FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:38
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Solaris
- Модель авто: Solaris
- Название комплектации: Standart
- Двигатель: 1.6
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 21213
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Ну и опять повторюсь. Устройства поставляются компании КМР и Хёндэ "как есть".
- God
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:11
- Место проживания: Щёлково
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: Sorento
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira, Lacetti, outback, audi 100, sonata2......
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Ну с интернет я согласен, но вот поставлять головы с латиницой в тел. книге, исчезновением списка звонков после выключения двигателя и непонятно зачем сделанными кнопками управления голосом на руле при отсутствии данной функции это как то некрасиво, что то типо жрите что дали и не выступайте.
п.с. сегодня был у ОД своей киа, на ветрине есть 3G модем КИА РИО.
п.с. сегодня был у ОД своей киа, на ветрине есть 3G модем КИА РИО.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 10:38
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Solaris
- Модель авто: Solaris
- Название комплектации: Standart
- Двигатель: 1.6
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 21213
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Латиница в тел. книге это "косяк" явный и очень неприятный. Сожалею, на нашей базе не исправляется. Исчезновение списка звонков сделано специально. Нафига? Не знаю. А вот что касается кнопки управления голосом... Голосовое управление заказано не было, значит его нет. Тут претензии к КМР.
- God
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:11
- Место проживания: Щёлково
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: Sorento
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira, Lacetti, outback, audi 100, sonata2......
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Комплектация максимальная, ничего заказать уже нельзя, не считая колхоза, например памяти сидений для РФ тоже нет в отличии от Европы или Санты, но и кнопок нет, а тут кнопочка есть а жми не жми не пашет.Motrex-official писал(а):Латиница в тел. книге это "косяк" явный и очень неприятный. Сожалею, на нашей базе не исправляется. Исчезновение списка звонков сделано специально. Нафига? Не знаю. А вот что касается кнопки управления голосом... Голосовое управление заказано не было, значит его нет. Тут претензии к КМР.
Я не с притензией, но Мотрекс мог бы поспособствовать нажиму на КМР или сами допилить телефонную прогу, реально напрягает.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 16:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Grandeur HG дилерская двигатель 3.0
- Модель авто: Grandeur HG
- Название комплектации: premium
- Двигатель: 3.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Grandeur TG
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
В нынешней ситуации никакого улучшения ожидать не стоит.
Мотрекс к системе ГУ доступа не имеет, навигацией не занимается.
Максимум что умеет это в открытой области включить чтение дисков или флешек, отключить цифровое телевидение в старом формате. Хотя зачем отключали непонятно, т.е. в Москве вещание идет в двух стандартах.
В чем он (МОТРЕКС) преуспел так это в восстановлении ГУ после сбоя записи в память, это делается за пять минут и даже можно не снимать ГУ. Но алгоритм секретен и понятно почему.
Мотрекс как компания существует только как гарантийщик, а высовывается и щеки дует только ради собственного существования.
На всех остальных форумах модельного ряда ему не интересно стало совсем, т.к. нет спроса.
Форумы Грандеров HG и Сонат c ГУ от Мотрекса очень малочисленны и потому не эффективны по привлечении платежоспособных клиентов.
Санта с ГУ от отжившей ветки МОТРЕКСА это последний оплот (в части доходов) Мотрекса, но зато самая многочисленный по количеству автомобилей, а самое главное платежоспособности.
Самый простой вопрос по сохранению последних набранных телефонных номеров сотрудники МОТРЕКСА решить не могут, хотя вопрос то простой, сохранение в текстовом файле, как тупо сохраняются частоты FM радиостанций.
Они этого не знают, не умеют, да и не разрешается.
Поэтому пока тут Мотрекс мы никогда ничего не получим.
НАВИТЕЛ обновил на нашу голову навигацию уже до версии 8.7 ему то это ничего не стоит (лицензия официальная, порт и скорость GPS приемника известна и соответственно НАВИТЕЛ собирает официальный релиз для T900 ровно за 10 минут), но это никак не заслуга МОТРЕКСА.
Надеятся можно только на ресурсы энтузиастов, особенно на молодое поколение с головой и руками.
Вот только они не скоро появятся, разве только когда вы все продадите свои Санты за дешево студентам.
В общем все умерли. ))
Ну а кто надеется на МОТРЕКС ждите.
Мотрекс к системе ГУ доступа не имеет, навигацией не занимается.
