Длительная работы на холостых
Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:55
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa3
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Пыжик
Длительная работы на холостых
Сантаводы, прошу подсказать, на сколько критично для турбины длительная работы на холостых?
Поставил автозапуск, есть мнения, что длительная работа на холостых негативно сказывается на турбине. Интервал работы на холостых до 1o минут. Понимаю, что дизель на холостых особо не прогревается, но если есть автозапуск в качестве экономии времени почему бы не использовать.
Поставил автозапуск, есть мнения, что длительная работа на холостых негативно сказывается на турбине. Интервал работы на холостых до 1o минут. Понимаю, что дизель на холостых особо не прогревается, но если есть автозапуск в качестве экономии времени почему бы не использовать.
Костя*
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:55
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa3
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Пыжик
Re: Длительная работы на холостых
В мануале сказано, на период обкатки не допускать работы двигателя в режиме холостого хода более 3 мин. единовременно. Но это на период обкатки. И с чего бы это?
Костя*
Re: Длительная работы на холостых
Сообщение Gavr999 »
не знаю стоит верить или нет, один механик знакомый (по дизелям) сказал, что лучшая обкатка для дизеля - это холостой ход, типа лишний раз не глушить, чтоб работал дольше!!! как считаете???
Gavr999
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
- Место проживания: Псков
- Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин,2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Киа Спортейдж 2
Re: Длительная работы на холостых
Ну,а как же раньше проводили стэндовую обкатку двигателей?Gavr999 писал(а):не знаю стоит верить или нет, один механик знакомый (по дизелям) сказал, что лучшая обкатка для дизеля - это холостой ход, типа лишний раз не глушить, чтоб работал дольше!!! как считаете???
Victor
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:12
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 CRDI High-Tech
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: Kia Cerato TD
Re: Длительная работы на холостых
Могу подтвердить тот факт, что дизель лучше лишний раз не глушить! Пусть себе тарахтит, тем более что турбина в этот момент практически не задействована!!!
skart3d
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Длительная работы на холостых
Турбина крутится на холостых без нагрузки и высокой температуры выхлопа. Ей от этого ни хорошо . не плохо. Воздух в двигатель она практически не гонит.работает можно сказать сама на себя.если по простому -лодочный мотор работает на малых оборотах .винт крутится .а лодка не двигается.просто перемалывает воду. так и турбина.только перемалывает воздух. А если еще вспомнить для чего турботаймер .......снижение температуры подшипников скольжения .а это возможно только на холостых. Поэтому можно сделать вывод.Турбина не боится холостых.
NORD
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Длительная работы на холостых
Сообщение николай викторович »
А если еще вспомнить для чего турботаймер .......снижение температуры подшипников скольжения .а это возможно только на холостых. Поэтому можно сделать вывод.Турбина не боится холостых.[/quote]
Добавлю более вескую причину необходимости турботаймера - это дать турбине снизить обороты до минимума,так как при глушении двигателя масло перестает поступать к подшипникам скольжения и турбина останавливается в режиме масляного голодания.
Добавлю более вескую причину необходимости турботаймера - это дать турбине снизить обороты до минимума,так как при глушении двигателя масло перестает поступать к подшипникам скольжения и турбина останавливается в режиме масляного голодания.
николай викторович
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Длительная работы на холостых
Добавлю более вескую причину необходимости турботаймера - это дать турбине снизить обороты до минимума,так как при глушении двигателя масло перестает поступать к подшипникам скольжения и турбина останавливается в режиме масляного голодания.[/quote]николай викторович писал(а):А если еще вспомнить для чего турботаймер .......снижение температуры подшипников скольжения .а это возможно только на холостых. Поэтому можно сделать вывод.Турбина не боится холостых.
Что за ерунда....На ХХ , что при таймере, что без---обороты турбины одинаковы. Таймер лишь даёт дополнительное фиксированное время для остывания не напрягая посиделками в авто водителя. А что без таймера на ХХ после поездки обороты турбины другие ????))) Ну да, и как правило после остановки двигателя турбина ещё час вращается без масла, жужжит аж как центрифуга на ЗИЛ-130...
