Длительная работы на холостых

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Костя*
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:55
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa3
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Пыжик

Длительная работы на холостых

Сообщение Костя* »

Сантаводы, прошу подсказать, на сколько критично для турбины длительная работы на холостых?
Поставил автозапуск, есть мнения, что длительная работа на холостых негативно сказывается на турбине. Интервал работы на холостых до 1o минут. Понимаю, что дизель на холостых особо не прогревается, но если есть автозапуск в качестве экономии времени почему бы не использовать.

Костя*
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:55
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa3
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Пыжик

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение Костя* »

В мануале сказано, на период обкатки не допускать работы двигателя в режиме холостого хода более 3 мин. единовременно. Но это на период обкатки. И с чего бы это?

Gavr999

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение Gavr999 »

не знаю стоит верить или нет, один механик знакомый (по дизелям) сказал, что лучшая обкатка для дизеля - это холостой ход, типа лишний раз не глушить, чтоб работал дольше!!! как считаете???

Victor
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
Место проживания: Псков
Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: бензин,2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Киа Спортейдж 2

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение Victor »

Gavr999 писал(а):не знаю стоит верить или нет, один механик знакомый (по дизелям) сказал, что лучшая обкатка для дизеля - это холостой ход, типа лишний раз не глушить, чтоб работал дольше!!! как считаете???
Ну,а как же раньше проводили стэндовую обкатку двигателей?

skart3d
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 12:12
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 CRDI High-Tech
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Kia Cerato TD

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение skart3d »

Могу подтвердить тот факт, что дизель лучше лишний раз не глушить! Пусть себе тарахтит, тем более что турбина в этот момент практически не задействована!!!

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Длительная работы на холостых

Сообщение NORD »

Турбина крутится на холостых без нагрузки и высокой температуры выхлопа. Ей от этого ни хорошо . не плохо. Воздух в двигатель она практически не гонит.работает можно сказать сама на себя.если по простому -лодочный мотор работает на малых оборотах .винт крутится .а лодка не двигается.просто перемалывает воду. так и турбина.только перемалывает воздух. А если еще вспомнить для чего турботаймер .......снижение температуры подшипников скольжения .а это возможно только на холостых. Поэтому можно сделать вывод.Турбина не боится холостых.

николай викторович
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
Место проживания: новосибирск
Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: динамик
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение николай викторович »

А если еще вспомнить для чего турботаймер .......снижение температуры подшипников скольжения .а это возможно только на холостых. Поэтому можно сделать вывод.Турбина не боится холостых.[/quote]
Добавлю более вескую причину необходимости турботаймера - это дать турбине снизить обороты до минимума,так как при глушении двигателя масло перестает поступать к подшипникам скольжения и турбина останавливается в режиме масляного голодания.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение Park 71 »

николай викторович писал(а):А если еще вспомнить для чего турботаймер .......снижение температуры подшипников скольжения .а это возможно только на холостых. Поэтому можно сделать вывод.Турбина не боится холостых.
Добавлю более вескую причину необходимости турботаймера - это дать турбине снизить обороты до минимума,так как при глушении двигателя масло перестает поступать к подшипникам скольжения и турбина останавливается в режиме масляного голодания.[/quote]


[ag.gif]
Что за ерунда....На ХХ , что при таймере, что без---обороты турбины одинаковы. Таймер лишь даёт дополнительное фиксированное время для остывания не напрягая посиделками в авто водителя. А что без таймера на ХХ после поездки обороты турбины другие ????))) Ну да, и как правило после остановки двигателя турбина ещё час вращается без масла, жужжит аж как центрифуга на ЗИЛ-130... [rofl.gif]

Аватара пользователя
noah69
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Hybrid

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение noah69 »

Обсуждение о турботаймерах можно вести до бесконечности.Если есть эта функция в сигнализации (а она практически во всех), то проще её активировать, хуже точно не будет.ИМХО
Изображение

николай викторович
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
Место проживания: новосибирск
Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: динамик
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение николай викторович »

Я попробую разжевать.Опытный сантавод двигается на затяжной подъем(Сочи,Урал,Шерегеш и т.д. и т.п.),к тому же еще и обогнал кого-то(лучше фуру),думаю обороты турбины в 1000раз будут больше,нежели когда двигатель работал бы на холостых.И вот он решает остановиться увидев неожиданно для себя долгожданный Газпромнефть,Лукойл,Роснефть(надеюсь на других заправках в незнакомых местах он не заправляется) или просто кафе, останавливается.И вот чтобы водитель не выскочил по запарке сразу же выключив двигатель умные люди придумали турботаймер,чтобы поработав на ХХ 1-2минуты обороты турбины снизились до минимальных.Так вот если сразу же заглушить двигатель,который подвергался нагрузке,а не тарахтел в пробке, турбина по инерции совершит не одну сотню оборотов пока остановиться,но только уже без масла.Конечно же её не слышно как центрифугу грузовиков выпуска прошлого столетия,но будьте уверены тоже самое произойдет и внутри турбины.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Длительная работы на холостых

Сообщение Park 71 »

Да уж вот написал так написал....Вы что глушите с оборотов 3000-4000, что опять за бред, вращение турбины пропорционально выхлопу и заезжая на АЗС ваш ДВС (ну может вы туда залетаете и ещё не остановившись уже глушите с желанием послушать вращение крыльчаток))) уже практически на ХХ. С ХХ при остановке двигателя в крыльчатку турбины воздуху поступать неоткуда, создаётся эффект разряжения и остановка крыльчатки с ХХ происходит очень быстро. Что касаемо температуры "крыльчатки -вала-подшипников", во-первых таймер придумали (построили, создали, сконструировали, родили, спи..дили и т.д.) не для "ожидания снижения" оборотов крыльчатки и дальнейшей остановки двигателя (тут было бы лучше создать тормоз на вал турбины))))), а тупо для её остывания за определённый период времени, во-вторых - после драйва связь крыльчатка-вал-подшипник (но только после нагрузки когда крыльчатка действительно раскалена) снизить их температуру, тем самым не дать маслу сгореть (пригореть) в раскалённом подшипнике....Масло и ОЖ как на ХХ, так и при оборотах- являются главным источником охлаждения подшипника и отчасти всей турбины... Что имеем:
1. После практических замеров температуры масла и ОЖ в интервалах времени 10-30 мин. работы на ХХ после нагрузки (ДВС с турбиной) снижение тепм. последних не более 3-5%.
2. Снижение температуры турбины в интервалах времени 10-30 мин. работы на ХХ после нагрузки -не более 10-12%.
3. Всё есть в интернете пользуйте его.
4. Чтобы сберечь свой двигатель лейте качественное масло и чаще его меняйте.
5. Кто не ставит таймер, то после нагрузки и если он не дурак и так не гасит авто сразу.
6. Хотите знать обороты турбины - прикрепите туды датчик (Датчик на основе эффекта Холла подойдёт)))))).....
7. Я не поеду в Шерегеш, Урал и Сочи пока не установлю таймер клянусь..)))))

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»