Масло для дизеля

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Масло для дизеля

Сообщение Park 71 »

Vovik писал(а):подскажите, коллеги советом:
если на "дилерском" авто нет сажевика, а ОД при замене масла льет Motul X-clean 5W30 классификации C3, а не В4 как написано в книжке, стоит ли ОД "предъявить" или С3 не хуже и его тоже можно лить?!
спасибо.
Вообще вот эта тема одна из самых нужных нам владельцам авто, водителям и не грех её прочитать ВСЮ не только ради повышения квалификации, но и тупо любя своё новое авто ему не навредить..... Ну не ленитесь же читать...С3 выше классом чем В4..... ПРОФИ в этой теме Модератор for..... [aikido.gif]

Vovik
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 19:59
Место проживания: Архангельск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: VW Tiguan 2.0 TDI

Re: Масло для дизеля

Сообщение Vovik »

спасибо!
прежде, чем задать вопрос прочитал ВСЮ тему...в том числе и инструкцию производителя, где прописаны допуски на масло!

Аватара пользователя
Pon4
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:53
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SantaFe TM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2019
До этого: DM

Re: Масло для дизеля

Сообщение Pon4 »

Всем привет! Вчера общался с мастером из Рольфа, он говорит что сейчас льют Shell Helix Ultra 0w30
http://www.hyundai.ru/maintenance
SAE 0W-40
SAE 0W-30
(выше -35°C)
Shell Helix Ultra 0W-40
Shell Helix Ultra 0W-30
API CH-4 и выше или ACEA B4
SAE 5W-30 (выше –30°C)
Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Для всех моделей кроме оснащёных сажевым фильтром (CPF)

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Масло для дизеля

Сообщение XART »

Зря, для новых машин жидковато (тысяч через 100 пойдет). Даже с нашими зимними морозами до -40 на СТО советуют все же заливать 5W30 в новые движки,

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Масло для дизеля

Сообщение Park 71 »

XART писал(а):Зря, для новых машин жидковато (тысяч через 100 пойдет). Даже с нашими зимними морозами до -40 на СТО советуют все же заливать 5W30 в новые движки,
Вообще то чем старее мотор тем гуще масло льют в дальнейшем даже переходя с синтетики на минералку, а не наоборот.

Аватара пользователя
Pon4
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:53
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SantaFe TM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2019
До этого: DM

Re: Масло для дизеля

Сообщение Pon4 »

Park 71 писал(а):
XART писал(а):Зря, для новых машин жидковато (тысяч через 100 пойдет). Даже с нашими зимними морозами до -40 на СТО советуют все же заливать 5W30 в новые движки,
Вообще то чем старее мотор тем гуще масло льют в дальнейшем даже переходя с синтетики на минералку, а не наоборот.
Согласен с "Park 71" полностью!

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Масло для дизеля

Сообщение zyxXxa »

Park 71 писал(а):Ну не ленитесь же читать...С3 выше классом чем В4..... ПРОФИ в этой теме Модератор for..... [aikido.gif]
С3 малозольное, мыть будет хуже

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Масло для дизеля

Сообщение Park 71 »

zyxXxa писал(а):
Park 71 писал(а):Ну не ленитесь же читать...С3 выше классом чем В4..... ПРОФИ в этой теме Модератор for..... [aikido.gif]
С3 малозольное, мыть будет хуже
Чтобы хорошо мыть нужна каустическая сода, новый класс С3 это поколение масел превосходящее все требования В3 В4 (ну если для дизелей). Мы и так меняем на 7,5 тыщ., чё париться то, можем вообще лить тока В4 или CF со своим допуском 229.5 или 229.51, а за их достижениями в области экологии как в плане новых классов масел так и топлива даже и не напрягаться....Думаю только на пользу мотору будет...а то скоро вообще на воде и сухих подшипниках заставят ездить... [ag.gif]

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Масло для дизеля

Сообщение zyxXxa »

Park 71 писал(а): Чтобы хорошо мыть нужна каустическая сода, новый класс С3 это поколение масел превосходящее все требования В3 В4 (ну если для дизелей). Мы и так меняем на 7,5 тыщ., чё париться то, можем вообще лить тока В4 или CF со своим допуском 229.5 или 229.51, а за их достижениями в области экологии как в плане новых классов масел так и топлива даже и не напрягаться....Думаю только на пользу мотору будет...а то скоро вообще на воде и сухих подшипниках заставят ездить... [ag.gif]
Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:
Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.