Максимум что умеет это в открытой области включить чтение дисков или флешек, отключить цифровое телевидение в старом формате. Хотя зачем отключали непонятно, т.е. в Москве вещание идет в двух стандартах.
В чем он (МОТРЕКС) преуспел так это в восстановлении ГУ после сбоя записи в память, это делается за пять минут и даже можно не снимать ГУ. Но алгоритм секретен и понятно почему.
Мотрекс как компания существует только как гарантийщик, а высовывается и щеки дует только ради собственного существования.
На всех остальных форумах модельного ряда ему не интересно стало совсем, т.к. нет спроса.
Форумы Грандеров HG и Сонат c ГУ от Мотрекса очень малочисленны и потому не эффективны по привлечении платежоспособных клиентов.
Санта с ГУ от отжившей ветки МОТРЕКСА это последний оплот (в части доходов) Мотрекса, но зато самая многочисленный по количеству автомобилей, а самое главное платежоспособности.
Самый простой вопрос по сохранению последних набранных телефонных номеров сотрудники МОТРЕКСА решить не могут, хотя вопрос то простой, сохранение в текстовом файле, как тупо сохраняются частоты FM радиостанций.
Они этого не знают, не умеют, да и не разрешается.
Поэтому пока тут Мотрекс мы никогда ничего не получим.
НАВИТЕЛ обновил на нашу голову навигацию уже до версии 8.7 ему то это ничего не стоит (лицензия официальная, порт и скорость GPS приемника известна и соответственно НАВИТЕЛ собирает официальный релиз для T900 ровно за 10 минут), но это никак не заслуга МОТРЕКСА.
Надеятся можно только на ресурсы энтузиастов, особенно на молодое поколение с головой и руками.
Вот только они не скоро появятся, разве только когда вы все продадите свои Санты за дешево студентам.
В общем все умерли. ))
Ну а кто надеется на МОТРЕКС ждите.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
ГУ 2-х процессорное. WinCE и его файловые системы - это только половина айсберга, которую видно. А есть еще второй ARM-процессор (микроконтроллер), со своей прошивкой, памятью и т.д.tacfire писал(а): 1. К сожалению не имеем, это обычный файловый доступ без полных прав администратора.
2. В случае фатального разрушения файловой системы (чем все время пугает Мотрекс) вы не сможете запустите TC.
Задача в получении доступа к дисковой системе, до запуска WINCE.
Вот тогда пофиг любое вмешательство и модификация системы, какие бы заглушки не ставил производитель.
Его не видно и не слышно, но все управление аудио, видео, bluetooth, DVD, камера и коммуникация с климатом - его работа.
Про доступ к WinCE.
Доступ есть, полный. Просто файловых систем там две: FAT и ROM. Для обеспечения надежности файлы Windows и реестр сделаны только для чтения и немножко спрятаны от любопытных глаз. Механизм стандартный для WinCE 6, никакого креатива от Motrex. Тот кто разобрался в сборке образов WinCE - знает где взять правильный инструмент ;)
Никакие манипуляции с TotalCommander не способны убить WinCE. Оно боится только перепрошивки.
Про восстановление.
Есть такая технология JTAG. В двух словах: позволяет ковырять мозги работающего процессора. Не софта, а именно мозги чипа, на очень низком уровне.
Motrex имеет инструмент (софт + адаптер) и умеет пользоваться этим "термоядерным оружием". Что, учитывая секретность корейцев и отсутствие вменяемых инструкций, уже не простое дело.
Восстанавливается ГУ не 5 мин, хотя бы потому что NAND 8GB, это очень много для канала в 100 килобит. Снимать ГУ нужно, сервисные разъемы снизу корпуса. Процесс многоэтапный, требует постоянного участия и осмысления промежуточных результатов. Неаккуратное использование такого мощного инструмента способно убить железо.
Пилоты гражданской авиации тоже нифига не делают 90% полета, автопилот рулит. А зарплата у них 300+ килорублей. Все дело в рисках.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 16:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Grandeur HG дилерская двигатель 3.0
- Модель авто: Grandeur HG
- Название комплектации: premium
- Двигатель: 3.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Grandeur TG
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Филипп, доброго здравия!
Очень приятно тебя увидеть и услышать в этой теме.
А вот Мотрекс в исходник на ROM ничего добавить не может или не умеет.
