игорь-01 писал(а):вот сфоткал то что лью в свою санту
А оно точно С3???. И в новую машину не рекомендуют лить 5W40 -типа жидковато-для подержанных 3-5 лет самое то.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
игорь-01 писал(а):вот сфоткал то что лью в свою санту
Вы серьезно?XART писал(а):И в новую машину не рекомендуют лить 5W40 -типа жидковато-для подержанных 3-5 лет самое то.
Вы хотели сказать , что оно более вязкое чем 5W30, а не жидковатое, ведь так? )XART писал(а):игорь-01 писал(а):вот сфоткал то что лью в свою санту
А оно точно С3???. И в новую машину не рекомендуют лить 5W40 -типа жидковато-для подержанных 3-5 лет самое то.
Тоже смотрю в его сторонуbigsam писал(а): Планирую при очередной замене заменить на Motul 8100 X-MAX 0W-40.
Наша (людская) психология верить....И это наверное правильно, верить нужно, что в большинстве случаев мы и делаем, но нужно и проверять, а даже лучше опыт собственный. Про Мотюль: Друг занимался, может и сейчас занимается (давно не виделись) оптовыми поставками присадок в Новосиб, сам он химик-технолог по образованию, и ещё в бытность жизни моей в Москве он посоветовал мне Мотюль (хотя кроме рекламы обоснования продукту не было), этот продукт только начал завоёвывать какой-то сегмент рынка, марка звучная, плюс французы со своим утончённым вкусом и хорошим качеством. Заливать начал с тойоты, но та ела масло и объективно судить по угару не смог, но вот новый ФФ2 2.0, сразу показал низкие его качества на угар, попробовал три его вида, результат примерно одинаковый, плюс каждое масло начинало сильно мутнеть (становилось тупо грязным) уже при не больших пробегах и это на новой бензинке. Начал рыть про него инфу, подсказали почитал и ушёл с него в 2010 г. Раскрученный бренд, не имеющий даже отдалённо такой технологической и экспертной базы как тот же Мобил, Шелл, ВР, ZIC. Мощный маркетинговый ход. Тогда я перешёл на Мобил FE, и вообще забыл что бывает плохое масло... Не смотрите лишь на тесты любительские про замерзание (для этого есть выбор по вязкости) и на анализ по хим. составу. Самое главное в масле это его выносливость, залил новое, через 15000 км слил хорошее (при том все внутренности ДВС как новые -чистые), а если залил новое и слил уже неизвестно что -то это не масло . Сугубо личное на чём-то основанное мнение.bigsam писал(а):Всё про масла: очень познавательный ресурс.
Планирую при очередной замене заменить на Motul 8100 X-MAX 0W-40.
Подобрать для определенного авто можно здесь.
Российский сайт.
напишите какой код у фильтра? масло любое 5w30, чтоб было малозольное - то есть c3. на форуме это обсуждалось уже. можно zic, можно liqui moly, shell - и т.п.Илья22 писал(а):Доброго всем времени суток, не так давно стал счастливым обладателем Santa fe 2014 года дизель 2.0, машина серая привезена из Кореи, сейчас столкнулся с проблемой замены масла и фильтров.Если с фильтрами вопрос хоть как то решил, то какое масло заливать ответить никто не может,говорят что с этим все жестко и могут быть какие либо различия между 2013 и 2014 годами выпуска и обьёмом дизеля,мол машину просто убью.Может кто нить знает какое мне масло конкретно заливать?
ОД пох че лить... будет Олейна её зальют.. машина то не их... Называется РАшн распи...воovd161 писал(а):Обратил внимание, ОД сменил тип масла на ТО-1.
Малозольное С3... как на предыдущей странице к примеру ZIC...Илья22 писал(а): какое мне масло конкретно заливать?
Мда.. сказки какие-то... Разница в температуре застывания(замерзания) И у меня в сервисной книжке Санты почему то вот так написано про масло.....XART писал(а):Народ,я писал про 5W40, а не про 0W40-немного разные масло хоть и цифра 40 присутствует одинаковая... А в мануале 5W40 все таки отсутствует...
Мне пох че лит будет ОД...f0r писал(а):ОД пох че лить... будет Олейна её зальют.. машина то не их... Называется РАшн распи...воovd161 писал(а):Обратил внимание, ОД сменил тип масла на ТО-1.