За ночь аккумулятор садится в ноль
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Yasuda
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 22:58
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: SantaFe DM, 2.2 CRDI HighTech, Arabian Mocha
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: LR Discovery 3
За ночь аккумулятор садится в ноль
Пробег 3400 км, время эксплуатации 1 месяц
Два дня назад появилсь неисправность: утром не смог завести машину в гараже. При нажатии кнопки Пуск стартер пытается что-то сделать, двигатель не заводится, слышны щелчки бендекса.
Прикурил от запасного аккумулятора, поехал по делам.
Вечером, после рабочего дня, проверил: аккумулятор полный. На всякий случай сдернул клемму и поставил на зарядку маленьким током.
Сегодня утром, уже в 200 км от гаража, пытался завестись. Эффект нулевой.
Машина стояла 10 часов.
Подключил зарядку, которая чудом оказалась в багажнике (лень было нести в гараж, вот это праведная лень!!!), аккумулятор пустой, поставил на заряд.
Час заряда током 10 А и нет проблем. Завелась! Как и должно было быть.
Поеду к ОД, хотя и крайне неохота, живу за городом и мне без машины даже день крайне неудобно...
Что может так садить за 10 часов аккумулятор в ноль?
Может кто-то с этим сталкивался?...
Два дня назад появилсь неисправность: утром не смог завести машину в гараже. При нажатии кнопки Пуск стартер пытается что-то сделать, двигатель не заводится, слышны щелчки бендекса.
Прикурил от запасного аккумулятора, поехал по делам.
Вечером, после рабочего дня, проверил: аккумулятор полный. На всякий случай сдернул клемму и поставил на зарядку маленьким током.
Сегодня утром, уже в 200 км от гаража, пытался завестись. Эффект нулевой.
Машина стояла 10 часов.
Подключил зарядку, которая чудом оказалась в багажнике (лень было нести в гараж, вот это праведная лень!!!), аккумулятор пустой, поставил на заряд.
Час заряда током 10 А и нет проблем. Завелась! Как и должно было быть.
Поеду к ОД, хотя и крайне неохота, живу за городом и мне без машины даже день крайне неудобно...
Что может так садить за 10 часов аккумулятор в ноль?
Может кто-то с этим сталкивался?...
- viktorbern
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
Начать нужно с аккумулятора , полностью посаженный аккумулятор заряжается 5-8 часов , при этом стрелка амперметра вначале будет зашкаливать , нужно уменьшать токи не более 10а.
ПОСТЕПЕННО ( это самое главное ) в течении нескольких часов , стрелка должна приближаться к нулю.
Если в течении часа амперметр с 10а упадёт до 0 -0.5а , это неисправность аккумулятора , на замену.
ПОСТЕПЕННО ( это самое главное ) в течении нескольких часов , стрелка должна приближаться к нулю.
Если в течении часа амперметр с 10а упадёт до 0 -0.5а , это неисправность аккумулятора , на замену.
Люблю всё делать сам.
- Yasuda
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 22:58
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: SantaFe DM, 2.2 CRDI HighTech, Arabian Mocha
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: LR Discovery 3
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
За 1 час заряда тока заряда с 10А упал до 4А. Я дальше заряжать не стал. Надо ехать. Сейчас как раз в дорогеviktorbern писал(а):Если в течении часа амперметр с 10а упадёт до 0 -0.5а , это неисправность аккумулятора , на замену.
- viktorbern
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
За 1 час заряда тока заряда с 10А упал до 4А. Я дальше заряжать не стал. Надо ехать. Сейчас как раз в дороге[/quote]
до 4а это неплохо , ещё поживёт .
Остался ещё тест .
1. Снять клемму , Полностью зарядить , часов 8,
2. дать ему остыть , замерить напряжение (13-13,5)
3. замерить повторно через несколько часов (ночь)
4. падение должно быть незначительным , около 12.7-12.8
если 12 и ниже , замыкание в банках.
до 4а это неплохо , ещё поживёт .
Остался ещё тест .
1. Снять клемму , Полностью зарядить , часов 8,
2. дать ему остыть , замерить напряжение (13-13,5)
3. замерить повторно через несколько часов (ночь)
4. падение должно быть незначительным , около 12.7-12.8
если 12 и ниже , замыкание в банках.
Люблю всё делать сам.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
Проблема может быть не только в акуме. но и системе зарядки. Первое. что нужно проверить.ток утечки. на нее сильно влияют допы . Далее .по схеме viktorbern. и последний пункт. сама система зарядки. тем более она у нас хитрая. регулятор может вообще не давать зарядку при температуре окружаещего воздуха выше 32 градусов(хотя требуется зарядка) .тем самым предотвращая выкипание акума. Поэтому проверять систему зарядки .лучше после ночной стоянки на холодный двигатель.