В маслах отвечающих классу ACEA C3 как раз снижено содержание серы и фосфора, что в свою очередь ведет к увеличению срока службы масла, но есть оговорка, двигатели должны работать на качественном топливе и легких условиях эксплуатации.

При частых прогревах, коротких поездках, стоянии в пробках, нагрузках масло теряет свои свойства уже на 6-7 тысячам км пробега. Сера и фосфор попадают в выхлоп со всеми вытекающими последствиями.

ps: Тут вопрос религии какое лить и когда менять. Я выбрал допуск B4

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Масло для дизеля

Сообщение Park 71 »

Ну всё правильно написал.

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Масло для дизеля

Сообщение f0r »

А темка то ожила =))
Pon4 писал(а):Всем привет! Вчера общался с мастером из Рольфа, он говорит что сейчас льют Shell Helix Ultra 0w30
Парни не гонитесь за "новыми" маслами и допусками, и рассказам ОД... У Нyundai только за этот год карта смазочных материалов (а именно масло для двигателя) менялась несколько раз. Что Shell будет продвигать, то Вам и скажут , что надо теперь заливать именно это... Те масла , что прописаны инструкции к авто уже проверенные и изначально были рекомендованы... а сейчас тенденция обновления линейки масел (особенно у Shell), причем в большинстве случаев внутри упаковки остается тоже самое.... Для наших широт для новых авто 5W30-5W40 за глаза...
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Pon4
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:53
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SantaFe TM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2019
До этого: DM

Re: Масло для дизеля

Сообщение Pon4 »

Для наших широт для новых авто 5W30-5W40 за глаза...
А как быть с сервисной книгой? Смотрим и ориентируемся на нее или нет???
Ведь черным по белому 0W40 [bn.gif] или по фиг?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Масло для дизеля

Сообщение f0r »

Pon4 писал(а):А как быть с сервисной книгой? Смотрим и ориентируемся на нее или нет???
Ведь черным по белому 0W40 или по фиг?
Странно, у меня авто тоже 13 года, и в моей книжке.. как и у многих форумчан есть тот же 0W40, но ассортимент шире [bt.gif]. А у вас бедный выбор масла судя по книжке (машины то вроде одинаковые? :))), ОД обделили негодяи [ag.gif]
И заодно сравните 5W-40 и 0W-40 , разница в температуре застывания небольшая (5W-40 -39°C против 0W-40 -42°C), 5W-40 разработан для дизелей ( с соответствующим пакетом присадок ) - API: CF, в то время как 0W-40 универсально бенз./дизель - API: SN/CF. В общем все в Technical Data Sheet`ах можете сами увидеть. Поэтому для дизеля (моё имхо) - масло для дизеля, а не универсальное. Никого не уговариваю, - выбор всегда за Вами.
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 0W-40

ЗЫ. Себе лью 5W-40 (как прописано в книжке), в IX35 лью 5W-30 для CPF (как прописано в книжке). На все дизеля до этого лил 5W-40... внутри по чиcтоте было вот так [ay.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Pon4
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:53
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SantaFe TM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2019
До этого: DM

Re: Масло для дизеля

Сообщение Pon4 »

f0r писал(а): ЗЫ. Себе лью 5W-40 (как прописано в книжке), в IX35 лью 5W-30 для CPF (как прописано в книжке). На все дизеля до этого лил 5W-40... внутри по чиcтоте было вот так [ay.gif]
Спасибо! Видимо 5W-40 дизель [bk.gif] Я уже чуть его не купил у exist не было сертификатов [bh.gif]

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Масло для дизеля

Сообщение f0r »

Я уже чуть его не купил у exist не было сертификатов [bh.gif]
Нормальное у них масло, разное у них брал. А сертификат... так для успокоения души, ведь на заборе тоже пишут.. а там дрова [bq.gif]. Хотя сам всегда его беру.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»