Масло для дизеля

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Масло для дизеля

Сообщение XART »

игорь-01 писал(а):вот сфоткал то что лью в свою санту

А оно точно С3???. И в новую машину не рекомендуют лить 5W40 -типа жидковато-для подержанных 3-5 лет самое то.

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Масло для дизеля

Сообщение f0r »

XART писал(а):И в новую машину не рекомендуют лить 5W40 -типа жидковато-для подержанных 3-5 лет самое то.
Вы серьезно? [bt.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Масло для дизеля

Сообщение Park 71 »

XART писал(а):
игорь-01 писал(а):вот сфоткал то что лью в свою санту

А оно точно С3???. И в новую машину не рекомендуют лить 5W40 -типа жидковато-для подержанных 3-5 лет самое то.
Вы хотели сказать , что оно более вязкое чем 5W30, а не жидковатое, ведь так? )

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Масло для дизеля

Сообщение bigsam »

Всё про масла: очень познавательный ресурс.
Планирую при очередной замене заменить на Motul 8100 X-MAX 0W-40.
Подобрать для определенного авто можно здесь.
Российский сайт.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Масло для дизеля

Сообщение f0r »

bigsam писал(а): Планирую при очередной замене заменить на Motul 8100 X-MAX 0W-40.
Тоже смотрю в его сторону [bo.gif]
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Масло для дизеля

Сообщение Park 71 »

bigsam писал(а):Всё про масла: очень познавательный ресурс.
Планирую при очередной замене заменить на Motul 8100 X-MAX 0W-40.
Подобрать для определенного авто можно здесь.
Российский сайт.
Наша (людская) психология верить....И это наверное правильно, верить нужно, что в большинстве случаев мы и делаем, но нужно и проверять, а даже лучше опыт собственный. Про Мотюль: Друг занимался, может и сейчас занимается (давно не виделись) оптовыми поставками присадок в Новосиб, сам он химик-технолог по образованию, и ещё в бытность жизни моей в Москве он посоветовал мне Мотюль (хотя кроме рекламы обоснования продукту не было), этот продукт только начал завоёвывать какой-то сегмент рынка, марка звучная, плюс французы со своим утончённым вкусом и хорошим качеством. Заливать начал с тойоты, но та ела масло и объективно судить по угару не смог, но вот новый ФФ2 2.0, сразу показал низкие его качества на угар, попробовал три его вида, результат примерно одинаковый, плюс каждое масло начинало сильно мутнеть (становилось тупо грязным) уже при не больших пробегах и это на новой бензинке. Начал рыть про него инфу, подсказали почитал и ушёл с него в 2010 г. Раскрученный бренд, не имеющий даже отдалённо такой технологической и экспертной базы как тот же Мобил, Шелл, ВР, ZIC. Мощный маркетинговый ход. Тогда я перешёл на Мобил FE, и вообще забыл что бывает плохое масло... Не смотрите лишь на тесты любительские про замерзание (для этого есть выбор по вязкости) и на анализ по хим. составу. Самое главное в масле это его выносливость, залил новое, через 15000 км слил хорошее (при том все внутренности ДВС как новые -чистые), а если залил новое и слил уже неизвестно что -то это не масло . Сугубо личное на чём-то основанное мнение.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Масло для дизеля

Сообщение XART »

Народ,я писал про 5W40, а не про 0W40-немного разные масло хоть и цифра 40 присутствует одинаковая... А в мануале 5W40 все таки отсутствует...

sergeyko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: санта фе2008

Re: Масло для дизеля

Сообщение sergeyko »

http://www.zicoil.ru/products/sinteticheskie/ на 5w40 есть метка дизель а на 5w30 нет, так что лучше лить?

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Масло для дизеля

Сообщение XART »

ZIC XQ LS - полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ LS всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.

Низкая зольность XQ LS обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую среду.

ZIC XQ LS имеет современные BMW Longlife-04 и MB 229.51. Масла ZIC XQ LS используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia.

