ETTY-007 писал(а):А я Костовчанину все кости перемыл,во многих клубах форумах...вроде все довольны...вот подумываю в Нижний стартонуть..)))Ездить на Тракторе и не чипануть Грех....
Все неоднозначно.
Согласитесь, любое вмешательство в стоковую работу агрегата, не продлевает его ресурс.
Тем более, наш трактор очень неплох. Только на высоких прожорлив...
Xoroshunchik писал(а):
Согласитесь, любое вмешательство в стоковую работу агрегата, не продлевает его ресурс.
Тем более, наш трактор очень неплох. Только на высоких прожорлив...
Не продлевает, но и не уменьшает) Все сделано с запасом, а некоторые машины наоборот удушены для Российского рынка!!!
Вы проводили испытания? На чем основывается Ваша теория?
Не поймите меня неправильно)...
Очень хотел чипануть Мондео, но опыт одноклубня, поменявшего пол машины из за чиповки дизеля, умерил мой пыл.
Сантика чего то, тоже жалко...
Xoroshunchik писал(а):
Вы проводили испытания? На чем основывается Ваша теория?
Не поймите меня неправильно)...
Очень хотел чипануть Мондео, но опыт одноклубня, поменявшего пол машины из за чиповки дизеля, умерил мой пыл.
Сантика чего то, тоже жалко...
А при чем тут всякие теории . все довольно проще . Один и тот же двигатель .но в разных странах имеет разную мощность . Паулюс думаю давно сравнил разные стоковые прошивки и сделал для себя вывод. Производители душат двигатели в угоду экологических и налоговых норм той страны куда поставляют свои авто .В свое время .кажется на Фокусе .было 101 или 103 л.с .точно не помню.народ плевался.потом они спохватились и исправились.Да еще .поменять полмашины из за чиповки .это как раз теория. думаю никто не проводил комплексную экспертизу .а свалить на нее это проще простого.
NORD писал(а):
А при чем тут всякие теории . все довольно проще . Один и тот же двигатель .но в разных странах имеет разную мощность . Паулюс думаю давно сравнил разные стоковые прошивки и сделал для себя вывод. Производители душат двигатели в угоду экологических и налоговых норм той страны куда поставляют свои авто .В свое время .кажется на Фокусе .было 101 или 103 л.с .точно не помню.народ плевался.потом они спохватились и исправились.Да еще .поменять полмашины из за чиповки .это как раз теория. думаю никто не проводил комплексную экспертизу .а свалить на нее это проще простого.
Согласен с Вами!
Но для себя делаю вывод, что чиповка- это фактор риска для авто. Для меня же, во главе угла надежность автомобиля, так как мотаюсь на дальняки.
NORD писал(а):Да еще .поменять полмашины из за чиповки .это как раз теория. думаю никто не проводил комплексную экспертизу .а свалить на нее это проще простого.
На Форде 140 сильный дизель крайне надежный. Никаких нареканий ни от потребителей, ни от технарей. У меня сотку откатал без проблем, теперь подругу радует. А парень чипанул и привет! Наталкивает на мысли! Меня наталкивает)))
Xoroshunchik писал(а):
На Форде 140 сильный дизель крайне надежный. Никаких нареканий ни от потребителей, ни от технарей. У меня сотку откатал без проблем, теперь подругу радует. А парень чипанул и привет! Наталкивает на мысли! Меня наталкивает)))
А может ему время пришло.а чиповка чистое совпадение. Согласитесь .если прошивка увеличивает мощностные характеристики всего около 10 процентов .то о какой потери надежности может идти речь .тем более например наш движок 2.4 л имеет всего 175 л.с .я понимаю когда 1.5 чипаннули со 100 до 150 +плюс распредвалы .ресивер .шестерни и т.д тут соглашусь .в надежности он потерял.
NORD писал(а):
А может ему время пришло.а чиповка чистое совпадение. Согласитесь .если прошивка увеличивает мощностные характеристики всего около 10 процентов .то о какой потери надежности может идти речь .тем более например наш движок 2.4 л имеет всего 175 л.с .я понимаю когда 1.5 чипаннули со 100 до 150 +плюс распредвалы .ресивер .шестерни и т.д тут соглашусь .в надежности он потерял.
Соглашаюсь)))
Но меня пока никакие доводы не могут переубедить чипануться! Хотя очень хочется.
Да, 2.4 пипец какой овощ. Катал на тесте бензинового Сорика, по ощущениям он теплее 308 (1,6)Пыжа подруги.
dimon писал(а):
NORD абсолютно прав, именно это я имел в виду)))
А еще на Фрилэндере (да и не только) сам же ОД предлагает повысить мощность не лишая гарантии за 25 тыс руб))) Это о чем говорит??? О том что ничего страшного в этом нет
Хотя я точно так же мотаюсь на дальняк (летом), да и гарантия меня притормаживает туда лезть А так в общих чертах ничего против прошивки не имею, главное действительно сделать там у кого большой опыт и хорошие отзывы
И Аудюхи и Фольксы официалы заматывают. Но при повышении нагрузки повышается и износ- физика)
Кстати, обратил внимание, что братья Украинцы особо подвержены чиповкам. Не знаю чем обусловлено.
Чиповал у Paulus свой ix35. Год отъездил. Доволен на все 100%. При том что прошивка под 95 бензин я ездил на 92 и динамика радовала.
В прошедший четверг чипанул Санту. Теперь заправляюсь 95м безином :( Павлу доверяю- очень грамотный человек. Пока пороехал менее 150 км так что по расходу адекватно не скажу. До этого с октяьря по апрел бортовой комп показывал 12.1-12.4 литра 92го на 100 км. Сейчас чуть больше 11 литров 95го. Правда гонять стал активнее ;) после пройдет кураж :) Опять же повторюсь пробег маловат чтобы судить о расходе. Динамика изменилась. Горку ускоряется плавно и уверенно. До 80км и не заметно (без надрыва). Больше 90 пока не разгонял- Москва...
Чиповал в chip.SPb.ru в Питере,машинка стала гораздо динамичнее и отзывчевее на педальку во всем диапазоне,получил то чего не хватало по сравнению с пред.авто(IX55) - запас по мощности(все таки 3л.дизель давал это) хотя это м.б.субъективно. По цене - 15т.р.
Позавчера посещал Павла (paulys), вся процедура заняла 10 мин. Машинку просто не узнать, пропала тупость на низах, на педальку стала реагировать адекватнее, без прошлой задумчивости, коробка внятнее переключается. По расходу пока изменений не уловил, недельку покатаюсь - отпишусь.