Shutle1 писал(а):Ну не знаю чему тут удивляться, довольно хороший пробег для колодок, многие и столько не наматывают. Какие прошлые машины у вас были? Вот я удивлён, как вы могли 70 тыс. на одном комплекте проехать.
Начну с хёндаев: Акцент(очень давно ) - 70 тыскм , Солярис (машина жены) - пока 50 тыскм, износ 60%, Санта Фе II (машина товарища) - 120 тыскм., Тойота Марк II Qualis - 95 тыскм. Митсубиси Diamante - 80 тыскм, Хонда Prelude - 75 тыскм.
Могу продолжить. Но думаю, что достаточно.
Машина тяжелая. Колодки нормальный, не греются, не скрипят, не сильно пачкаются, но тем не менее возьми японские дубликаты.
Я тоже заметил износ быстрый, но меня это не пугает. Откатаю и заменю. Машинка один фиг здоровская.
Kirill-samara писал(а):из колодок можно взять саншин, хороший неоригинал. думается, в 1,5 тыщи можно уложиться зад и перед.
И да и нет.колодки хорошие.главное при покупке не брать .те которые сделаны в китае. Они этого не скрывают .Один из заводов саншин находится в поднебесной. Поставляются в Россию .и корейские и китайские(но у них есть откровенные подделки) .поэтому берите с надписью сделано в корее. Прошу не пинать .кто то скажет а что мешает написать корея. нет ничего не мешает. но проще подделать официальный китай .прямо в китае.а нам гадать.завод это или подвал. Себе уже взял такие перед и зад (корея).
NORD писал(а):
И да и нет.колодки хорошие.главное при покупке не брать .те которые сделаны в китае. Они этого не скрывают .Один из заводов саншин находится в поднебесной. Поставляются в Россию .и корейские и китайские(но у них есть откровенные подделки) .поэтому берите с надписью сделано в корее. Прошу не пинать .кто то скажет а что мешает написать корея. нет ничего не мешает. но проще подделать официальный китай .прямо в китае.а нам гадать.завод это или подвал. Себе уже взял такие перед и зад (корея).
я китай ни разу не видел, раньше брал в экзисте. как экзист стал борзеть с ценами, ушел в автодок. всегда корея. брал их и на акцент, и на тибурон, пару раз брал на хонду.
NORD писал(а):
И да и нет.колодки хорошие.главное при покупке не брать .те которые сделаны в китае. Они этого не скрывают .Один из заводов саншин находится в поднебесной. Поставляются в Россию .и корейские и китайские(но у них есть откровенные подделки) .поэтому берите с надписью сделано в корее. Прошу не пинать .кто то скажет а что мешает написать корея. нет ничего не мешает. но проще подделать официальный китай .прямо в китае.а нам гадать.завод это или подвал. Себе уже взял такие перед и зад (корея).
я китай ни разу не видел, раньше брал в экзисте. как экзист стал борзеть с ценами, ушел в автодок. всегда корея. брал их и на акцент, и на тибурон, пару раз брал на хонду.
Billi писал(а):Если у кого под рукой есть авто со снятым колесом, гляньте пожалуйста на суппорт, кто производитель, должно клеймо быть.
Хочу колодки напрямую от производителя тормозной системы заказать, без метки Hyundai/Kia.
На Тойоте очень хорошо пролазил этот вариант. Там производитель тормозов - Aisin, и колодки его производства раза в три дешевле, а по качеству ничуть не хуже "оригинала".
Billi для тебя. извини что не вчера как обещал. Перед MANDO BC 140174 . зад MANDO ВС 140111 везде обозначение Хендай.КИА.Фото есть .но в этой теме почему то нельзя добавлять.
Billi писал(а):Если у кого под рукой есть авто со снятым колесом, гляньте пожалуйста на суппорт, кто производитель, должно клеймо быть.
Хочу колодки напрямую от производителя тормозной системы заказать, без метки Hyundai/Kia.
На Тойоте очень хорошо пролазил этот вариант. Там производитель тормозов - Aisin, и колодки его производства раза в три дешевле, а по качеству ничуть не хуже "оригинала".
Billi для тебя. извини что не вчера как обещал. Перед MANDO BC 140174 . зад MANDO ВС 140111 везде обозначение Хендай.КИА.Фото есть .но в этой теме почему то нельзя добавлять.
Спасибо!
Каталожные номера MANDO для Санты: MPH38 - передние, MPH45 - задние. Вот сам каталог