Ну вот же с Вашей ссылки-все написано в характеристиках 5W30.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Масло для дизеля

Сообщение ovd161 »

Обратил внимание, ОД сменил тип масла на ТО-1.
На ТО-0 заливал Shell Helix Ultra Extra 5W30 (ACEA C2|C3),
а на ТО-1 залил Shell Helix Ultra E 5W30 (ACEA B4).
Согласно Мануала на Сантах без D.P.F. - должно быть ACEA B4
Изображение
Что за безобразие было на ТО-0 !!! [aq.gif] И смотрю у многих так....
Ну а про цены вообще молчу....
бочку 209л Shell Helix Ultra E 5W30 могу в РнД купить за 47т.р.
а ОД на продает 7 литров за 495 руб. за литр...
т.е. бочка - 103 т.р. ..... [butcher.gif] .....200% наценка...
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Илья22
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 15:37
Место проживания:
Марка автомобиля: santa fe
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: ix 35

Re: Масло для дизеля

Сообщение Илья22 »

Доброго всем времени суток, не так давно стал счастливым обладателем Santa fe 2014 года дизель 2.0, машина серая привезена из Кореи, сейчас столкнулся с проблемой замены масла и фильтров.Если с фильтрами вопрос хоть как то решил, то какое масло заливать ответить никто не может,говорят что с этим все жестко и могут быть какие либо различия между 2013 и 2014 годами выпуска и обьёмом дизеля,мол машину просто убью.Может кто нить знает какое мне масло конкретно заливать? [bw.gif]

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Масло для дизеля

Сообщение Kirill-samara »

Илья22 писал(а):Доброго всем времени суток, не так давно стал счастливым обладателем Santa fe 2014 года дизель 2.0, машина серая привезена из Кореи, сейчас столкнулся с проблемой замены масла и фильтров.Если с фильтрами вопрос хоть как то решил, то какое масло заливать ответить никто не может,говорят что с этим все жестко и могут быть какие либо различия между 2013 и 2014 годами выпуска и обьёмом дизеля,мол машину просто убью.Может кто нить знает какое мне масло конкретно заливать? [bw.gif]
напишите какой код у фильтра? масло любое 5w30, чтоб было малозольное - то есть c3. на форуме это обсуждалось уже. можно zic, можно liqui moly, shell - и т.п.

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Масло для дизеля

Сообщение f0r »

ovd161 писал(а):Обратил внимание, ОД сменил тип масла на ТО-1.
ОД пох че лить... будет Олейна её зальют.. машина то не их... Называется РАшн распи...во
Илья22 писал(а): какое мне масло конкретно заливать? [bw.gif]
Малозольное С3... как на предыдущей странице к примеру ZIC...
XART писал(а):Народ,я писал про 5W40, а не про 0W40-немного разные масло хоть и цифра 40 присутствует одинаковая... А в мануале 5W40 все таки отсутствует...
Мда.. сказки какие-то... Разница в температуре застывания(замерзания) И у меня в сервисной книжке Санты почему то вот так написано про масло.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Масло для дизеля

Сообщение zyxXxa »

Ребята, а почему именно малозольное? Читал http://bmwservice.livejournal.com/19592.html, там очень много про масла, их тесты. Вот вкратце
"LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

Допуск LongLife `0 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки, в которой масло специально заправляется в бензобак в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками...

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?"


Ну и дальше очень много инфы, очень интересно почитать!

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Масло для дизеля

Сообщение ovd161 »

f0r писал(а):
ovd161 писал(а):Обратил внимание, ОД сменил тип масла на ТО-1.
ОД пох че лить... будет Олейна её зальют.. машина то не их... Называется РАшн распи...во
Мне пох че лит будет ОД...
тока это в течении 5 лет должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации завода изготовителя, т.е. на весь период гарантии Санты! [aq.gif]
а все остальное - научно-технические, рекламные и
около НИРовские статьи с наукообразными словами... [sad.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»