Ведь в образ WINCE добавить банальные драйвера на тот же модем можно, но не можется ?
Но есть файлик настроек известной программы контроля которая перезапускает систему в случае зависания.
Вот МОТРЕКС и пугает, циклическим перезапуском )) в случае вмешательства.
Уже не говоря, что 8 гиг никогда не видел занятыми.
Хорошо утрирую о 5 минутах, пусть даже 15 но никак не больше.
Даже псевдоформатирование занимает секунды.
Не нужно востанавливать шелуху из картографии.
Согласен?
Ее то можно тупо копировать после основного действа )
Да пускай Женя хоть 300 к.руб зарабатывает в секунду на восстановлении.
Мне все равно, чем он рискует (у него за плечами нет человеческих жизней).
Я рискую железякой ценой в 15 к.руб. при этом она (замененная не Мотрексом) будет на порядок функциональнее.
А в пределах гарантийного срока Женя (мотрекс) все равно будет мне ее менять.
Все его инструкции для ОД по поиску вмешательств, надеюсь знаешь как перечеркнуть буквально за несколько секунд ))
Твои изыски заслуживают уважения, а Мотрекс для меня ничем еще не отличился, кроме как жадностью до недополученной прибыли от клиентов самостоятельно занимающихся изысками навязанной балалайки.
Очень приятно тебя увидеть и услышать в этой теме.
Этот факт никому не секрет, поэтому и проблемы с реестром, он, как и все ядро копируется перед стартом головы.Доступ есть, полный. Просто файловых систем там две: FAT и ROM. Для обеспечения надежности файлы Windows и реестр сделаны только для чтения и немножко спрятаны от любопытных глаз. Механизм стандартный для WinCE 6, никакого креатива от Motrex. Тот кто разобрался в сборке образов WinCE - знает где взять правильный инструмент
А вот Мотрекс в исходник на ROM ничего добавить не может или не умеет.
Ведь в образ WINCE добавить банальные драйвера на тот же модем можно, но не можется ?
Опять же из технологии запуска это понятно сколько существует WINCE на автомобильных ГУ.Никакие манипуляции с TotalCommander не способны убить WinCE. Оно боится только перепрошивки.
Но есть файлик настроек известной программы контроля которая перезапускает систему в случае зависания.
Вот МОТРЕКС и пугает, циклическим перезапуском )) в случае вмешательства.
Ну уж все 8 GB восстанавливать то не надо, ядро сколько занимает ?"Восстанавливается ГУ не 5 мин, хотя бы потому что NAND 8GB, это очень много для канала в 100 килобит. Снимать ГУ нужно"
Уже не говоря, что 8 гиг никогда не видел занятыми.
Хорошо утрирую о 5 минутах, пусть даже 15 но никак не больше.
Даже псевдоформатирование занимает секунды.
Не нужно востанавливать шелуху из картографии.
Согласен?
Ее то можно тупо копировать после основного действа )
Да пускай Женя хоть 300 к.руб зарабатывает в секунду на восстановлении.
Мне все равно, чем он рискует (у него за плечами нет человеческих жизней).
Я рискую железякой ценой в 15 к.руб. при этом она (замененная не Мотрексом) будет на порядок функциональнее.
А в пределах гарантийного срока Женя (мотрекс) все равно будет мне ее менять.
Все его инструкции для ОД по поиску вмешательств, надеюсь знаешь как перечеркнуть буквально за несколько секунд ))
Твои изыски заслуживают уважения, а Мотрекс для меня ничем еще не отличился, кроме как жадностью до недополученной прибыли от клиентов самостоятельно занимающихся изысками навязанной балалайки.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Восстановление мало чем отличается от первоначального программирования нового ГУ.
Все 8 гигов заливаются. "Ответчик" со стороны процессора ГУ должен быть экстремально компактным и простым, поэтому он умеет только принимать с компа последовательно страницы данных и прописывать их в NAND-чип. Никакое быстрое форматирование невозможно, только последовательная запись всех байт.
Для ускорения процесса сначала пишется промежуточный образ, который поднимает USB 2.0 и по второму проводу дело продвигается немного веселее. Но это все равно 8 гигов, пустое место файловой системы тоже записывается.
И Motrex тут не причем. Это технология традиционна для встроенных систем. Самсунги со всякими айФонами так же прошиваются в сервисе.
