Совершенно верно на нее 3года или сотка пробега.... И на Киа гарантия по моделям отличается...А так на Хендэ самая офигенная гарантия по сравнению с другими марками автоMell писал(а):Почитайте внимательней гарантию,турбина относится к навесному оборудованию!!!!!!!!!!!!!на нее гарантия не 5 лет,
А братишка на киа работает,думал что одно и тоже,а нет оказывается!!!
Турботаймер нужен ли?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Турботаймер нужен ли?
- Zeman
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:47
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mazda 6
Re: Турботаймер нужен ли?
Есть конторы, которые дают дополнительную гарантию за определенную сумму денег.43kos писал(а):это как???Zeman писал(а):Я купил расширенную гарантию.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Турботаймер нужен ли?
Самая офигенная на тойоте. Турбину меняли после гарантии по гарантии :)43kos писал(а):Совершенно верно на нее 3года или сотка пробега.... И на Киа гарантия по моделям отличается...А так на Хендэ самая офигенная гарантия по сравнению с другими марками автоMell писал(а):Почитайте внимательней гарантию,турбина относится к навесному оборудованию!!!!!!!!!!!!!на нее гарантия не 5 лет,
А братишка на киа работает,думал что одно и тоже,а нет оказывается!!!
- Zeman
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:47
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mazda 6
Re: Турботаймер нужен ли?
На всё тоже самое, что и официальная. Можно продлить на год или два.43kos писал(а):Не эт понятно ,что там по гарантий на что ????и на сколько???
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Турботаймер нужен ли?
на дизель я поставил турбо таймер - тарахтит после выключения и пока собираю вещи или сумки потом глохнет - не повредит :)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- zsg-2
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: гранд санта фе
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: санта фе классик
Re: Турботаймер нужен ли?
Ну не скажи. Вот приехал с кем-то куда-то. Пассажиры вышли, а ты сидишь, руки сложа и смотришь на них. Или к кому-то на встречу приехал и та же ситуация.[/quote]
Все просто. Врубаешь на сиге турботаймер. Приехал вышел и пошел. Не хочешь чтобы молотил - глушишь на нейтрали (селектор в положении N) машина сразу вырубается, без работы турботаймера. Или у тебя не сига, а брелок?
ps: Братан на 150 прадике дизеле положил таки турбину на 120 тысячах. Но он всегда глушил и не ждал[/quote]
У меня все гораздо проще (сигналка Старлайн). Поставил на ручник - турботаймер работает (у меня 2 мин), не поставил на ручник глохнет сразу.
Один минус с турботаймером. После окончания работы движка не складываются зеркала и не отъезжает назад сидуха когда открываешь водительскую дверь
Все просто. Врубаешь на сиге турботаймер. Приехал вышел и пошел. Не хочешь чтобы молотил - глушишь на нейтрали (селектор в положении N) машина сразу вырубается, без работы турботаймера. Или у тебя не сига, а брелок?
ps: Братан на 150 прадике дизеле положил таки турбину на 120 тысячах. Но он всегда глушил и не ждал[/quote]
У меня все гораздо проще (сигналка Старлайн). Поставил на ручник - турботаймер работает (у меня 2 мин), не поставил на ручник глохнет сразу.
Один минус с турботаймером. После окончания работы движка не складываются зеркала и не отъезжает назад сидуха когда открываешь водительскую дверь
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени
- zsg-2
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: гранд санта фе
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: санта фе классик
Re: Турботаймер нужен ли?
Может кто подскажет. Где-то на просторах форума читал, что при выключении дизеля с турботаймером - дизель как бы чуть глохнет и сразу заводится - потом отрабатывает положенные минуты (к сожалению забыл в какой теме). Недавно стал замечать - иногда у меня случается та же байда - нажимаешь на кнопку - дизель на долю секунды как бы глохнет и сразу заводится, далее все нормально по алгоритму. Причем это не всегда. Не пойму может что-то делаю не так? Ставлю на парковку, включаю стояночный тормоз, нажимаю на кнопку "пуск" - и по чему-то бывает раз так, раз по другому. Может какой-то секрет?
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Турботаймер нужен ли?
не глохнет! это факт! видимо у вас глючит сига или кривая установка
у меня ничего не глохло в промежутке, когда я оставлял тубрботаймер и работало по таймеру (1 минута) - потом глохла и все ок!
у меня ничего не глохло в промежутке, когда я оставлял тубрботаймер и работало по таймеру (1 минута) - потом глохла и все ок!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Турботаймер нужен ли?
Включите активацию турбо по паркингу и ваша неприятность более не проявится.zsg-2 писал(а):Может кто подскажет. Где-то на просторах форума читал, что при выключении дизеля с турботаймером - дизель как бы чуть глохнет и сразу заводится - потом отрабатывает положенные минуты (к сожалению забыл в какой теме). Недавно стал замечать - иногда у меня случается та же байда - нажимаешь на кнопку - дизель на долю секунды как бы глохнет и сразу заводится, далее все нормально по алгоритму. Причем это не всегда. Не пойму может что-то делаю не так? Ставлю на парковку, включаю стояночный тормоз, нажимаю на кнопку "пуск" - и по чему-то бывает раз так, раз по другому. Может какой-то секрет?
- zsg-2
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
- Место проживания: Ярославль
- Марка автомобиля: гранд санта фе
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: санта фе классик
Re: Турботаймер нужен ли?
В том и вопрос что так бывает далеко не всегда - вот вчера, сегодня все нормально - без признаков сбоя режима работы дизеля.Mr.FOX писал(а):не глохнет! это факт! видимо у вас глючит сига или кривая установка
у меня ничего не глохло в промежутке, когда я оставлял тубрботаймер и работало по таймеру (1 минута) - потом глохла и все ок!
А поставить на контроль по паркингу - сам не смогу, а дилеры па*лы не хотят, говорят что невозможно
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Турботаймер нужен ли?
Какое оборудование стоит?zsg-2 писал(а):В том и вопрос что так бывает далеко не всегда - вот вчера, сегодня все нормально - без признаков сбоя режима работы дизеля.Mr.FOX писал(а):не глохнет! это факт! видимо у вас глючит сига или кривая установка
у меня ничего не глохло в промежутке, когда я оставлял тубрботаймер и работало по таймеру (1 минута) - потом глохла и все ок!
А поставить на контроль по паркингу - сам не смогу, а дилеры па*лы не хотят, говорят что невозможно