времени его обработать и выложить.
ipbakanov.ru
ix45Driver
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Курсы экстремального вождения
ix45Driver , а разве нет у нас блокировки в акпп( типа от дурака) при движении не перевести режимы акпп? Я думал что переключение акпп при движении, это верная гибель коробки. И где то читал, что не рекомендуется это делать
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
Брат-2
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Курсы экстремального вождения
Есть блокировка от переключения из N или D в R - нужно выжать тормоз и нажать кнопку на ручке.Брат-2 писал(а):ix45Driver , а разве нет у нас блокировки в акпп( типа от дурака) при движении не перевести режимы акпп? Я думал что переключение акпп при движении, это верная гибель коробки. И где то читал, что не рекомендуется это делать
Из R - свободно переключается в N и D.
Пока машина катится назад, даже если включилось D - ничего не произойдет, главное не давить на акселератор.
ipbakanov.ru
ix45Driver
Santa
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Курсы экстремального вождения
Ну вот и закончился курс.
Последний день работали с включенными системами стабилизации.
Подводя итоги могу сказать, что многое для себя уяснил в управлении автомобилем.
Инструктор был в восторге от возможностей корейского автомобиля, говорит что в движении он очень напоминает туарег.
Сам был приятно удивлен, оказывается SantaFe умеет тормозить и поворачивать. Я бы даже сказал доворачивать в торможении.
Так что из заноса можно выходить как с газом, так и с торможением - главное правильная работа рулем.
Кто будет тренироваться в управляемом заносе - лучший режим с отключенной антипробуксовочной системой, при этом управление курсовой устойчивостью оставляем.
Последний день работали с включенными системами стабилизации.
Подводя итоги могу сказать, что многое для себя уяснил в управлении автомобилем.
Инструктор был в восторге от возможностей корейского автомобиля, говорит что в движении он очень напоминает туарег.
Сам был приятно удивлен, оказывается SantaFe умеет тормозить и поворачивать. Я бы даже сказал доворачивать в торможении.
Так что из заноса можно выходить как с газом, так и с торможением - главное правильная работа рулем.
Кто будет тренироваться в управляемом заносе - лучший режим с отключенной антипробуксовочной системой, при этом управление курсовой устойчивостью оставляем.
ipbakanov.ru
ix45Driver
shultz
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Курсы экстремального вождения
Никак. А где написано что отключается АБС?shultz писал(а):А как можно АБС отключить? Думал только ECP?
Антипробуксовочная система это не одно и тоже что антиблокировочная.
ipbakanov.ru
ix45Driver
Вернуться в «Мероприятия клуба»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