Всем привет!
При пробеге 17 тыс км началась такая фигня:
При небольшом или среднем ускорении, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 1750 - 2000, периодически кратковременно (на 1-2 сек) пропадает и появляется тяга, и в этот момент 2 раза слышен звук "шх-шх". Все это воспринимается как 2 коротких рывка. Далее обороты двигателя переваливают за 2000 и все работает штатно.
За время наблюдения неисправности не удалось выявить никаких закономерностей ее возникновения. Машина может неделю ездить нормально и вдруг ни с того ни с сего начинают появляться рывки, а через пару дней также внезапно исчезают, и наоборот.
Когда это все начало проявляться, то рывки были сильнее, а звук "шх-шх" был громче, чем сейчас. Можно сказать за 3 тыс км немного попритерлось.
В результате этих рывков во время движения никогда не знаешь заранее когда она дернется, что конечно подбешивает.
Автомобиль гарантийный, но дилер только денег берет за диагностику, а потом говорит ошибок мол нет и т.д., приезжайте когда все совсем развалится...
Возможно дело в сервоприводе (электрическом актуаторе) турбины.
(Фото с
фокусклуба)

(Видео не реклама)
http://www.youtube.com/watch?v=n9iJ5oEOhmA
Что-нибудь развалилось или просто глючит

(Фото опять с фокусклуба)
Турбина у нас как на видео, у Форд Транзит 2.2 (не реклама)
http://www.youtube.com/watch?v=e8a4W4Zzy9I
Но мне не очень понятно как проверить работу актуатора?
Можно ли просто снять с него разъем и поездить так, как буд-то турбина без изменяемой геометрии?
ДжекиЧан загорится конечно, но если рывков не будет, то дело в актуаторе.
Главное, когда я обратно подключу разъем, все заработает?
И не испорчу ли я что-нибудь такими действиями?
И вообще машина будет так ездить? Или включится какой-нибудь аварийный режим в типе ограничения скорости, оборотов двигателя, EGR перестанет работать?
Или есть более простые способы проверить актуатор? Прибора как на видео у меня нет))