Все 8 гигов заливаются. "Ответчик" со стороны процессора ГУ должен быть экстремально компактным и простым, поэтому он умеет только принимать с компа последовательно страницы данных и прописывать их в NAND-чип. Никакое быстрое форматирование невозможно, только последовательная запись всех байт.
Для ускорения процесса сначала пишется промежуточный образ, который поднимает USB 2.0 и по второму проводу дело продвигается немного веселее. Но это все равно 8 гигов, пустое место файловой системы тоже записывается.
И Motrex тут не причем. Это технология традиционна для встроенных систем. Самсунги со всякими айФонами так же прошиваются в сервисе.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Перезапуск реализован через второй ARM-процессор (MCU), упомянутый ранее. Если он в настроенное время не получает сигнал готовности от программы SystemManger в WinCE, то дергает Reset процессора TeleChips.tacfire писал(а): Но есть файлик настроек известной программы контроля которая перезапускает систему в случае зависания.
Вот МОТРЕКС и пугает, циклическим перезапуском )) в случае вмешательства.
Настройка времени ожидания ответа не хранится ни в каком файле WinCE, это отдельный чип EEPROM. Прямого доступа из WinCE к этой памяти нет.
Перезапуск деактивируется перед восстановлением через отдельный сервисный порт снизу устройства.
Циклические перезапуски можно устранить только перепрошивкой через сервисные разъемы, со снятием ГУ. Дело не на 5 мин, дистанционно не реализуемо, поэтому и пугает.
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 13:53
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Kia
- Модель авто: Ceed
- Название комплектации: Base
- Двигатель: 1,6
- Год выпуска: 2007
- До этого: Hyundai Elantra GT
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
А не подскажите по Навителу 8.5
Не могу найти где выбор прокладки маршрута - там Обычный , Быстрый и т.п.
У меня просто Навител есть на телефоне - там все по другому в плане меню - тут эти опции найти что-то не могу
Не могу найти где выбор прокладки маршрута - там Обычный , Быстрый и т.п.
У меня просто Навител есть на телефоне - там все по другому в плане меню - тут эти опции найти что-то не могу
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
А какая версия установлена в телефоне?nick39rus писал(а): У меня просто Навител есть на телефоне...
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 13:53
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Kia
- Модель авто: Ceed
- Название комплектации: Base
- Двигатель: 1,6
- Год выпуска: 2007
- До этого: Hyundai Elantra GT
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
ммм .. не скажу какая точно - телефон на работе - но ставил недавноbigsam писал(а):А какая версия установлена в телефоне?nick39rus писал(а): У меня просто Навител есть на телефоне...
а какая-то разница в принципе по версиям ? в 8м Навителе выбор варианта прокладки маршрута отсутсвует в принципе ? я просто к тому что не могу найти эту опцию в навигационной программе что в ГУ
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
1. Разница есть, функция "Короткий/быстрый маршрут" отсутствует во всех картах NM7, и появляется только на картах NM2, NM3. Если Вы пользуете версию от 7 и выше, значит пользуете карты NM7 и не можете выбрать "Короткий/быстрый маршрут".nick39rus писал(а): ...а какая-то разница в принципе по версиям ? в 8м Навителе выбор варианта прокладки маршрута отсутсвует в принципе ?....
2. Если не заполните профиль полностью, ответов больше не получите.
Для благодарностей:
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 11:07
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo IV - 2007
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Вопрос к Евгению (Мотрекс). Ну, неужели нельзя убрать из навигации кнопки "Ждите" (не работающую и не отвечающую ни за что) и кнопку "Принять" при каждом запуске Навитела. Сделайте как во всех навигациях "крыжик" что правила принял и где-нибудь в настройках "больше не напоминать". Реально ведь нужно каждый раз на эту кнопку отвлекаться
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: FAQ по штатным головным устройствам с навигацией
Дружища, как вы далеки от истории наших с ними взаимоотношений....LoRNoy писал(а):Вопрос к Евгению (Мотрекс). Ну, неужели нельзя убрать из навигации кнопки "Ждите" (не работающую и не отвечающую ни за что) и кнопку "Принять" при каждом запуске Навитела. Сделайте как во всех навигациях "крыжик" что правила принял и где-нибудь в настройках "больше не напоминать". Реально ведь нужно каждый раз на эту кнопку отвлекаться
Ждем ответа на ваш вопрос...