- Yasuda
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 22:58
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: SantaFe DM, 2.2 CRDI HighTech, Arabian Mocha
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: LR Discovery 3
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
Все штатное, кроме прошивки головы :)<KVN> писал(а):доп.оборудование стоит?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
Проверь ток утечки (покоя). будет легче определится. подойдет любой китайский тестер за 150 руб.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
A нелегче на заведенной машине пометить ток на клеммах? Сразу определить "гена" мертвый или нет, если заряд идет, то аккумулятор на выброс
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кангу 2
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
A не легче на заведенной машине померить напряжение на клеммах? Сразу определить "гена" мертвый или нет, если заряд идет, то аккумулятор на выброс
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
Я выше писал.у нас регулятор в генераторе хитрый . ...... и в момент проверки может не давать нормальное напряжение...mtb писал(а):A не легче на заведенной машине померить напряжение на клеммах? Сразу определить "гена" мертвый или нет, если заряд идет, то аккумулятор на выброс
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
Я тоже мучился с штатным АКБ, после полной зарядки 2 дня постоит авто и не заводится. Ездил к ОД, тестирование сделали, сказали все ОК, ток пуска в норме, напряжение заряда в норме, выдали чек. Бодался с ними - все бесполезно. Провел дома тест АКБ - разрядил до 10 Вольт, повесив на него несколько лампочек, заряжал его начиная с 9 ампер и до состояния, что ток выше 0.1 ампера не принимался в течении 3 часов. Напряжение на клеммах 13.5 вольт, опять поставил на разрядку с контролем тока потребления. Расчеты показали емкость 40 ампер/часов (из 90 положенных). Повторил эксперимент - результат тот же. Купил новый 100 А/ч и проблема решилась.
ipbakanov.ru
- viktorbern
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
ix45Driver Мне интересно , за которое время в момент зарядки ток упал с 9а до 0.1аix45Driver писал(а):Я тоже мучился с штатным АКБ, после полной зарядки 2 дня постоит авто и не заводится. Ездил к ОД, тестирование сделали, сказали все ОК, ток пуска в норме, напряжение заряда в норме, выдали чек. Бодался с ними - все бесполезно. Провел дома тест АКБ - разрядил до 10 Вольт, повесив на него несколько лампочек, заряжал его начиная с 9 ампер и до состояния, что ток выше 0.1 ампера не принимался в течении 3 часов. Напряжение на клеммах 13.5 вольт, опять поставил на разрядку с контролем тока потребления. Расчеты показали емкость 40 ампер/часов (из 90 положенных). Повторил эксперимент - результат тот же. Купил новый 100 А/ч и проблема решилась.
Люблю всё делать сам.
- Yasuda
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июл 2014, 22:58
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: SantaFe DM, 2.2 CRDI HighTech, Arabian Mocha
- Модель авто: SantaFe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: LR Discovery 3
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
Новый, запасной аккумулятор есть. Остался от предыдущей машины.
Вечером проверил, аккумулятор полный. Подключил зарядку, ток меньше 0,5 А. Получается, я его зарядил мотаясь целый день по городу и проехав за день 300 км.
Отсоединил землю и оставил на ночь на машине.
Завтра утром посмотрю, как он будет вести себя при пуске двигателя. Если машина не заведется, то аккумулятор сам по себе помер.
А если заведется? То тогда получается есть ток утечки, который сажает аккумулятор. Допов нет, все штатное
Вечером проверил, аккумулятор полный. Подключил зарядку, ток меньше 0,5 А. Получается, я его зарядил мотаясь целый день по городу и проехав за день 300 км.
Отсоединил землю и оставил на ночь на машине.
Завтра утром посмотрю, как он будет вести себя при пуске двигателя. Если машина не заведется, то аккумулятор сам по себе помер.
А если заведется? То тогда получается есть ток утечки, который сажает аккумулятор. Допов нет, все штатное
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: За ночь аккумулятор садится в ноль
на сколько припоминаю часа через 4 с начала зарядкиviktorbern писал(а):ix45Driver Мне интересно , за которое время в момент зарядки ток упал с 9а до 0.1аix45Driver писал(а):Я тоже мучился с штатным АКБ, после полной зарядки 2 дня постоит авто и не заводится. Ездил к ОД, тестирование сделали, сказали все ОК, ток пуска в норме, напряжение заряда в норме, выдали чек. Бодался с ними - все бесполезно. Провел дома тест АКБ - разрядил до 10 Вольт, повесив на него несколько лампочек, заряжал его начиная с 9 ампер и до состояния, что ток выше 0.1 ампера не принимался в течении 3 часов. Напряжение на клеммах 13.5 вольт, опять поставил на разрядку с контролем тока потребления. Расчеты показали емкость 40 ампер/часов (из 90 положенных). Повторил эксперимент - результат тот же. Купил новый 100 А/ч и проблема решилась.
ipbakanov.ru