Park 71
- noah69
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Hybrid
Re: Длительная работы на холостых
Обсуждение о турботаймерах можно вести до бесконечности.Если есть эта функция в сигнализации (а она практически во всех), то проще её активировать, хуже точно не будет.ИМХО
noah69
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Длительная работы на холостых
Сообщение николай викторович »
Я попробую разжевать.Опытный сантавод двигается на затяжной подъем(Сочи,Урал,Шерегеш и т.д. и т.п.),к тому же еще и обогнал кого-то(лучше фуру),думаю обороты турбины в 1000раз будут больше,нежели когда двигатель работал бы на холостых.И вот он решает остановиться увидев неожиданно для себя долгожданный Газпромнефть,Лукойл,Роснефть(надеюсь на других заправках в незнакомых местах он не заправляется) или просто кафе, останавливается.И вот чтобы водитель не выскочил по запарке сразу же выключив двигатель умные люди придумали турботаймер,чтобы поработав на ХХ 1-2минуты обороты турбины снизились до минимальных.Так вот если сразу же заглушить двигатель,который подвергался нагрузке,а не тарахтел в пробке, турбина по инерции совершит не одну сотню оборотов пока остановиться,но только уже без масла.Конечно же её не слышно как центрифугу грузовиков выпуска прошлого столетия,но будьте уверены тоже самое произойдет и внутри турбины.
николай викторович
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Длительная работы на холостых
Да уж вот написал так написал....Вы что глушите с оборотов 3000-4000, что опять за бред, вращение турбины пропорционально выхлопу и заезжая на АЗС ваш ДВС (ну может вы туда залетаете и ещё не остановившись уже глушите с желанием послушать вращение крыльчаток))) уже практически на ХХ. С ХХ при остановке двигателя в крыльчатку турбины воздуху поступать неоткуда, создаётся эффект разряжения и остановка крыльчатки с ХХ происходит очень быстро. Что касаемо температуры "крыльчатки -вала-подшипников", во-первых таймер придумали (построили, создали, сконструировали, родили, спи..дили и т.д.) не для "ожидания снижения" оборотов крыльчатки и дальнейшей остановки двигателя (тут было бы лучше создать тормоз на вал турбины))))), а тупо для её остывания за определённый период времени, во-вторых - после драйва связь крыльчатка-вал-подшипник (но только после нагрузки когда крыльчатка действительно раскалена) снизить их температуру, тем самым не дать маслу сгореть (пригореть) в раскалённом подшипнике....Масло и ОЖ как на ХХ, так и при оборотах- являются главным источником охлаждения подшипника и отчасти всей турбины... Что имеем:
1. После практических замеров температуры масла и ОЖ в интервалах времени 10-30 мин. работы на ХХ после нагрузки (ДВС с турбиной) снижение тепм. последних не более 3-5%.
2. Снижение температуры турбины в интервалах времени 10-30 мин. работы на ХХ после нагрузки -не более 10-12%.
3. Всё есть в интернете пользуйте его.
4. Чтобы сберечь свой двигатель лейте качественное масло и чаще его меняйте.
5. Кто не ставит таймер, то после нагрузки и если он не дурак и так не гасит авто сразу.
6. Хотите знать обороты турбины - прикрепите туды датчик (Датчик на основе эффекта Холла подойдёт)))))).....
7. Я не поеду в Шерегеш, Урал и Сочи пока не установлю таймер клянусь..)))))
1. После практических замеров температуры масла и ОЖ в интервалах времени 10-30 мин. работы на ХХ после нагрузки (ДВС с турбиной) снижение тепм. последних не более 3-5%.
2. Снижение температуры турбины в интервалах времени 10-30 мин. работы на ХХ после нагрузки -не более 10-12%.
3. Всё есть в интернете пользуйте его.
4. Чтобы сберечь свой двигатель лейте качественное масло и чаще его меняйте.
5. Кто не ставит таймер, то после нагрузки и если он не дурак и так не гасит авто сразу.
6. Хотите знать обороты турбины - прикрепите туды датчик (Датчик на основе эффекта Холла подойдёт)))))).....
7. Я не поеду в Шерегеш, Урал и Сочи пока не установлю таймер клянусь..)))))
Park 71
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Периодический, короткий звук на холостых оборотах
intelligent » 26 мар 2024, 14:33 » в форуме Двигатель бензин - 0
- 227
-
intelligent
26 мар 2024, 14:33
-
-
-
Касательно вопросов текущей работы
OptomTov » 27 июн 2024, 01:28 » в форуме Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму - 0
- 231
-
OptomTov
27 июн 2024, 01:28
-
Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