Обращение к ОД по гарантии
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Обращение к ОД по гарантии
Помню как несколько лет назад, в одну из своих предыдущих машин, залил летом какую то оригинальную жидкость для смыва москитов....
Так вот на трассе даже с переключением рециркуляции думал что не доеду, а надо было более 1000 км за сутки....отрава была натуральная. С тех пор никогда летом не пользуюсь никакими жидкостями кроме воды...
Так вот на трассе даже с переключением рециркуляции думал что не доеду, а надо было более 1000 км за сутки....отрава была натуральная. С тех пор никогда летом не пользуюсь никакими жидкостями кроме воды...
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Обращение к ОД по гарантии
Аналогично. Ну может каплю фейри могу тудой капнуть.ovd161 писал(а):никогда летом не пользуюсь никакими жидкостями кроме воды...
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
Про омывайку есть отдельная тема, зачем тут столько рассуждать
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 21:18
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SANTA FE 2.4 Динамик
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
Добрый день всем. На новой Санте скрежет передних тормозных колодок, звук как будто метал об метал трется. Приехал к дилеру , Юг-Авто, на второй день после покупки – ответ: надо поездить, притрется. И это на машине за 1,5 млн. Супер-премиум бренд!!! Дилер заявляет – случай не гарантийный!!!
Звук особенно четко слышно при движении в пробке, водители рядом идущих авто переглядываются между собой – откуда звук? Понимают что это от новой Санты , в общем сами понимаете….
На данный момент пробег более 15 000км, проблема не ушла. Производителю пофиг на свой имидж и на своих клиентов. Я принципиально не хочу менять колодки за свой счет.
Обратился на горячую линию- реакция ноль!!!
Сейчас обратился к юристам, помогут с претензией.
Вы сталкивались с подобной проблемой?
Звук особенно четко слышно при движении в пробке, водители рядом идущих авто переглядываются между собой – откуда звук? Понимают что это от новой Санты , в общем сами понимаете….
На данный момент пробег более 15 000км, проблема не ушла. Производителю пофиг на свой имидж и на своих клиентов. Я принципиально не хочу менять колодки за свой счет.
Обратился на горячую линию- реакция ноль!!!
Сейчас обратился к юристам, помогут с претензией.
Вы сталкивались с подобной проблемой?
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Обращение к ОД по гарантии
Ошибся темой. Тебе сюда http://santa3.ru/viewtopic.php?f=65&t=310Василий7 писал(а):Добрый день всем. На новой Санте скрежет передних тормозных колодок, звук как будто метал об метал трется. Приехал к дилеру , Юг-Авто, на второй день после покупки – ответ: надо поездить, притрется. И это на машине за 1,5 млн. Супер-премиум бренд!!! Дилер заявляет – случай не гарантийный!!!
Звук особенно четко слышно при движении в пробке, водители рядом идущих авто переглядываются между собой – откуда звук? Понимают что это от новой Санты , в общем сами понимаете….
На данный момент пробег более 15 000км, проблема не ушла. Производителю пофиг на свой имидж и на своих клиентов. Я принципиально не хочу менять колодки за свой счет.
Обратился на горячую линию- реакция ноль!!!
Сейчас обратился к юристам, помогут с претензией.
Вы сталкивались с подобной проблемой?
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Re: Обращение к ОД по гарантии
Всем привет! Вопрос по гарантии. Если я перестал проходить периодическое ТО 10000, 20000км я слетаю с гарантии? Сломался моторчик центрального замка пассажирской двери. Уже второй раз! Первый раз была водительская дверь-сделали по гарантии пробег был 8000км.
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
А где вы такое то нашли??andrey-domion писал(а):Всем привет! Вопрос по гарантии. Если я перестал проходить периодическое ТО 10000, 20000км я слетаю с гарантии? Сломался моторчик центрального замка пассажирской двери. Уже второй раз! Первый раз была водительская дверь-сделали по гарантии пробег был 8000км.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Re: Обращение к ОД по гарантии
В смысле? замена масла, фильтров и т.д. вроде каждые 10000км, просто принципиально не буду ездить-бессмысленно отдавать втридорого, а то и в десятеро больше.Брат-2 писал(а):А где вы такое то нашли??andrey-domion писал(а):Всем привет! Вопрос по гарантии. Если я перестал проходить периодическое ТО 10000, 20000км я слетаю с гарантии? Сломался моторчик центрального замка пассажирской двери. Уже второй раз! Первый раз была водительская дверь-сделали по гарантии пробег был 8000км.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Обращение к ОД по гарантии
1600р за замену масла и фильтра - это оч. дорого?))) (если со своим маслом и фильтром приехать, которые все равно надо покупать)
каждые 15ткм замена
каждые 15ткм замена
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Re: Обращение к ОД по гарантии
Точно не помню цены пишу примерно, но недалеко от истины: первое то 5000 р, второе 8000р, третее 8500, четвертое 20000р. Казахстан Караганда! Автомир! включается замена масла, фильтров в основном и типа еще что то смотрят....kovrigin писал(а):1600р за замену масла и фильтра - это оч. дорого?))) (если со своим маслом и фильтром приехать, которые все равно надо покупать)
каждые 15ткм замена
Вопрос в другом если не проходить то на электрооборудование гарантия слетает???
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 11:09
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe DM, 2,4L, Comfort, MT, 4WD
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
Вот точные цены :)andrey-domion писал(а):Точно не помню цены пишу примерно, но недалеко от истины: первое то 5000 р, второе 8000р, третее 8500, четвертое 20000р. Казахстан Караганда! Автомир! включается замена масла, фильтров в основном и типа еще что то смотрят....
Это "РОЛЬФ".
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Обращение к ОД по гарантии
Ну обратитесь и узнаете, пошлют или нет?! Что вы хотите от нас услышатьandrey-domion писал(а):пробег уже 30000 за полгода.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Обращение к ОД по гарантии
Менять в обязаловку только масло и фильтр. Все остальное рекомендация. Замена масла мне обошлась в районе 430 рублей у ОД. Масло и фильтр привез с собой. Переплата получилась небольшой за работу.andrey-domion писал(а): В смысле? замена масла, фильтров и т.д. вроде каждые 10000км, просто принципиально не буду ездить-бессмысленно отдавать втридорого, а то и в десятеро больше.