История – предостережение.
Итак, в конце марта этого года я приобрел Санту в Дженсере на Новоясеневском. Ессно сразу мне было предложено оформить КАСКО, ОСАГО, сервис чЁ… удобно… Скажу честно, страховаться я у них не хотел, т.к. у меня есть свой надежный агент работающий непосредственно в компании РЕСО, клиентом которой я являюсь с 2009 года, но манагер салона обрисовав что все будет прекрасно, они учтут все мои скидки, сделают корректно возврат суммы по старому полису на новый полис, более того для ускорения процесса получения кредита нужно отправить в банк полис прямо сейчас и прочее, прочее меня уговорила. Действительно сделали запрос в РЕСО по старому полису, получили от них допник на расторжение и перенос суммы, определили разницу для доплаты через них, все красиво. Я тут же все оплатил, получил полис и уехал.
23.06. готовясь к поездке в отпуск я позвонил своему агенту, дабы сделать зеленую карту, мед страховку, расширение КАСКО на Европу и изменить выгодопреобретателя с банка на меня, т.к. кредит я погасил, вот тут и началось самое интересное… Пробив все по базе оказалось что в РЕСО мой полис КАСКО числится с оплатой 2 частями 50/50, и срок оплаты второй части наступает 27 сентября, хотя я подписывал договор с единовременным платежом и в моем распечатанном бланке стоит галочка «Единовременный платеж», более того, зачисленная сумма по полису – ровно 50% (тут следует отметить, что сумма возврата была 35 т.р. сумма доплаты 38 т.р., т.е. дженсер перевел в РЕСО из моих 38 только 1,5 т.р. ). Вот это и называется полный пердиманокль…… Мало того что я заплатил полную стоимость дженсеру так теперь еще и должен 50% РЕСО…. 24.06. звоню в дженсер, общаюсь с девушкой Аленой, объясняю что и как в ответ «Такого не может быть, все выясню, в течение часа перезвоню…», я звонил в 13:00, в 18:00 приехал сам в дженсер, Алена тут же сослалась на жуткую занятость, оправдывая то, что позвонить ну никак не могла, да и разбираться с моим вопросом ей так же было некогда… Сняла копии со всех документов и чеков, и со словами «Все руководство уже ушло, я завтра утром все решу и ОБЯЗАТЕЛЬНО вам перезвоню до 10:30» Стоит ли говорить что звонка я «жду» до сих пор… И плюс ко всему в качестве выгодопреобретателя банк изначально не стоял, там был просто прочерк, т.е. умудрились еще и банк подставить…
В итоге, благодаря усилиям сотрудников РЕСО, были найдены все суммы, было действительно ДВА платежа, а не один как положено, все зачислено на счет моего полиса и самое главное!!! РЕСО мне вернуло излишне взятую с меня дженсером сумму 4500 рублей!!!!
В сухом остатке:
1. На лицо явно мошеннические действия сотрудников дженсера – существенное изменение условий договора страхования, умышленные, неумышленные не важно
2. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту – главное денег содрать с клиента и получить бонусы от страховой
Вывод – отдел страхования компании дженсер, лично для меня, больше не существует!!!!
Всем кто оформлял страховку у этих проходимцев настоятельно рекомендую связаться напрямую со страховой и выяснить детали своего договора и поступление оплаты, не знаю как в других, но в РЕСО операторы все рассказывают.
Вот такая вот история, друзья…
Страхование в Дженсер или не ходите дети в Африку гулять
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Страхование в Дженсер или не ходите дети в Африку гулять
Занимательная история. Всегда сам и друзьям советую. Покупая новый авто .не видитесь на всякие уговоры страховщиков. в состоянии эйфории от покупки нового авто .многие не читают и не осмысливают .то что подписывают.потом проблемы.как правило с финансами. Друг покупал новое авто 1.4 ляма. сидит симпотная девочка 23 лет с ногами от ушей .является страховым агентов десятка кампаний. Прожужжала ему все уши со страховкой (КАСКО).пару раз продемонстрировала длину ног в короткой юбочке.предложила кофе .в общем зомбирование у нее получается. Предложила на выбор несколько вариантов по стоимости. все плясали вокруг 60 тыс.руб. Друг не в какую.но на кофе вечером ее пытается пригласить. Тут она говорит. надо посоветоваться с начальством и походкой манекенщицы. идет советоваться. Возвращается и выдает .полная КАСКО на год.только для вас и только сегодня 34(не точно.но где то так) тыс.я продолжаю наблюдать за этим цирком. Отговариваю друга.типа сыр в мышеловке........и т.д. Но этот. уже не владеющий верхней головой (кровь убежала к нижней) соглашается. Выписывает договор и дает подписать .Я прошу почитать .у нее возмущение.типа ты кто такой .человек сам знает .что делает. В общем ...долго писать. Когда прочитал .понял .что это страховка на год. но с двойным платежом. Через полгода туже сумму платить. В общем дурят нашего брата.Будьте внимательны и читайте всегда .что подписываете.
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Re: Страхование в Дженсер или не ходите дети в Африку гулять
Вот и я уже лет восемь в салонах машины не страхую. Покупаю полис непосредственно в страховой, где уже давно страхуюсь и накопил приличную скидку. И уже с этим полисом, который, кстати, страховая, не имея госномера, изначально делает только по вину, подаю документы на кредит.